Спецы по подвеске! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Спецы по подвеске! Помогите! Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:30
3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше. Confused Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз! pray:
#2: Re: Спецы по подвеске! Помогите! Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 16:01
Павел_S писал(а):

3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше. Confused Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз! pray:



ты же сам ответил на свой вопрос
попробуй подтянуть если не поможет тады менять

#3:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 16:19
дык ведь и боюсь, что подтяну, а подшибник ужо того..... хана.... встану где нить раком. не хотелось бы.
Мне важна инфа, что этот вой в принципе может не означать конец подшибника и возможно подтяжкой его убрать или 100% замена?

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:18
Сначала подтяни подшипник, а потом уже определись с гулом. Но к сожалению обычно гул означает кирдык (по научному вроде питтинг или выкрашивание беговых дорожек).

Последний раз редактировалось: Игорь38 (10 Ноября 2004 17:22), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:19
ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......? Confused
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:32
Павел_S писал(а):

ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......? Confused



Почитай мануал. Каждые 10 тык проверка люфта подшипников ступиц. Подшипники тоже снашиваются, как ни странно. Можно сказать, это болезнь классики. Дурацкая система у ступицы. собсно как и все остальное. ;-)

Подтяни гайку. Если рукой вращаешь - примерно 2,5 оборота колесо сделать должно. Ну я так на глазок измеряю. ;-)

PS: А вообще вой проявляется только при износе подшипников или сильной затяжке, при не достаточной затяжке - нарушение рулевого управления и бой колеса, коротрый устраняется нажатием на тормоз.

Сними ступицу, посмотри оба подшипника. Должны быть ровными, без потертостей. Если потертости есть - меняй. Комплект (большой маленький) окола 100-120 рублей стоит. Ставил себе 20 тыр назад Волжский Подшипник по заказу АвтоВАЗ в синий упаковке со знаком автоваза. За первые 500 км чуть подтянул и забыл про них.

Выбивать и вбивать аккуратно надо, чтобы не повредить зеркало подшипника.

#7:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:57
Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:06
Павел_S писал(а):

Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).



Купи на всякий случай комплект, резбери ступицу и посмотри на зеркало подшипников. Если все в порядке смаж и собери.

Он не разрушиться, а просто прикипит к ступице и хрен его чем сдерешь кроме болгарки. Кстати, посмотри, у тебя ступица не сильно грееться по сравнению с другой?

#9:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:09
сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.
#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:20
Павел_S писал(а):

сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.



Греться должен, но не сильно. Разбирай ступицу... посмотрим что там. Wink

#11: Re: Спецы по подвеске! Помогите! Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 01:33
Павел_S писал(а):

3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. pray:

Вот в этом-то твоя ошибка и была. Если делать не на "глазок" (а как положено по описанию с выборкой люфта) и без ПОЧТИ без люфта, то всё будет нормально и надолго. Ведь для этого достаточно точно делается без индикаторов. А сомневаешься, то для уверенности километров через30 посмотри люфт. И проблем не будет.

#12:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 12:02
Да по описанию и делал. Вывесил колесо и затягивал до тех пор пока не исчез люфт и колесо еще свободно вращалось. Прибор для измерения люфта, конечно, не применял. Его у меня просто нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU