**DV** писал(а):Немного давит масло из трамблера, завтра собираюсь заняться (затраты 100-400 руб.)
Откуда масло давит? Да что же там с двиглом, что через трамблер масло идет? И потом она что карбюраторная?Erohov писал(а):Видел я как на праворульных ездят, можно сказать как дети за рулем танка!
У нас не Япония и рули у нас с лева!
У меня знакомый по дому купил японку 2 г назад! Не знаю что он там делал или не делал. Но заху...ил он её здорово при перестроении в другую полусу! И он сам даже говорил что в интенсивном городском цикле движения на праворульке не легко ездить!
А у Вас там во Владике, что часто пробки бывают, например как в Москве! (полный пипец)
Что касаеться ВАЗА, я сам не склонен его защищать, но анологичную машину 16кл инжектор из японок, ты можешь мне предложить ( 2001г до 5000$ ) Думаю врятли!
Что касаеться автоматической коробки!
Это удобно, но механика в любом случае лучше! Особенно зимой!
И ремон механики во всяком случае точно дешевле!
Я не сторонник защиты ВАЗА и не буду гнать на праворульники!
По мне лучше ЕВРОПЕЕЦ чем Японец с правыл рулем!
У Вас может рули и слева.... Да я и не призываю пересаживаться на правый руль. Просто представьте ценник на европейку, когда ее притащишь во Владивосток при наличии Японии под боком, да и при том, что праворукие японки качественнее, чем леворукие. Японцы для себя делают авто лучше и в более богатой комплектации.
Я привел пример праворуких иномарок, т.к. про них могу говорить, про европейцев не знаю. У нас из европеек только мерины, геленды, да бумеры дорогие, чтоб богатым дядькам выделяться...
Про сложность езды... да это врятли. При обгонах с выездом на встречку - соглашусь, не удобно... А в многополоске, ну какая разница? У одного левый руль, правая сторона от него далеко, соответственно перестроение на леворукой машине вправо, что на праворукой влево... Все равно ведь по зеркалам ориентируешься, какая разница, с какой стороны сидишь????
Пробки у нас конечно большие и ездить тяжело... но первое время, пока в общий ритм не войдешь, и не потому что руль не там, а т.к. движение тяжелое. У нас когда приезжают за машиной из деревень, просят продавца до пригорода доехать, а там покупатель сам уже, по городу боится. Представьте, 5 полос в одном направлении, пробка (я это каждый день по дороге домой наблюдаю)... Со всех строн сплошной поток машин - какая разница с какой стороны руль?
2001 г. за 5000$??? А почему именно 2001?... Сделал простенький запрос на сайте (цена до 5500, год 2000 и выше), вот что мне выдало на первой странице:
Nissan AD Wagon 2000 $4500
Nissan March 2001 $5200
Nissan March 2001 $4700
Nissan AD Wagon 2000 $5500
Nissan AD Wagon 2000 $5500
Mitsubishi Lancer 2000 $4600
Nissan AD Wagon 2000 $4200
Nissan March 2001 $4700
Nissan March 2000 $4300
Nissan Pulsar 2000 $5200
Mazda Capella 2000 $4900
Toyota Corolla 2001 $5500
Toyota Vitz 2000 $5400
Nissan March 2001 $5500
Mazda Demio 2000 $4700
Nissan Pulsar 2000 $5200
Nissan March 2001 $4700
Mazda Capella 2000 $4900
Toyota Vitz 2000 $5400
Toyota Vitz 2001 $5400
Nissan March 2001 $4600
Toyota Vitz 2000 $5500
Suzuki Wagon R 2000 $4500
Nissan March 2001 $4600
Nissan March 2001 $4700
Nissan AD Wagon 2000 $5200
Nissan Pulsar 2000 $5200
Nissan March 2001 $4700
Nissan AD Wagon 2000 $4200
Toyota Sprinter 2000 $5300
Toyota Platz 2001 $5500
Toyota Vitz 2001 $5400
Toyota Vitz 2000 $5400
А чем хуже автомат зимой?
А ремонт, да дороже, точнее автомат выкидываешь, и ставишь контрактный, т.к. их почти не берутся делать... Но кончаются автоматы редко. Вон знакомый ездит на марк 2 78 г. (сохранил его в идеале, ему уже 10 000 $ предлагают), так там уже наверное все за эти годы ремонтировалось, кроме автомата. Ну и сами посудите - ремонт классики обойдется дешевле, чем десятки... но это ж народ не останавливает.
Европеец так европеец, каждому свое. Я на больше хотел сказать, что не так иномарки страшны и затратны, как многие пишут... и, что самое главное, даже если бы наши ВАЗы были очень качественными, я бы (и не только я) не купил себе ВАЗ, т.к. не одна наша модель не соответсвует требованиям многих потребителей.Erohov писал(а):Видел я как на праворульных ездят, можно сказать как дети за рулем танка!
У нас не Япония и рули у нас с лева!
По крайне мере спокойней ездят, чем "зубилы" с синими писалками, выносными дисками, наглухо тонированные...
В Европе никто не станет кричать так как Вы, уважаемый, на то что у тебя руль справа. Англия тоже левосторонняя (праворульные машины там). И никто не кричит им, когда они выезжают с паромов во Франции и Дании, едь домой, у нас руль слева!!!
Erohov писал(а):
Что касаеться ВАЗА, я сам не склонен его защищать, но анологичную машину 16кл инжектор из японок, ты можешь мне предложить ( 2001г до 5000$ ) Думаю врятли!
К сожаленью, я лишний раз удивляюсь высокой ликвидности наших машин. Странно, но наши машины слабо теряют в цене с возрастом. Почему с сожаленьем. Потому что с каждым годом в нее надо вкладывать все больше и больше, а стоит она не намного дешевле новой. В этом Вы правы, дешевле 5000 у.е. 2001 года найти очень сложно, но можно.
Erohov писал(а):
Что касаеться автоматической коробки!
Это удобно, но механика в любом случае лучше! Особенно зимой!
И ремон механики во всяком случае точно дешевле!
В АКПП с начала 90-х есть много режимов работы. В Ниссанах их 3. Power-Normal-Snow.
Разница в режимах существенная. Power - переключения около красной зоны. Normal-не буду переводить.
А вот то чего так боятся зимой, решается включением режима Snow. Коробка трогается со второй, переключается в районе 1800-2500, в зависимости от стиля движения.
Erohov писал(а):
Я не сторонник защиты ВАЗА и не буду гнать на праворульники!
По мне лучше ЕВРОПЕЕЦ чем Японец с правыл рулем!
Защищать ВАЗ я устал в свое время. Устал от постоянных требований при эксплуатации. Сел за ПР тоже не от желания. Просто с левым рулем машина стоит на 30-50% дороже, а если у нее еще опцион большой, то и на все 70%. Хотел купить Ауди А6 1999 года... Со всеми ее проблемами. Но после вида ценников, понял, что не смогу **DV** писал(а):...русские машины...
русских машин НЕТ и никогда НЕ БЫЛО. есть только СОВЕТСКИЕ!!!!
Цитата:Может это и относится к европецам и леворуким японцам, но только не к настоящей праворукой японке. ... Т.е. реально я с первым небольшим ремотом столкнулся спустя пол года при условиях ежедневной эксплуатации по городу...
ну, моя ауди 1990 года продержалась в расиянии без ремонта 1,5 года, так что 6 месяцев - не круто... 6 месяцев меня не беспокоил vw golf2 1989 года, потом пришлось менять задние подшипники (аж 1000р за оба и работу! :-D ).
а вообще, прав во всем. 8)
недавно встретил приятеля, которому продал свою "девятку". сел внутрь, все такое знакомое... но... ничего хорошего кроме опелевских сидений в ней нет. сел обратно в "гольф" с чувством облегчения и радости. **DV** писал(а):
Поначитался и понаслышался, что после покупки НОВОГО ВАЗа его еще надо до ума доводить... какой-то там антикор, проклеить, чтоб не скрипело, шланчики... еще что-то... Я поначалу неповерил...
Антикор-то на десятках уже есть. Но что есть - то есть: качество на ВАЗе упало в годы развала. Как везде. Вона, ракеты уже не взлетают даже в присутсвии Путина.
НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.
[quote="**DV**"]
После этого многие утверждают, что ВАЗ - отличная безпроблемная машина, очень надежная, почти не ломается.... Но при этом многие добавляют типа "только не надо сравнивать с порше",
Цитата:
А зачем сравнивать машины разных классов и разных ценовых категорий? ВАЗ - прекрасная машина в своём классе.
Есть машины более высогкого класса. И следовательно, более дорогие.
[quote="**DV**"]
"если руки оттуда растут", "раз в три месяца что-ть зделаешь и все" и прочее... Подобные добавки и беспроблемное авто не стыкуются у меня в голове...
А у меня стыкуются, когда я вижу "дороги", по которым мы ездим.
Помню, как-то в Крыму едем на машине. Удар в днище, хруст... Приехали, в общем. Оказалось - яма на дороге.
Выхожу, гуляю вокруг, и натыкаюсь на небольшой обелиск:
На этом месте в дату забыл партизанский отряд разгромил немецкую автоколонну.
Проехали бы Вы там на своей японской праворульке - увидели бы, что и у японок бывают проблемы.Георгик писал(а):Ребят добрый день!
я думаю что кому как повезёт с машинойю
вот у меня Toyota Premio, сам я из Новосибирска, 2 года назад ездил на Алтай отдохнуть, так вот на трассе ехали 160 км/ч и дорогу начала переходить корова. я конечно же в сторону а там скала. представляете на такой скорости в гору. машина перевернулась нас в ней было двое у меня синяк под глазом у товарища ушиб груди( он сидел на заднем сидении) поставили машину на ноги заводиться только нет ни радиаторов ни вентиляторов и т.д. до дома 500 км. бросать жалко погрузчик - дорого. машина на автомате. мы её на буксир (тоже автомат) и домой . Дома купил бампер, оптику Руль и пассажир. подуху, два радиатора ремень генератора всё остальное выправили покрасили в итоге вложил 2500 у.е до этого год ездил на ней , поэтому жидкости менять не стал вот езжу на ней 9 месяцев так и не собрался поменять жидкости( кроме заправки кондёра) машина едет ООООчень ХОООрошо по трассе 180 (далее ограничитель) отпускаю руль не куда не рыскает а теперь скажите какой ВАЗ так может и остальсь бы мы с товарищем живы после удара и переворота с такой скорости
Я хотя и не люблю Николая Фоменко "гонщика-шоумена", но из его словоблудия иногда выпадают вполне разумные мысли.
В частности он заявил, что в нашей стране человек, пересев на иномарку думает, что ПДД и безопасности для него теперь не существуют. Отпускаете руль на 180-и..? Причем тут ВАЗ? Дураков таких и ездящих на ВАЗе хватает -они тоже такие же глупости пишут.
Поздравляю. ВЫ - БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ ПРОСТО КЛАССИЧЕСКИЙ ИДИОТ.db_maker писал(а): Антикор-то на десятках уже есть.
а ты откуда знаешь? пользовал десятку? или "слышал-видел-читал"??
db_maker писал(а): Но что есть - то есть: качество на ВАЗе упало... .
да кто спорит-то, кроме нескольких человек??
db_maker писал(а): НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.
конкретно ЧТО, кроме тебя???
db_maker писал(а): Проехали бы Вы там на своей японской праворульке - увидели бы, что и у японок бывают проблемы.
ты о чём вобще??? я в Питер летом приезжал. Ехал через Н.Новгород, там такой ох...нный ремонт дороги есть- мама-не-горюй... По полям, по пахоте прокарабкался за Газелью- на заднем приводе, широкой летней резине и табуном кобыл под капотом, на спорт-купе. Лень было крюк делать в 70 км через деревни какие-то за дальнобойщиками- срезал, всего 12 км получилось... Правда по полю около 2 всего...
Причём тут, какая машина?? Хоть на мотоцикле... Это, наверное, тебе ближе. Да??nikola2112 писал(а):Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).
Вот разумный человек. К машине относится нормально. Не как к капиталовложению, не как к "дому на колесах" (в котором дчя любителей ИНО БУ обивка круче, чем обои в собственном доме, а как к средству в первую очередь передвижения , причем - по отчественным дорогам.
Я так думаю, что у любителей БУ инохлама такое трепетное отношение и восхищение инохламом потому, что по жизни их окружает "сарай". Все, что они могут накопить - выбрасывают на старую иномарку. Причем скорее всего на новые им никогда уже не заработать. У этих людей запоздалая реакция.СССР давно нет, а они к машине так и не научились относится утилитарно.Ранетка писал(а):db_maker писал(а): Антикор-то на десятках уже есть.
а ты откуда знаешь? пользовал десятку? или "слышал-видел-читал"??
Читал.
А Вы можете это оспорить?
Ранетка писал(а):
db_maker писал(а): Но что есть - то есть: качество на ВАЗе упало... .
да кто спорит-то, кроме нескольких человек??
А вот цитировать куски фраз нехорошо. Шулерство это.
[quote="Ранетка"]db_maker писал(а):] НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.
конкретно ЧТО, кроме тебя???
Не прикидывайся, я объяснял. Но кроме злобного гундёжа, ничего от Вас и Ваших единомышленников не услышал.
Ранетка писал(а):[
Причём тут, какая машина?? Хоть на мотоцикле... Это, наверное, тебе ближе. Да??
Да, ближе. Я помню, что ИЖ-Юпитер был лучше, чемп хвалёная Jawa