Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расскажите чайнику про сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расскажите чайнику про сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые!

Купил в марте пепелац 099 97 года
много с чем поразвлекался, но уже месяца 3 обходился без серъезных проблем.
И тут мне несколько знакомых стали говрить что пора менять сцепление.
Так вот, какие есть объективные предпысылки для этого.
Что меня должно не устраивать в работе этого девайса?

По мне пока так все нормально.
Может только то что я считаю нормально таковым не является.
Хочется послушать мнений разных потому как пока все что я слышал, IMHO, было крайне субьективным.
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:43
Ответить с цитатой

Сцепление должно разъединять двигатель и коробку. К его работе, IMHO, два основных требования:
1) Чтоб при нажатии на педаль сцепления оно полностью разъединяло двигло и коробку,
2) Чтоб при отпущенном сцеплении оно их полностью соединяло.
Предлагаю следующие тесты для проверки этих функций:
1) Выбираешь горизонтальную площадку (чтоб машина не катилась сама собой никуда), нажимаешь сцепление и включаешь передачи (сцепление не отпускаешь, машина не на ручнике). Пробуешь с различными передачами. Машина не должна при этом ехать, а работа мотора меняться (в сторону понижения оборотов). Это тест на пункт 1. Если этот тест не пройден, то дальнейшая езда приведет к повышенному износу КПП.
2) Выбираешь достаточно крутую горку и едешь в нее на первой передаче (со скоростью 20-25 км/ч). Затем резко увеличиваешь тягу двигателя (резко давить на газ, если инж, или резко, но не очень, если карб). При этом машина должна резко рвать вперед, и не должно быть резких изменений оборотов двигателя, не соответствующих изменению скорости автомобиля. Кроме того, после нескольких таких упражнений не должно быть вони паленым в авто. Это тест на пункт 2. Если этот тест не пройден, то дальнейшая езда может привести к порче маховика.
В обоих этих случаях возможен полный выход сцепления из строя, но через достаточно большое количество километров.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JenekRT



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:47
Ответить с цитатой

Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.
Вернуться к началу
JenekRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:52
Ответить с цитатой

лучше сразу менять диск,корзину и выжимной) кстати тоже придется скоро менять
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JenekRT



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 16:11
Ответить с цитатой

Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.
Вернуться к началу
JenekRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 16:42
Ответить с цитатой

На моей 2108 (суперспорткупе-помойка), сцепление при отпускании схватывает очень рано. И еще, иногда даже в легкую горочку трогаешься - машина трясется. Это просто я недостаточно газую?... или пора менять? Ну и конечно же эти скребущие звуки...
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sench



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 19:40
Ответить с цитатой

Ну если есть скрежет, то стоит поменять, а то мало ли что случиться!!!
У меня такая же фигня была, поменял и все стало хорошо!!!!
Сцепление родное прошло 60000 тыс!!! Новое VAleo уже 30000 пока проблем не знаю!!
Вернуться к началу
Sench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:11
Ответить с цитатой

Hemul писал(а):
Здравствуйте, уважаемые!

Купил в марте пепелац 099 97 года
много с чем поразвлекался, но уже месяца 3 обходился без серъезных проблем.
И тут мне несколько знакомых стали говрить что пора менять сцепление.
Так вот, какие есть объективные предпысылки для этого.
Что меня должно не устраивать в работе этого девайса?

.


Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:33
Ответить с цитатой

Ну спасибо за советы.
На горизонтальной площадке попробовал - вроде все нормально. Горку пока выбрать не могу Wink
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 23:44
Ответить с цитатой

german писал(а):

Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.


Я тоже Чайник Confused

А слишком рано схватывает сцепление при отпускании, это что? Износ или просто надо настроить?
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 00:39
Ответить с цитатой

Дополнение к тесту N1. При включении задней передачи не должно быть хруста
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 01:06
Ответить с цитатой

Я поменял сцепление, когда оно полностью не схватывала, буксовала. Пришлось кроме комплекта сцепления менять еще какую то деталь, забыл как она называется, но стоит дорого. Если бы поменял вовремя, то эту деталюху не пришлось менять.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 02:20
Ответить с цитатой

JenekRT писал(а):
Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.

Я обнаружил износ сцепления именно на трассе, когда нажал на газ при обгоне. Сильных ощущений не было, в первый раз пробуксовка не 100 процентная, а после первого раза уже ожидаешь и не лезешь. Причем сразу оно не дохнет, а как Арафат кое-как едет. Поэтому присоединяюсь, ничего не делай, пока не помрёт совсем.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 02:26
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
А слишком рано схватывает сцепление при отпускании, это что? Износ или просто надо настроить?

Надо просто отпустить тросик. Рядом с концом троса на коробке есть две гайки, они двигают оплётку тросика туда-сюда. От этого, кстати, меняется ход педали. Сейчас не помню, куда надо крутить, попробуй, это не смертельно. Крутить гайки надо осторожно, после каждой 1/6 оборота садишься за руль (капот можно не закрывать) и пробуешь на вкус трогание с места.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:46
Ответить с цитатой

в продолжении темы

попал тут в субботу в пробку
минут 40-50 дерг-дерг на 1 передаче
так вот заметил что где-то минут через 20 первая передача стала очень туго втыкаться, хотя до этого все было очень свободно
из пробки выехал, оказалось что и вторая так же

доехал до магазина, часик там пошатался, поехал домой - все нормально

это у меня глюк, или это симптом?
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Hemul писал(а):
в продолжении темы

попал тут в субботу в пробку
минут 40-50 дерг-дерг на 1 передаче
так вот заметил что где-то минут через 20 первая передача стала очень туго втыкаться, хотя до этого все было очень свободно
из пробки выехал, оказалось что и вторая так же

доехал до магазина, часик там пошатался, поехал домой - все нормально

это у меня глюк, или это симптом?


Перегрел накладки нажимного диска в пробке, что свидетельствует о невысоком их качестве. Остыли, стало все в порядке. Если износ небольшой, то смирись. Или меняй диск.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:42
Ответить с цитатой

В продолжение:
Если по нормальному менять все, то на что и во сколько это встанет!

Новичок =)
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:50
Ответить с цитатой

nixstill писал(а):
В продолжение:
Если по нормальному менять все, то на что и во сколько это встанет!

Новичок =)


Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44472
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы