graff писал(а):Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Кто-нибудь данным вопросом занимался?
шило под сиденье, дымвую шашку, срабатывающую при несанкционированном пуске двигателя, капкан на медведя и пр. SemV писал(а):Привет всем!
А у тебя машинка какая, я имею ввиду карбюратор или инжектор?
Я слышал, что на инжекторе разрывают цепь эл. бензонасоса. Сам хотел такое сделать. только вот руки никак не дойдут. Кто-то делал? поделитесь опытом
У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.Gus писал(а):Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД, вытаскиваем под бардачок и крепим геркон (таких штук можно надергать из старой сигнализации на окнах в учреждениях, на худой конец купить). Кладем в бардачок магнитик - все работает, перекладываем магнитик на другое место - ни фига. Поди угонщик найди какая цепь разорвана и куда магнитик класть.
На кочке тряхнуло, и ты заглох.
Тогда надо герконом управлять релюхой, которая будет как триггер защелкиваться. А контактами своими замыкать цепь БН, ДПКВ ну и стартера к примеру, и еще одной парой замыкать питание самой себе в обход геркона. Магнитик носить на ключах. Достаточно только поднести раз перед стартом.
Соответственно реле и геркон ставить в глубине торпеды, провода от них кидать в общий пучок (чтоб никто не догадался), желательно такой же толщины как и все остальные.
Обойти конечно тоже можно, но пока он там разберется, что куда не проходит... На бензонасос кинет провод от плафона, а она всё равно не заводится. На стартер кинет прямой провод. Тоже не заводится. А вот на ДПКВ прямой провод уже не кинешь. Хотя если потренироваться - можно научиться быстро находить его...[quote="S@M"]SemV писал(а):Привет всем!
У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.
Сразу ясно, что "копать" надо в багажнике, причем не очень глубоко. Опасно.antoshkin2115 писал(а):Я думаю, надо рвать цепь ДПКВ.
При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....Евгений. писал(а):Раз уж зашел разговор, то может кто знает, действенна ли такая штука как "костыль" (на рулевом валу стоит неплохой с виду хомут, куда вставляется костыль). Он мне достался по наследству. Вроде бы на первый взгляд неплохое средство. Думаю его можно снять только подобрав отмычку для замка, но учитывая, где он находится, по-моему трудновато долезть будет.
А вообще, на мой взгляд, хорошие противоугонные средства нужны только на новые и дорогие машины. С относительно недорогими авто нормальные воры связываться не будут, а против воришек подойдет любая противоугонка (ума не хватит взломать).
Если костыль типа "Гарант" то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.
А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?Gus писал(а):Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.
Например какую?
Чисто теоретически возможен вариант когда угонщик пришел с уже собранной схемкой ЭСУД, положил под капот, надел на датчики свои разьемы, подсоединил к МЗ, замкнул отверткой контакты стартера - завелся и поехал? Или я не прав?
Себе обязательно сделаю выключатель на бензонасос - только параллельно с ним еще и на питание плафона вырубать буду graff писал(а):
Если костыль типа "Гарант" то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.
А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?
Вообще-то я думал, что речь идет именно о противоугонных средствах, а сигналку (без дополнительных примочек), по-моему, можно отнести к "средствам, подающим звуковой сигнал о наличии хулигана в салоне любимому хозяину, отошедшему за сигаретами не далее 100 м."
Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины , а для того, чтобы знать, к чему готовитьсяЕвгений. писал(а):Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины , а для того, чтобы знать, к чему готовиться
Если честно, то информацию о 10мин взял из теста механических противоугонных средств - просткакивал такой то ли в ЗР, то ли в Авторевю. Ссылки не сохранилось, просто как-то на глаза попалась, когда интересовался устойчивостью к взлому "Гаранта".
Но как дилетант, могу только предполагать, что при современных мобильных инструментах вплоть до болгарки - раздербанить его как раз минут 10 и займет.graff писал(а):Gus писал(а):Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.
Например какую?
Чисто теоретически возможен вариант когда угонщик пришел с уже собранной схемкой ЭСУД, положил под капот, надел на датчики свои разьемы, подсоединил к МЗ, замкнул отверткой контакты стартера - завелся и поехал? Или я не прав?
Себе обязательно сделаю выключатель на бензонасос - только параллельно с ним еще и на питание плафона вырубать буду
Капот на наших тачках запирать всенепременно. И блокировочку мастырить под капотом (лучше беспроводную).Andrey-2115 писал(а):При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....
Гм, как услышать бензонасос при прокрутке стартера? А при просто повернутом ключе - насос и так через 5 сек отключается по мере создания рабочего давления в рампе.
Мнение пришедшее по почте: (автор не против того чтобы я это выложил):
Но могу посоветовать для инжекторной - блокировка ДПКВ. Это единственная вещь, которая противостоит "пауку". Все остальное бесполезная трата времени и денег (исключая механическую блокировку).
Ты должен исключить возможность несанкционированного подключения к ДПКВ. Как думай. В придуманную "хрень" помещается коаксиальная релюха (в разрыв сигнальной линии ДПКВ) и схема ее управления. На ружу из "хрени" будут торчать четыре провода, два на ЭБУ как и раньше, один +12В и один сигнальный провод. По этому сигнальному проводу должна поступать последовательность импульсов (не менее 16 бит для стойкости к прямому перебору) которая информирует схему управления реле о включении-выключении.
PS: "хрень" должна быть весьма прочной и противостоять лому.
Вообщем, подводя итог всему вышесказанному:
1. Замок на капот (кстати самостоятельно поставить можно? и сколько стоит?)
2. Размыкатель цепи ДПКВ, причем желательно надеть на него какую либо хреновину, чтобы нельзя было сдернуть разьем и подключиться напрямую.
3. Гарант на руль. (опять же самостоятельно устанавливается?)
4. Пейджер на сигналку, желательно с отдельным контуром срабатывания например при попытке подключиться напрямую к ДПКВ.
Да и еще... придется убрать бортовой комп из машины, иначе подсказка угонщику в виде кода неисправности будет прямо перед глазами. graff писал(а):Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Кто-нибудь данным вопросом занимался?
Для инжектора, режим пару дорожек на ЭБУ и меняем разводку местами, есесенно в жгуте тоже разбираемся.(защита от действия замены угонщиком ЭБУ).эммо ON
Внедряемся в цепь положения заслоки, эмулируем постоянно открытую заслоку(боле 75 процов) подпайкой резистора.
Делаем новую проводку для б.насоса с "кнопочкой"
А вообще реально продается адаптер для мобилы(пока видел только для Siemens-ов) на 4 канала. Прячешь это хозяйство, места много где при богатой фантазии, и все под контролем.
1. Звонишь на "любимый номер" далее #1 и попадешь на первый из каналов, к которому к примеру у тебя подключен микрофон в салоне(или микрофон от наружки)........... тсссс слухаешь.........
2. Сидишь у дэвушки в гостях и тут в самый нужный момент ....
нет не муж пришел , а звонят тебе с "любимого номера" и ты ....
в общем сам решаешь или с дэвушкой .... или к машине бегом.
3 . Да много чего еще