Павел_S писал(а):3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше. Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз! :
ты же сам ответил на свой вопрос
попробуй подтянуть если не поможет тады менятьПавел_S писал(а):ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......?
Почитай мануал. Каждые 10 тык проверка люфта подшипников ступиц. Подшипники тоже снашиваются, как ни странно. Можно сказать, это болезнь классики. Дурацкая система у ступицы. собсно как и все остальное. ;-)
Подтяни гайку. Если рукой вращаешь - примерно 2,5 оборота колесо сделать должно. Ну я так на глазок измеряю. ;-)
PS: А вообще вой проявляется только при износе подшипников или сильной затяжке, при не достаточной затяжке - нарушение рулевого управления и бой колеса, коротрый устраняется нажатием на тормоз.
Сними ступицу, посмотри оба подшипника. Должны быть ровными, без потертостей. Если потертости есть - меняй. Комплект (большой маленький) окола 100-120 рублей стоит. Ставил себе 20 тыр назад Волжский Подшипник по заказу АвтоВАЗ в синий упаковке со знаком автоваза. За первые 500 км чуть подтянул и забыл про них.
Выбивать и вбивать аккуратно надо, чтобы не повредить зеркало подшипника.Павел_S писал(а):Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).
Купи на всякий случай комплект, резбери ступицу и посмотри на зеркало подшипников. Если все в порядке смаж и собери.
Он не разрушиться, а просто прикипит к ступице и хрен его чем сдерешь кроме болгарки. Кстати, посмотри, у тебя ступица не сильно грееться по сравнению с другой?Павел_S писал(а):сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.
Греться должен, но не сильно. Разбирай ступицу... посмотрим что там. Павел_S писал(а):3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. :
Вот в этом-то твоя ошибка и была. Если делать не на "глазок" (а как положено по описанию с выборкой люфта) и без ПОЧТИ без люфта, то всё будет нормально и надолго. Ведь для этого достаточно точно делается без индикаторов. А сомневаешься, то для уверенности километров через30 посмотри люфт. И проблем не будет.