Разряжается аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разряжается аккумулятор Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 06:40
При обычной эксплуатации по городу разряжается аккумулятор. После трех часов включенной музыки (негромко) при работе в гараже садится до нуля.

Компьютер показывает 13,7 вольта при движении со светом, обогревом и т.д.

Машина куплена в марте этого года (ваз 2112 16 кл.)

Это что - конец аккумулятору или что-то другое.

#2: Re: Разряжается аккумулятор Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 07:51
Vma писал(а):

При обычной эксплуатации по городу разряжается аккумулятор. После трех часов включенной музыки (негромко) при работе в гараже садится до нуля.

Компьютер показывает 13,7 вольта при движении со светом, обогревом и т.д.

Машина куплена в марте этого года (ваз 2112 16 кл.)

Это что - конец аккумулятору или что-то другое.


Как всегда по порядку:
- проверка плотности
- зарядка аккумулятора до нормы (на машине он никогда до нормы не заряжается)
- поиск утечек тока (для локализации выдергиваем предохранители в блоке)
и только после этого резюме жив или живее всех живых :)

P.S. А напряжение нужно мерить на клеммах аккумулятора иначе это средняя температура по больнице.

#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 09:33
Думаю, что это болезнь всех десяток. Как то при исправном АКБ возился в гараже с машиной. Тоже часа 2-3. Все это время работала негромко магнитола и горел свет в салоне. Так вот на следующий день машина просто не завелась. Померил плотность еле всплыл поплавок на 1.19. С тех пор музыка в гараже стоит отдельно от машины и салонный свет отключаю, если в машине надо что-то делать при открытых дверях. Странно все это еще и потому, что на второй машине 93 можно хоть целый день возиться с открытыми дверями и работающим приемником и не заботиться при этом об АКБ. При этом он на 93 стоит уже шестой год и заряжал я его от силы раза три за это время. А на 10-ке два года мучался с одним (в основном зимой), потом купил новый, но чувствую и он долго не проживет (ток разряда в пределах нормы около 40 ма, напряжение заряда 13.8 В, плотность 1.27, напряжение при комнатной температуре 12.7 В).
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 09:38
Чушь полнейшая сказана про десятки.
Скорее всего ваши АКБ надо выкинуть на свалку, если утечек нет и генератор в норме.

#5:  Автор: covichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:27
Сними плюс с аккумулятора и поставь в разрыв амперметр. Посмотришь ток разряда. Потом начинай отключать потребителей. Самого большого обнаружишь по силе тока потребления. Амперметр можно взять от грузовиков или легковых броневиков (ГАЗ24, УАЗ...) стоит 20 руб.
#6:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 11:36
У меня сигналка (походу) высаживает акб... Если больше суток стоит, то чуть ли не в ноль... АКБ нулячий бош сильвер. КУда копать даже примерно не знаю...
#7:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 11:45
Кто говорит, что это чушь - почитайте эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
Там, после обсуждения аккумуляторов. Где-то на второй-третьей странице.

#8:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:11
Я как то раз забыл свет выключить, машина простояла 11-12 часов, с работы выхожу гарят, завелась с полтыка как обычно. Так что не надо про все десятки.

Иная магнитола и при негромком звучании может 10 ампер потреблять, так что за 3 часа 30 амперчасов. Если акб не был полностью заряжен, то можно в принципе и в ноль разрядить.

Если за ночь акб разряжается от сигналки, то надо мерять ток. Либо сигналку выкидывать если ток много больше нормы, либо акб.

#9:  Автор: covichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:40
Как вариант может большая утечка в соединениях сигналки....т.е. в скрутках...дык если точно она так и копай к ней....отключи силовые цепи (на замки) и остальные на датчики....кстати может еще на себя брать сирена автономная...если в ней мертвые аккумуляторы...её для теста тоже отсоедини...
#10:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 14:16
zz_112 писал(а):

Я как то раз забыл свет выключить, машина простояла 11-12 часов, с работы выхожу гарят, завелась с полтыка как обычно. Так что не надо про все десятки.

Иная магнитола и при негромком звучании может 10 ампер потреблять, так что за 3 часа 30 амперчасов. Если акб не был полностью заряжен, то можно в принципе и в ноль разрядить.

Если за ночь акб разряжается от сигналки, то надо мерять ток. Либо сигналку выкидывать если ток много больше нормы, либо акб.


Ты не свет забыл выключить, а габариты. А они не так много берут.
Вот если б ты через сутки вышел - может и не завёл бы.
А тему-то почитай-почитай. Это не я говорю про все десятки. Это люди говорят. Ну пониженная напруга заряда у них и всё тут.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 18:40
Если вы не вляпались в г@$но - это не значит, что его нет. Просто вам повезло. Когда у меня была 53 я вообще не заботился об АКБ. Машину можно было оставить на месяц не скидывая клемм, затем завести с полтыка и поехать. С 93 таже ситуация. Клеммы АКБ не скидывал ни разу. А вот на 10-ке!!! Попробуйте свою на месяц оставить в гараже. Не факт что потом на приборке хоть одна лампочка загорится. При этом, как я уже писал, ток разряда в пределах нормы 30-40 мА. Это то что потребляют часы и сигналка. И этот ток разряда есть у всех. Какой АКБ тогда ставить??? От БТР чтоли. Как раз в багажнике поместится и разряжаться будет лет 10.

И вообще, честно говоря, за.....ся я заниматься научно исследовательскими работами по выходным - что и почему в этом конструкторе не работает. Какой очередной просчет допустили конструктора и как его устранить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU