Ведет вправо при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ведет вправо при разгоне Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:49
При разгоне машину тащит вправо,если просто двигаться накатом-едет ровно,ну может совсем слегка отклоняеться вправо-но это наверно можно списать на покатость дороги.Сильнее всего утаскивает на первой и второй,при интенсивном разгноне.Менялась резина на НФ3 и причем этот день совпал с разваливанием шруса,шрус не гремел и не стучал,а был люфт сильный,"туда-сюда" когда за его "тягу" подергал.Сначала думал на кривую балансировку,для интереса перекинул колеса с зада на перед,результата нет.Справа на лево перекинуть не могу,рисунок направленный,т е только опять на шиномонтаж.Также менялись аммо,опорные подшипники,но как я понимаю сход-развал делать не надо,ведь стойку снимали целиком,а делался он пару месяцев назад.И менялся тот правый шрус.В чем причина может быть...?
#2:  Автор: BABAHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:54
А раньше у тебя токой хрени небыло или ты просто незамечал?
#3:  Автор: don_AlexandrОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:12
Это из-за разницы в длине приводов. У всех переднеприводных(по крайней мере у Вазов точно) Лечится менее интенсивным разгоном. Smile
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:14
Нет,не было вроде.Просто при разгоне руль надо крепко держать,а то утаскивает.Ранее такого не припоминаю.
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:34
Уводить будет, ищи поиском. Но развал схождение при замене такого количества деталей сделать надо.
#6:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:43
Если тянет на дороге без нажатия на газулю, то развал-сходение. Если при нажатии, то смотри сайлент блок рычага. У меня когда разболтался такая же фигня была. Поменяли все ок. Еще может быть если была бита машина.
#7: Re: Ведет вправо при разгоне Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:44
Maestro писал(а):

Так же менялись аммо,опорные подшипники,но как я понимаю сход-развал делать не надо,ведь стойку снимали целиком,а делался он пару месяцев назад.И менялся тот правый шрус.В чем причина может быть...?



развал обязательно делать надо было, да и сейчас не поздно...
(да же если меняли одну опору, желательно делать развал!)

сделай компьютерный, огорчись за начальные углы и порадуйся за новые (обрати внимание на параметр "увод автомобиля" до и после)

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 19:26
Значит развал все-таки надо сделать говорите...а сайлент блок рычага может постукивать при начале движения?т е когда двигатель немного смещается в подкапотном пр-ве?просто есть подозрение что это подушка двигателя,а может и нет...
#9:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 14:02
sasa писал(а):

Это из-за разницы в длине приводов. У всех переднеприводных(по крайней мере у Вазов точно) Лечится менее интенсивным разгоном. Smile


Идея почти верная. Только нужно сделать еще один логический шаг: кроме разной длины имеем еще и разный угол наклона полуосей. Вот он-то и приводит такому эффекту.

#10:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 23:36
Была точно такая же проблема (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29763&highlight= ) Вопрос решился хорошим компьютерным сход-развалом и хорошей балансировкой
#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 12:50
Спасибо за ссылочку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU