Andrusha писал(а):что лучше ВАЗ 21312 инжектор с ГУр или Шевроле -Нива,подскажите пожалуста,
Ну догадайся с 3 нот сам. juristkostya писал(а):Ну, представь:
- Шеви по пороги в колее
- Шеви протискивается сквозь подлесок, обдирая полированные борта
- ты залазишь в тканевый салон Шеви в резиновых сапогах
- ты закидываешь в читый и пушистый багажник Шеви улов
и т.д.
Не смешно?
Для этих целей есть УАЗ. Не смешно когда из багажника рыбой воняет
Сам обЛАДАтель сей машины. Ценю за:
1) качество изготовления деталей салона. Самая аккуратная приборная доска из всех расейских авто. И функциональная тоже. У "обычной" Нивы - жуть! И это объективно.
2) Шеви безопаснее Нивы.
3) Кузов Шеви намного аэродинамичнее "Нивы" и современнее.
4) Шум внутри салона Шеви сопоставим с 10-кой ВАЗа. И в частности за это я Шеви обожаю. Шум и вибрации обычной "Нивы" раздражают!!! В Шеви и того, и другого НАМНОГО меньше. Да и комфорт за рулём сладкий.
При такой небольщой разнице в цене (но у меня ГЛС), я бы ещё раз купил Шеви. А джипует она ничут не хуже, и никаких порогов я не обтесал. Покраска кузова тоже на порядок выше Нивы.Цитата:Для этих целей есть УАЗ.
УАЗ - крайность. Для горожанина, выезжающего на рыбалку, Нива на порядок лучше. Впрочем, это баян.
Цитата:3) Кузов Шеви намного аэродинамичнее "Нивы" .
А намного ли? Аэродинамика нового кузова позволила выиграть у 214 аж 3 км/ч максималки (по заводским данным - 140 против 137)
Это вопрос вкуса и прочих иррациональных понятий. Знаю довольномного людей, которые предпочитают лаконичный и сугубо функциональный вид 2121. Это примерно как УАЗоводы чтят классический облик 469 Б.
Цитата:4) Шум внутри салона Шеви сопоставим с 10-кой ВАЗа.
Сопоставим. В результате сопоставления выясняется, что трансмиссия ШНивы воет и вибрирует не намного меньше, чем в 2121 и однозначно громче, чем в десятке.. Что неудивительно, ибо по "железу" они сейчас на 90 % унифицированы.
Потому выигрыш ШНивы здесь обусловлен не качеством изготовления и современностью конструкции, а просто слоем шумоизоляции.
Цитата:А джипует она ничут не хуже, и никаких порогов я не обтесал. Покраска кузова тоже на порядок выше Нивы.
В целом джипует не хуже. Но восстановление обходится значительно дороже. В том числе, благодаря более классной покраске. Я уж не говорю про стоимость, например, бамперов.
В остальном - согласен. Но чтоб за это столько переплатить?..G8 писал(а):to juristkostya
выигрыш по скорости реально больше оказался. Если на 214-й я шел 145 по спидометру и был запас, то на ШНиве для проверки шли 155, насчет запаса не знаю - пассажиром сидел.
И там и там разгонялись для проверки способностей машин, не то что бы постоянно так ездить.
Сколько это было в реале не знаю, по GPS не проверяли.
Надо исходить из того, что завод не дурак, чтоб в мануале указывать максималку хуже реальной, скорее он приврёт в бОльшую сторону - для рекламы. А вот погрешность спидометра - она всегда в "плюс", об этом даже ГОСТ говорит - 10% + 6 км/ч
Кроме того, надо помнить, что заводские данные получены в стандартных полигнонных условиях и не зависят от ветра, уклона дороги, качества бензина, технического состояния машины и т.д. Поэтому, чтобы сравнить "вообще ШНиву" с "вообще 21214", надо пользоваться именно зщаводскими данными.juristkostya писал(а):
Надо исходить из того, что завод не дурак, чтоб в мануале указывать максималку хуже реальной, скорее он приврёт в бОльшую сторону - для рекламы. А вот погрешность спидометра - она всегда в "плюс", об этом даже ГОСТ говорит - 10% + 6 км/ч
Кроме того, надо помнить, что заводские данные получены в стандартных полигнонных условиях и не зависят от ветра, уклона дороги, качества бензина, технического состояния машины и т.д. Поэтому, чтобы сравнить "вообще ШНиву" с "вообще 21214", надо пользоваться именно зщаводскими данными.
Дорогой юрист Костя, в случае с Шевиком, видимо, завод дурак, потому что у него действительно реальная скорость выше чем указано в заводских данных, ну а для недоверчивых даю ссылочку на ЗР:
http://arch.zr.ru/articles/44_10_2002.html
и цитату:
"А кто же действительно быстрейший? Объективные данные вывели в чемпионы России по скорости среди серийных легковушек вазовские автомобили с шестнадцатиклапанниками. Что касается различных интерпретаций на базе "восьмого" семейства, то без хирургического вмешательства тюнингистов им никогда не забраться выше 150-155 км/ч. Аэродинамику не обманешь: "десятки" с аналогичными движками едут на 5-6 км/ч быстрее. Впрочем, призовые места можете распределить самостоятельно. Кстати, предлагаем номинацию - "Самый честный спидометр"... "Посмертно", извините за пессимизм, на эту награду мог бы претендовать, например, ГАЗ-3111, скончавшийся во младенчестве, а из ныне живущих - ВАЗ-21213 и УАЗ-31622. В номинации "Сказано - сделано" можно отметить еще одного "покойника" по имени ВАЗ-2123 (ему на смену вот-вот придет "Шевроле-Нива") и опять-таки УАЗ-31622 - только эти машины подтвердили заявленные цифры, а вазовский полноприводник даже превзошел их. Что касается вожделенной "максималки", то она перед вами - игра продолжается... "
И про 155 на спидометре подтвержу, сам Шевика разгонял по прямой дороге до 160 (запас у педали оставался), это в реальности около 150 км/час.juristkostya писал(а):Статью эту я читал и есть пару "НО":
1. ШНива (точнее, 2123) превысила заявленные показатели совсем не на 15 км/ч, а всего на 2-3 (точнее надо посмотреть таблицу в печатной версии ЗР)
2. ВАЗ-2123, попавший на испытания ЗР -это единичный предсерийный экземпляр, который совсем не позволяет делать выводы относительно сегодняшней поточной продукции ДжиЭм-АвтоВАЗ.
Ну у меня шевинива пошла 143 по борткомпу на ровной дороге. И запаса маленько было (на пятой ехал). Надо сказать, не ее это скорость, на ней комфортно 100 - 115 (максимум 120) ехать. И даже не в слабом двигателе дело, а просто на джипах гонять не надо (плавно и размеренно ездить на таких машинах нужно).
Я тут в Москву ездил с товарищем на Тойоте рав-4 2003 г.вып. Вроде и паркетный внедорожник, и колеса более низкопрофильные, чем на шевике - но даже на ней на 150-ти км.в час гораздо более напряженно себя чувтсвуешь, чем на вазовской десятке. А быстрее ехать - рыскает и кренится, страшно.
ЗЫ А в Харькове много шевинив ездит?Andrusha писал(а):ну и все таки лучше, что НИВКА или ШЕВИК
Тут народ посравнивал ту и другую. А итоговый вывод для СЕБЯ лично сделаешь только ты САМ.
"кто сильнее - кит или слон?"G8 писал(а):to juristkostya
выигрыш по скорости реально больше оказался. Если на 214-й я шел 145 по спидометру и был запас, то на ШНиве для проверки шли 155, насчет запаса не знаю - пассажиром сидел.
И там и там разгонялись для проверки способностей машин, не то что бы постоянно так ездить.
Сколько это было в реале не знаю, по GPS не проверяли.
Не надо писссссдить