Страница 1 из 2
Andrusha
что лучше ВАЗ 21312 инжектор с ГУр или Шевроле -Нива,подскажите пожалуста,
german
Andrusha писал(а):

что лучше ВАЗ 21312 инжектор с ГУр или Шевроле -Нива,подскажите пожалуста,



Ну догадайся с 3 нот сам. Very Happy
sewerin
Смотря для каких целей береш? Если по городу ездить, то Шеви. Да и обсуждали это уже неоднократно.
Andrusha
Для всего надо ездить на рыбалку, по грибы, возить всякий хлам лыжи,палки, авоськи
konsstr
21213 без гура.
GRAVE_
21312_ВЕЩЬ! Никого не слухай бери только ёеёё_не пожалеешь. Так одно и тоже, с виду токо разные тем более цена на 21312 ниже...
Alik8
Согласен !!!
Сам езжу на 21312. 8)
berni
имхо,
у шеви салон удобнее
и проходимость лучше из-за более короткой базы.

а в остальном одно и то же.
Andrusha
очень приятно, один товарищ написал ВАЗ 21312 1.8i лучше чем шеви
juristkostya
Ну, представь:
- Шеви по пороги в колее
- Шеви протискивается сквозь подлесок, обдирая полированные борта
- ты залазишь в тканевый салон Шеви в резиновых сапогах
- ты закидываешь в читый и пушистый багажник Шеви улов
и т.д.
Не смешно?
accurate
с..и СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО, НЕ ОДНА бл..ь НЕ ОТВЕТИЛА , ПИДОРАСЫ ЕБАНЫЕ http://www.freeproxy.ru
Mr. SUV
juristkostya писал(а):

Ну, представь:
- Шеви по пороги в колее
- Шеви протискивается сквозь подлесок, обдирая полированные борта
- ты залазишь в тканевый салон Шеви в резиновых сапогах
- ты закидываешь в читый и пушистый багажник Шеви улов
и т.д.
Не смешно?



Для этих целей есть УАЗ. Не смешно когда из багажника рыбой воняет Very Happy

Сам обЛАДАтель сей машины. Ценю за:

1) качество изготовления деталей салона. Самая аккуратная приборная доска из всех расейских авто. И функциональная тоже. У "обычной" Нивы - жуть! И это объективно.

2) Шеви безопаснее Нивы.

3) Кузов Шеви намного аэродинамичнее "Нивы" и современнее.

4) Шум внутри салона Шеви сопоставим с 10-кой ВАЗа. И в частности за это я Шеви обожаю. Шум и вибрации обычной "Нивы" раздражают!!! В Шеви и того, и другого НАМНОГО меньше. Да и комфорт за рулём сладкий.

При такой небольщой разнице в цене (но у меня ГЛС), я бы ещё раз купил Шеви. А джипует она ничут не хуже, и никаких порогов я не обтесал. Покраска кузова тоже на порядок выше Нивы.
soley
Кто ездит на 2131 скажите она очень тупая по сравнению с шнивой и Нивой 21214
sans
Я до Шевика ездил 3 года на 2131. Он тупее чем Шевик намного, хотя и нельзя сказать, что крокодил сильно тупой, по трассе идет немедленно.
Alik8
У меня 2131 с 1.8 карб. Такая же резвая как и 21214. Сравнивал их так сказать в живую.
juristkostya
Цитата:

Для этих целей есть УАЗ.


УАЗ - крайность. Для горожанина, выезжающего на рыбалку, Нива на порядок лучше. Впрочем, это баян.

Цитата:

3) Кузов Шеви намного аэродинамичнее "Нивы" .


А намного ли? Аэродинамика нового кузова позволила выиграть у 214 аж 3 км/ч максималки (по заводским данным - 140 против 137)


Цитата:

и современнее.


Это вопрос вкуса и прочих иррациональных понятий. Знаю довольномного людей, которые предпочитают лаконичный и сугубо функциональный вид 2121. Это примерно как УАЗоводы чтят классический облик 469 Б.

Цитата:

4) Шум внутри салона Шеви сопоставим с 10-кой ВАЗа.


Сопоставим. В результате сопоставления выясняется, что трансмиссия ШНивы воет и вибрирует не намного меньше, чем в 2121 и однозначно громче, чем в десятке.. Что неудивительно, ибо по "железу" они сейчас на 90 % унифицированы.
Потому выигрыш ШНивы здесь обусловлен не качеством изготовления и современностью конструкции, а просто слоем шумоизоляции.

Цитата:

А джипует она ничут не хуже, и никаких порогов я не обтесал. Покраска кузова тоже на порядок выше Нивы.


В целом джипует не хуже. Но восстановление обходится значительно дороже. В том числе, благодаря более классной покраске. Я уж не говорю про стоимость, например, бамперов.

В остальном - согласен. Но чтоб за это столько переплатить?..
G8
to juristkostya
выигрыш по скорости реально больше оказался. Если на 214-й я шел 145 по спидометру и был запас, то на ШНиве для проверки шли 155, насчет запаса не знаю - пассажиром сидел.
И там и там разгонялись для проверки способностей машин, не то что бы постоянно так ездить.
Сколько это было в реале не знаю, по GPS не проверяли.
juristkostya
G8 писал(а):

to juristkostya
выигрыш по скорости реально больше оказался. Если на 214-й я шел 145 по спидометру и был запас, то на ШНиве для проверки шли 155, насчет запаса не знаю - пассажиром сидел.
И там и там разгонялись для проверки способностей машин, не то что бы постоянно так ездить.
Сколько это было в реале не знаю, по GPS не проверяли.


Надо исходить из того, что завод не дурак, чтоб в мануале указывать максималку хуже реальной, скорее он приврёт в бОльшую сторону - для рекламы. А вот погрешность спидометра - она всегда в "плюс", об этом даже ГОСТ говорит - 10% + 6 км/ч
Кроме того, надо помнить, что заводские данные получены в стандартных полигнонных условиях и не зависят от ветра, уклона дороги, качества бензина, технического состояния машины и т.д. Поэтому, чтобы сравнить "вообще ШНиву" с "вообще 21214", надо пользоваться именно зщаводскими данными.
sans
juristkostya писал(а):


Надо исходить из того, что завод не дурак, чтоб в мануале указывать максималку хуже реальной, скорее он приврёт в бОльшую сторону - для рекламы. А вот погрешность спидометра - она всегда в "плюс", об этом даже ГОСТ говорит - 10% + 6 км/ч
Кроме того, надо помнить, что заводские данные получены в стандартных полигнонных условиях и не зависят от ветра, уклона дороги, качества бензина, технического состояния машины и т.д. Поэтому, чтобы сравнить "вообще ШНиву" с "вообще 21214", надо пользоваться именно зщаводскими данными.



Дорогой юрист Костя, в случае с Шевиком, видимо, завод дурак, потому что у него действительно реальная скорость выше чем указано в заводских данных, ну а для недоверчивых даю ссылочку на ЗР:

http://arch.zr.ru/articles/44_10_2002.html

и цитату:
"А кто же действительно быстрейший? Объективные данные вывели в чемпионы России по скорости среди серийных легковушек вазовские автомобили с шестнадцатиклапанниками. Что касается различных интерпретаций на базе "восьмого" семейства, то без хирургического вмешательства тюнингистов им никогда не забраться выше 150-155 км/ч. Аэродинамику не обманешь: "десятки" с аналогичными движками едут на 5-6 км/ч быстрее. Впрочем, призовые места можете распределить самостоятельно. Кстати, предлагаем номинацию - "Самый честный спидометр"... "Посмертно", извините за пессимизм, на эту награду мог бы претендовать, например, ГАЗ-3111, скончавшийся во младенчестве, а из ныне живущих - ВАЗ-21213 и УАЗ-31622. В номинации "Сказано - сделано" можно отметить еще одного "покойника" по имени ВАЗ-2123 (ему на смену вот-вот придет "Шевроле-Нива") и опять-таки УАЗ-31622 - только эти машины подтвердили заявленные цифры, а вазовский полноприводник даже превзошел их. Что касается вожделенной "максималки", то она перед вами - игра продолжается... "

И про 155 на спидометре подтвержу, сам Шевика разгонял по прямой дороге до 160 (запас у педали оставался), это в реальности около 150 км/час.
juristkostya
Статью эту я читал и есть пару "НО":
1. ШНива (точнее, 2123) превысила заявленные показатели совсем не на 15 км/ч, а всего на 2-3 (точнее надо посмотреть таблицу в печатной версии ЗР)
2. ВАЗ-2123, попавший на испытания ЗР -это единичный предсерийный экземпляр, который совсем не позволяет делать выводы относительно сегодняшней поточной продукции ДжиЭм-АвтоВАЗ.
SAGESURDER
juristkostya писал(а):

Статью эту я читал и есть пару "НО":
1. ШНива (точнее, 2123) превысила заявленные показатели совсем не на 15 км/ч, а всего на 2-3 (точнее надо посмотреть таблицу в печатной версии ЗР)
2. ВАЗ-2123, попавший на испытания ЗР -это единичный предсерийный экземпляр, который совсем не позволяет делать выводы относительно сегодняшней поточной продукции ДжиЭм-АвтоВАЗ.



Ну у меня шевинива пошла 143 по борткомпу на ровной дороге. И запаса маленько было (на пятой ехал). Надо сказать, не ее это скорость, на ней комфортно 100 - 115 (максимум 120) ехать. И даже не в слабом двигателе дело, а просто на джипах гонять не надо (плавно и размеренно ездить на таких машинах нужно).

Я тут в Москву ездил с товарищем на Тойоте рав-4 2003 г.вып. Вроде и паркетный внедорожник, и колеса более низкопрофильные, чем на шевике - но даже на ней на 150-ти км.в час гораздо более напряженно себя чувтсвуешь, чем на вазовской десятке. А быстрее ехать - рыскает и кренится, страшно.

ЗЫ А в Харькове много шевинив ездит?
Andrusha
ну и все таки лучше, что НИВКА или ШЕВИК
konsstr
Andrusha писал(а):

ну и все таки лучше, что НИВКА или ШЕВИК


Тут народ посравнивал ту и другую. А итоговый вывод для СЕБЯ лично сделаешь только ты САМ.
"кто сильнее - кит или слон?"
Конь
G8 писал(а):

to juristkostya
выигрыш по скорости реально больше оказался. Если на 214-й я шел 145 по спидометру и был запас, то на ШНиве для проверки шли 155, насчет запаса не знаю - пассажиром сидел.
И там и там разгонялись для проверки способностей машин, не то что бы постоянно так ездить.
Сколько это было в реале не знаю, по GPS не проверяли.

Не надо писссссдить Mad
sans
Конь писал(а):

Не надо писссссдить Mad


Не надо отрицать, если сам не пробовал и не знаешь Sad , я сам реально до 160 (по спидометру) шевика разгонял, в натуре это около 150, а на педали еще запас хода оставался, так что 155- вполне допускаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы