Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше.
Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз!
:
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Павел_S писал(а):3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. Вчера прислушавшись, был озадачен негромким воем на скорости от 30 до 70 км/ч. с переди, с права. Раньше такого не было. Остановился - покачал колесо и обнаружил, что люфт стал значительно больше. Ели это шаровая то тут все ясно, но вряд ли гул от шаровой вряд ли будет. А вот если пошибник: достаточно его лишь подтянуть ступичной гайкой или все: попал на замену? Посоветуйте что нить чайнику плз! :
ты же сам ответил на свой вопрос
попробуй подтянуть если не поможет тады менять
Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
дык ведь и боюсь, что подтяну, а подшибник ужо того..... хана.... встану где нить раком. не хотелось бы.
Мне важна инфа, что этот вой в принципе может не означать конец подшибника и возможно подтяжкой его убрать или 100% замена?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сначала подтяни подшипник, а потом уже определись с гулом. Но к сожалению обычно гул означает кирдык (по научному вроде питтинг или выкрашивание беговых дорожек).
Последний раз редактировалось: Игорь38 (10 Ноября 2004 17:22), всего редактировалось 1 раз
Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Павел_S писал(а):ведь люфт то увеличился не просто так! а вот от чего......?
Почитай мануал. Каждые 10 тык проверка люфта подшипников ступиц. Подшипники тоже снашиваются, как ни странно. Можно сказать, это болезнь классики. Дурацкая система у ступицы. собсно как и все остальное. ;-)
Подтяни гайку. Если рукой вращаешь - примерно 2,5 оборота колесо сделать должно. Ну я так на глазок измеряю. ;-)
PS: А вообще вой проявляется только при износе подшипников или сильной затяжке, при не достаточной затяжке - нарушение рулевого управления и бой колеса, коротрый устраняется нажатием на тормоз.
Сними ступицу, посмотри оба подшипника. Должны быть ровными, без потертостей. Если потертости есть - меняй. Комплект (большой маленький) окола 100-120 рублей стоит. Ставил себе 20 тыр назад Волжский Подшипник по заказу АвтоВАЗ в синий упаковке со знаком автоваза. За первые 500 км чуть подтянул и забыл про них.
Выбивать и вбивать аккуратно надо, чтобы не повредить зеркало подшипника.
Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Павел_S писал(а):Дык ведь и удивило то меня, что через 3000 вылез люфт! не разрушился он там? или в стадии разрушения (пардон если глупый вопрос ).
Купи на всякий случай комплект, резбери ступицу и посмотри на зеркало подшипников. Если все в порядке смаж и собери.
Он не разрушиться, а просто прикипит к ступице и хрен его чем сдерешь кроме болгарки. Кстати, посмотри, у тебя ступица не сильно грееться по сравнению с другой?
Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Павел_S писал(а):сразу после смазки несколько раз проверял нагрева практически нет, легкую теплоту относил за счет нагрева от тормозов.
Греться должен, но не сильно. Разбирай ступицу... посмотрим что там.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Павел_S писал(а):3000 км. назад менял смазку в ступичных подшибниках. Зазор выставил "на глазок". Вроде бы колесо свободно вращалось, а люфт почти отсутствовал. :
Вот в этом-то твоя ошибка и была. Если делать не на "глазок" (а как положено по описанию с выборкой люфта) и без ПОЧТИ без люфта, то всё будет нормально и надолго. Ведь для этого достаточно точно делается без индикаторов. А сомневаешься, то для уверенности километров через30 посмотри люфт. И проблем не будет.
Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Да по описанию и делал. Вывесил колесо и затягивал до тех пор пока не исчез люфт и колесо еще свободно вращалось. Прибор для измерения люфта, конечно, не применял. Его у меня просто нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы