VolvoDriver писал(а):ДК нет. натяжение тросика - а как он должен быть натянут?
По мануалу: прогиб открытой части тросика должен быть 10 мм при нажатии на него по середине.При этом сектор отклонятся не должен.
Примерно так.ГМП писал(а):У меня пробег 130 тык. Летом тоже поменял ДМРВ, работала
как часы. Сейчас вот опять начала слегка тупить и подергиваться.
По компу изредка начала выдвать ошибку- "низкий уровень".
У меня возникло подозрение, что ДМРВ начинанает глючить от того,
что поверхность датчика засирается картерными газами (пробег то уже довольно приличный), которые выводяться в патрубок воздуховода.
Неужели технологически его нельзя было бы вывести за дроссельную заслонку????
1 Промыть систему вентиляции картера
2 Переставить патрубок так, как рассказано в ЗР
(инженеры GM все-таки поумнее наших будут: они это конструктивно предусмотрели, а наши как всегда упростили... )
3 Проверить напругу на ДМРВЦитата:Переставить патрубок так, как рассказано в ЗР
А нельзя-ли ссылочку, в каком номере?ГМП писал(а):Цитата:Переставить патрубок так, как рассказано в ЗР
А нельзя-ли ссылочку, в каком номере?
Вот эта тема на форуме:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41280&postdays=0&postorder=asc&start=0
А вот та статья:http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html