Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спецы по подвеске! Помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Спецы по подвеске! Помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:30
Ответить с цитатой

3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше. Confused Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз! pray:
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 16:01
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше. Confused Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз! pray:


ты же сам ответил на свой вопрос
попробуй подтянуть если не поможет тады менять
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 16:19
Ответить с цитатой

дык ведь и боюсь, что подтяну, а подшибник ужо того..... хана.... встану где нить раком. не хотелось бы.
Мне важна инфа, что этот вой в принципе может не означать конец подшибника и возможно подтяжкой его убрать или 100% замена?
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 17:18
Ответить с цитатой

Сначала подтяни подшипник, а потом уже определись с гулом. Но к сожалению обычно гул означает кирдык (по научному вроде питтинг или выкрашивание беговых дорожек).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.

Последний раз редактировалось: Игорь38 (10 Ноября 2004 17:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 17:19
Ответить с цитатой

ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......? Confused
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 17:32
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......? Confused


Почитай мануал. Каждые 10 тык проверка люфта подшипников ступиц. Подшипники тоже снашиваются, как ни странно. Можно сказать, это болезнь классики. Дурацкая система у ступицы. собсно как и все остальное. ;-)

Подтяни гайку. Если рукой вращаешь - примерно 2,5 оборота колесо сделать должно. Ну я так на глазок измеряю. ;-)

PS: А вообще вой проявляется только при износе подшипников или сильной затяжке, при не достаточной затяжке - нарушение рулевого управления и бой колеса, коротрый устраняется нажатием на тормоз.

Сними ступицу, посмотри оба подшипника. Должны быть ровными, без потертостей. Если потертости есть - меняй. Комплект (большой маленький) окола 100-120 рублей стоит. Ставил себе 20 тыр назад Волжский Подшипник по заказу АвтоВАЗ в синий упаковке со знаком автоваза. За первые 500 км чуть подтянул и забыл про них.

Выбивать и вбивать аккуратно надо, чтобы не повредить зеркало подшипника.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 17:57
Ответить с цитатой

Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 18:06
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).


Купи на всякий случай комплект, резбери ступицу и посмотри на зеркало подшипников. Если все в порядке смаж и собери.

Он не разрушиться, а просто прикипит к ступице и хрен его чем сдерешь кроме болгарки. Кстати, посмотри, у тебя ступица не сильно грееться по сравнению с другой?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 18:09
Ответить с цитатой

сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 18:20
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.


Греться должен, но не сильно. Разбирай ступицу... посмотрим что там. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 01:33
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. pray:
Вот в этом-то твоя ошибка и была. Если делать не на "глазок" (а как положено по описанию с выборкой люфта) и без ПОЧТИ без люфта, то всё будет нормально и надолго. Ведь для этого достаточно точно делается без индикаторов. А сомневаешься, то для уверенности километров через30 посмотри люфт. И проблем не будет.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Да по описанию и делал. Вывесил колесо и затягивал до тех пор пока не исчез люфт и колесо еще свободно вращалось. Прибор для измерения люфта, конечно, не применял. Его у меня просто нет.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы