Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
самоделки-дополнения против угона
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> самоделки-дополнения против угона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 10:37
Ответить с цитатой

Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Very Happy
Кто-нибудь данным вопросом занимался?

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 10:53
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Very Happy
Кто-нибудь данным вопросом занимался?



шило под сиденье, дымвую шашку, срабатывающую при несанкционированном пуске двигателя, капкан на медведя и пр. Laughing
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 10:59
Ответить с цитатой

я серьезно...
_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SemV



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:13
Ответить с цитатой

Привет всем!
А у тебя машинка какая, я имею ввиду карбюратор или инжектор?
Я слышал, что на инжекторе разрывают цепь эл. бензонасоса. Сам хотел такое сделать. только вот руки никак не дойдут. Кто-то делал? поделитесь опытом
Вернуться к началу
SemV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:17
Ответить с цитатой

Ну есть на моем корыте пара прибамбасов, но фиг скажу каких, т.к., ИМХО, этот форум читают не только автолюбители, но и автоугонщики.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:29
Ответить с цитатой

SemV писал(а):
Привет всем!
А у тебя машинка какая, я имею ввиду карбюратор или инжектор?
Я слышал, что на инжекторе разрывают цепь эл. бензонасоса. Сам хотел такое сделать. только вот руки никак не дойдут. Кто-то делал? поделитесь опытом

У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:48
Ответить с цитатой

Раз уж зашел разговор, то может кто знает, действенна ли такая штука как "костыль" (на рулевом валу стоит неплохой с виду хомут, куда вставляется костыль). Он мне достался по наследству. Вроде бы на первый взгляд неплохое средство. Думаю его можно снять только подобрав отмычку для замка, но учитывая, где он находится, по-моему трудновато долезть будет.
А вообще, на мой взгляд, хорошие противоугонные средства нужны только на новые и дорогие машины. С относительно недорогими авто нормальные воры связываться не будут, а против воришек подойдет любая противоугонка (ума не хватит взломать).
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:48
Ответить с цитатой

2 vak_21093: может на мыло? :grin: буду очч благодарен...

а вот насчет бензонасоса - это мысль, надо только подумать куда б выключатель приделать...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:51
Ответить с цитатой

Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД, вытаскиваем под бардачок и крепим геркон (таких штук можно надергать из старой сигнализации на окнах в учреждениях, на худой конец купить). Кладем в бардачок магнитик - все работает, перекладываем магнитик на другое место - ни фига. Поди угонщик найди какая цепь разорвана и куда магнитик класть.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:51
Ответить с цитатой

Да угонщики уже знают про бензонасос и кидают провод с плафона. Т.е. обойти - проще пареной репы.
Я думаю, надо рвать цепь ДПКВ. Да так, чтоб не видно было. Где-нибудь под торпедой. И ставить потайную кнопку. Но тогда с автозапуском будет проблема...
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:55
Ответить с цитатой

Gus писал(а):
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД, вытаскиваем под бардачок и крепим геркон (таких штук можно надергать из старой сигнализации на окнах в учреждениях, на худой конец купить). Кладем в бардачок магнитик - все работает, перекладываем магнитик на другое место - ни фига. Поди угонщик найди какая цепь разорвана и куда магнитик класть.

На кочке тряхнуло, и ты заглох.
Тогда надо герконом управлять релюхой, которая будет как триггер защелкиваться. А контактами своими замыкать цепь БН, ДПКВ ну и стартера к примеру, и еще одной парой замыкать питание самой себе в обход геркона. Магнитик носить на ключах. Достаточно только поднести раз перед стартом.
Соответственно реле и геркон ставить в глубине торпеды, провода от них кидать в общий пучок (чтоб никто не догадался), желательно такой же толщины как и все остальные. Smile
Обойти конечно тоже можно, но пока он там разберется, что куда не проходит... На бензонасос кинет провод от плафона, а она всё равно не заводится. На стартер кинет прямой провод. Тоже не заводится. А вот на ДПКВ прямой провод уже не кинешь. Хотя если потренироваться - можно научиться быстро находить его...

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (11 Ноября 2004 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:02
Ответить с цитатой

[quote="S@M"]
SemV писал(а):
Привет всем!
У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.


Сразу ясно, что "копать" надо в багажнике, причем не очень глубоко. Опасно.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey-2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:04
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Я думаю, надо рвать цепь ДПКВ.

При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....
Вернуться к началу
Andrey-2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:04
Ответить с цитатой

Евгений. писал(а):
Раз уж зашел разговор, то может кто знает, действенна ли такая штука как "костыль" (на рулевом валу стоит неплохой с виду хомут, куда вставляется костыль). Он мне достался по наследству. Вроде бы на первый взгляд неплохое средство. Думаю его можно снять только подобрав отмычку для замка, но учитывая, где он находится, по-моему трудновато долезть будет.
А вообще, на мой взгляд, хорошие противоугонные средства нужны только на новые и дорогие машины. С относительно недорогими авто нормальные воры связываться не будут, а против воришек подойдет любая противоугонка (ума не хватит взломать).


Если костыль типа "Гарант" Very Happy то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.

А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:18
Ответить с цитатой

Gus писал(а):
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.


Например какую?

Чисто теоретически возможен вариант когда угонщик пришел с уже собранной схемкой ЭСУД, положил под капот, надел на датчики свои разьемы, подсоединил к МЗ, замкнул отверткой контакты стартера - завелся и поехал? Или я не прав?

Себе обязательно сделаю выключатель на бензонасос - только параллельно с ним еще и на питание плафона вырубать буду Smile

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:31
Ответить с цитатой

graff писал(а):

Если костыль типа "Гарант" Very Happy то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.

А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?



Вообще-то я думал, что речь идет именно о противоугонных средствах, а сигналку (без дополнительных примочек), по-моему, можно отнести к "средствам, подающим звуковой сигнал о наличии хулигана в салоне любимому хозяину, отошедшему за сигаретами не далее 100 м."

Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины Very Happy , а для того, чтобы знать, к чему готовиться
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:47
Ответить с цитатой

Евгений. писал(а):
Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины Very Happy , а для того, чтобы знать, к чему готовиться


Если честно, то информацию о 10мин взял из теста механических противоугонных средств - просткакивал такой то ли в ЗР, то ли в Авторевю. Ссылки не сохранилось, просто как-то на глаза попалась, когда интересовался устойчивостью к взлому "Гаранта".

Но как дилетант, могу только предполагать, что при современных мобильных инструментах вплоть до болгарки - раздербанить его как раз минут 10 и займет.

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 13:16
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Gus писал(а):
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.


Например какую?

Чисто теоретически возможен вариант когда угонщик пришел с уже собранной схемкой ЭСУД, положил под капот, надел на датчики свои разьемы, подсоединил к МЗ, замкнул отверткой контакты стартера - завелся и поехал? Или я не прав?

Себе обязательно сделаю выключатель на бензонасос - только параллельно с ним еще и на питание плафона вырубать буду Smile

Капот на наших тачках запирать всенепременно. И блокировочку мастырить под капотом (лучше беспроводную).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 13:33
Ответить с цитатой

у меня стоит блокировка стартёра, зажигания, бензонасоса и питания контроллера.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 13:58
Ответить с цитатой

надо смотреть правде в глаза и определиться с необходимым минимумом и удобством пользоваться самому при постановке машины на охрану. а то ставить все охранные прибамбасы придется так долго и муторно, что в конечном итоге -не поставишь и машину уведут.
лично мое мнение- должна быть обязательно механика и электроника.
механика- лучшее на сегодняшнее время-замок на руль-"ГАРАНТ"., при цене около 1500р.-сопротивляется взлому более 10 мин.
есть еще-бульдог на колесо- так же хорош, но ставить его и снимать, а если еще плохая погода- муторно. Все остальные мех. блокираторы как мультилоки, крючки на руль и педали, пробки на выхлопную трубу- полная дрянь и ликвидируются угонщиками от10сек-до 1 мин.
далее- электроника. обычная сигнализация , как впрочим и встроенный иммобилизатор от профессионалов на спасают и взламываются за 0.1-2 мин. ,поэтому надо иметь свою защиту достаточно эффективную и удобную в пользовании. теперь как ее можно сделать:
сразу оговорюсь- эта защита только от того ,чтобы не завели двигатель, т.к. для защитой от буксировки служит механика.
для того, чтобы завести вспрысковый двигатель необходимо:
1.импульсы с датчика пол-я коленвала
2.давление в бензопроводе(т.е) ,что бы работал насос.
3.датчик положения дрос-й заслонки(педаль газа) не должен быть
в верхнем положении(т.е.нажат)
4. должен работать модуль зажигания.
5. должен быть исправлен контроллер.
из всего этого следует- сам решай,что блокировать и как.
совет- не стоит блокировать бензонасос - давно известно,как это обходят угонщики- пластиковой бутылкой с бензином под давлением.
контроллер то же меняется за 10 сек. на принесенный угонщиком с собой. а вот с остальным можно поиграться- как? придумай сам.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 15:10
Ответить с цитатой

[quote="antoshkin2115"]
Тогда надо герконом управлять релюхой, которая будет как триггер защелкиваться. А контактами своими замыкать цепь БН, ДПКВ ну и стартера к примеру, и еще одной парой замыкать питание самой себе в обход геркона. Магнитик носить на ключах. Достаточно только поднести раз перед стартом.
Соответственно реле и геркон ставить в глубине торпеды, провода от них кидать в общий пучок (чтоб никто не догадался), желательно такой же толщины как и все остальные. Smile
quote]
Верно, а на реле еще и кондетсатор повесить, чтоб при (мало-ли) коротком выключении, на 1-0,5 минут не разомкнуло контакты.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 15:13
Ответить с цитатой

Andrey-2115 писал(а):
При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....


Гм, как услышать бензонасос при прокрутке стартера? А при просто повернутом ключе - насос и так через 5 сек отключается по мере создания рабочего давления в рампе.

Мнение пришедшее по почте: (автор не против того чтобы я это выложил):
Но могу посоветовать для инжекторной - блокировка ДПКВ. Это единственная вещь, которая противостоит "пауку". Все остальное бесполезная трата времени и денег (исключая механическую блокировку).
Ты должен исключить возможность несанкционированного подключения к ДПКВ. Как думай. В придуманную "хрень" помещается коаксиальная релюха (в разрыв сигнальной линии ДПКВ) и схема ее управления. На ружу из "хрени" будут торчать четыре провода, два на ЭБУ как и раньше, один +12В и один сигнальный провод. По этому сигнальному проводу должна поступать последовательность импульсов (не менее 16 бит для стойкости к прямому перебору) которая информирует схему управления реле о включении-выключении.
PS: "хрень" должна быть весьма прочной и противостоять лому.


Вообщем, подводя итог всему вышесказанному:
1. Замок на капот (кстати самостоятельно поставить можно? и сколько стоит?)
2. Размыкатель цепи ДПКВ, причем желательно надеть на него какую либо хреновину, чтобы нельзя было сдернуть разьем и подключиться напрямую.
3. Гарант на руль. (опять же самостоятельно устанавливается?)
4. Пейджер на сигналку, желательно с отдельным контуром срабатывания например при попытке подключиться напрямую к ДПКВ.

Very Happy Да и еще... придется убрать бортовой комп из машины, иначе подсказка угонщику в виде кода неисправности будет прямо перед глазами. Smile Smile Smile

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 15:57
Ответить с цитатой

У меня стоит недешевая сигналка с объемными датчиками в салоне и прочим, а также штырь в коробке + стандартная блокировка руля. Уверен, что этого достаточно, чтобы отбить желание у кого бы то ни было возиться с 5-летней машиной. Все остальные кустарные изобретения считаю излишними, так как можно и самому погореть на поделках кружка "Очумелые (очень умелые) ручки". Помимо перечисленных средств против угонов, существует еще и "Каско". Если так уж боязно за сохранность авто - застрахуйте и спите, хоть немного спокойней. Я 3 месяца назад оценил в страховой компании свою пятнашку в $4400 (согласно справке-счету) и заплатил за полное авто-Каско на год (угон, ущерб и т.д.) без всяких (франшиз) всего-навсего 366 уев. Угонят, обдерут ночью бочину или грохнется на нее дерево - все равно. Жалко, конечно, машину; но хотя бы ущерб компенсируют полностью.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрутящийМомент



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 15:58
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Very Happy
Кто-нибудь данным вопросом занимался?

Для инжектора, режим пару дорожек на ЭБУ и меняем разводку местами, есесенно в жгуте тоже разбираемся.(защита от действия замены угонщиком ЭБУ).эммо ON
Внедряемся в цепь положения заслоки, эмулируем постоянно открытую заслоку(боле 75 процов) подпайкой резистора.
Делаем новую проводку для б.насоса с "кнопочкой"
А вообще реально продается адаптер для мобилы(пока видел только для Siemens-ов) на 4 канала. Прячешь это хозяйство, места много где при богатой фантазии, и все под контролем.
1. Звонишь на "любимый номер" далее #1 и попадешь на первый из каналов, к которому к примеру у тебя подключен микрофон в салоне(или микрофон от наружки)........... тсссс слухаешь.........
2. Сидишь у дэвушки в гостях и тут в самый нужный момент ....
нет не муж пришел , а звонят тебе с "любимого номера" и ты ....
в общем сам решаешь или с дэвушкой .... или к машине бегом.
3 . Да много чего еще
Вернуться к началу
КрутящийМомент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishelle



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 17:43
Ответить с цитатой

У нас по соседству в гаражах, работает дядька автоэлектрик.
Ставит сигналки, магнитолы, колонки, тонировкой еще вроде как занимается, так вот он же и ставит всякие электро-секретки, где и какую оговаривается на месте с клиентом.
Вернуться к началу
Mishelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы