ВЕБЕР на классику. Отзывы тех, кто пользует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВЕБЕР на классику. Отзывы тех, кто пользует Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 21:40
Ну вопрос собственно один - насколько игра стоит свеч.
Вебер в магазине стоит за 4000 рэ, да и в продаже не всегда есть. Sad
Есть мнение, что жутко повышает динамику авто при прежнем расходе.
Важен в первую очередь этот аспект.

#2: Re: ВЕБЕР на классику. Отзывы тех, кто пользует Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 22:43
karlsson писал(а):

Ну вопрос собственно один - насколько игра стоит свеч.
Вебер в магазине стоит за 4000 рэ, да и в продаже не всегда есть. Sad
Есть мнение, что жутко повышает динамику авто при прежнем расходе.
Важен в первую очередь этот аспект.



Ну я пользую Вебер - на моей машине он уже 29 лет, с момента заводской сборки Smile Это уже само по себе заслуга.
А насчет целесообразности - решай сам:
1. Карб довольно простой, часто засоряется только жиклер холостого хода, в первой камере, доступный для чистки без каких-либо разборок, даже без снятия воздушника. Это плюс.
2. Динамика действительно очень хороша, причем независимо от качества бензина - к качеству данный агрегат нечувствителен. Это тоже плюс.
3. Легко и в широком диапазоне регулируется CO, хотя, правда, особой любовью к экологии Вебер все же не отличается. Но это тоже можно считать плюсом, т.к. холостые регулировать довольно удобно.
4. Расход - большой. Конечно, Жигули - не ЗИЛ-130, но 10 л/100 км при движке 1300 идут стабильно, что в городе, что по трассе, практически не завися от залитого топлива (от 76 до 95) и мало завися от стиля вождения. При скорости выше сотни - расход заметно растет, примерно на 1 л на каждые лишние 10 км/ч. Минимум, чего удается добиться при спокойном движении по трассе или пустому ночному городу - 9 литров на сотню. ЭПХХ нет, вместо ЭПХХ - только накат. Расход - это минус.
5. Второй минус, если собираешься установить БСЗ - отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания. Я недавно установил БСЗ, вакуумник, естественно, пришлось оставить незадействованным - при явном улучшении на низах ощутимо не хватает этого самого регулятора на верхах.

Я хотел бы попробовать Солекс и Озон, чтобы решить, стоит ли его ставить, или остаться верным Веберу.

#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 00:12
ну вебер веберу рознь то о чем писалось выше в магазинах сейчас не найти а продается сейчас 1-камерный так он простой как 2-копейки и динамику не улучшает просто он более надежный и менее подверджен засорам а расход и динамика с ним не на высоте,есть еще горизонтальный 45 вебер и это уже совсем другая история
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:50
На разборках.
Собсно ставил приятелю вебер с Нивы старой 79-ого года. Вебер 2106, две камеры. Бензина жрет где-то на 0,5-1 литр больше. Динамика просто потрясающая, никакая наша машина не может сравниться.

И минусов - CO - выше нормы и фиг настроишь под нынешний стандарт. У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:37
Не совсем согласен с Dmitriy_Z.
У меня родной "Вебер" 1973 года на 1200 движке, и никакого заметного перерасхода топлива нет. По шоссе при 90км/ч расход 7,4 л/100 км, при 4-ст коробке и 4,3 редукторе, а местность у нас холмистая. Проблем с подключением вакуумника на БСЗ - никаких, подцепил его к дренажной трубке с впускного коллектора (конденсат уходит через тройник).
Качество изделия = 5+. Были проблемы с клапаном, заменил и забыл. В агрегат можно не заглядывать по два - три года, ничего не засоряется. Динамика на 1200сс - сами понимаете, и сравнить особо не с чем, других не ставил.
Претензия одна - нет ни АСХХ, ни ЭПХХ, и по 1 л/100км в городе уходит попусту. А терзаться по поводу экологии буду только после того, как накормим последнего голодного, заселим последнего бездомного, починим и зажжем разбитый и обос***ный Вечный огонь (простите, не в тему вспомнилось).

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 19:59
Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.
#7:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 20:29
Kot_01 писал(а):

Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.

почему даже классического,073 он по всем параметрам лучше 083 Very Happy

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 20:39
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.

почему даже классического,073 он по всем параметрам лучше 083 Very Happy


По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:10
Kot_01 писал(а):


По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)



Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная. В первом и втором случаях результат будет падение мощности в особо загубленных случаях - перерасход бензина.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:52
Kirgudu писал(а):

Kot_01 писал(а):


По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)



Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная. В первом и втором случаях результат будет падение мощности в особо загубленных случаях - перерасход бензина.


В карбюраторном моторе смесь не может получаться правильной по определению. А по поводу бедная и богатая, о том о чем я говорю это понятия условные, а по поводу приемлимости более бедной, чем более богатой смеси - это факт который не имеет смысла оспаривать, т.к. он проверен на практике в течении наверно больше чем 50-ти лет. 8-)

#11:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:05
Kirgudu>"Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная."
+Несколько спорный момент.Основной режим первичной камеры ЛЮБОГО карба дает несколько обедненную смесь - именно для экономии.В инжекторах , если есть катализатор, то такого себе позволить не могут - кат. быстро выходит из строя.Поэтому инжекторная машина в которой поддерживается стехиометрия жрет в этом режиме несколько больше чем аналогичная карбовая.
Хотя на других режимах может кушать меньше,например там где карб готовит по определению богатую смесь (хх,эконостат)

#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 01:49
Kirgudu писал(а):

У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.



Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный Shocked или я чего в пол-уха слушал Confused
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:07
karlsson писал(а):

Kirgudu писал(а):

У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.



Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный Shocked или я чего в пол-уха слушал Confused
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?



На сколько знаю, 01, 03 и 06.

#14:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:34
Kirgudu писал(а):

karlsson писал(а):

Kirgudu писал(а):

У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.



Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный Shocked или я чего в пол-уха слушал Confused
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?



На сколько знаю, 01, 03 и 06.



А что такое 1, 03, 06 - модели?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU