Vma писал(а):При обычной эксплуатации по городу разряжается аккумулятор. После трех часов включенной музыки (негромко) при работе в гараже садится до нуля.
Компьютер показывает 13,7 вольта при движении со светом, обогревом и т.д.
Машина куплена в марте этого года (ваз 2112 16 кл.)
Это что - конец аккумулятору или что-то другое.
Как всегда по порядку:
- проверка плотности
- зарядка аккумулятора до нормы (на машине он никогда до нормы не заряжается)
- поиск утечек тока (для локализации выдергиваем предохранители в блоке)
и только после этого резюме жив или живее всех живых :)
P.S. А напряжение нужно мерить на клеммах аккумулятора иначе это средняя температура по больнице.zz_112 писал(а):Я как то раз забыл свет выключить, машина простояла 11-12 часов, с работы выхожу гарят, завелась с полтыка как обычно. Так что не надо про все десятки.
Иная магнитола и при негромком звучании может 10 ампер потреблять, так что за 3 часа 30 амперчасов. Если акб не был полностью заряжен, то можно в принципе и в ноль разрядить.
Если за ночь акб разряжается от сигналки, то надо мерять ток. Либо сигналку выкидывать если ток много больше нормы, либо акб.
Ты не свет забыл выключить, а габариты. А они не так много берут.
Вот если б ты через сутки вышел - может и не завёл бы.
А тему-то почитай-почитай. Это не я говорю про все десятки. Это люди говорят. Ну пониженная напруга заряда у них и всё тут.