karlsson писал(а):Ну вопрос собственно один - насколько игра стоит свеч.
Вебер в магазине стоит за 4000 рэ, да и в продаже не всегда есть.
Есть мнение, что жутко повышает динамику авто при прежнем расходе.
Важен в первую очередь этот аспект.
Ну я пользую Вебер - на моей машине он уже 29 лет, с момента заводской сборки Это уже само по себе заслуга.
А насчет целесообразности - решай сам:
1. Карб довольно простой, часто засоряется только жиклер холостого хода, в первой камере, доступный для чистки без каких-либо разборок, даже без снятия воздушника. Это плюс.
2. Динамика действительно очень хороша, причем независимо от качества бензина - к качеству данный агрегат нечувствителен. Это тоже плюс.
3. Легко и в широком диапазоне регулируется CO, хотя, правда, особой любовью к экологии Вебер все же не отличается. Но это тоже можно считать плюсом, т.к. холостые регулировать довольно удобно.
4. Расход - большой. Конечно, Жигули - не ЗИЛ-130, но 10 л/100 км при движке 1300 идут стабильно, что в городе, что по трассе, практически не завися от залитого топлива (от 76 до 95) и мало завися от стиля вождения. При скорости выше сотни - расход заметно растет, примерно на 1 л на каждые лишние 10 км/ч. Минимум, чего удается добиться при спокойном движении по трассе или пустому ночному городу - 9 литров на сотню. ЭПХХ нет, вместо ЭПХХ - только накат. Расход - это минус.
5. Второй минус, если собираешься установить БСЗ - отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания. Я недавно установил БСЗ, вакуумник, естественно, пришлось оставить незадействованным - при явном улучшении на низах ощутимо не хватает этого самого регулятора на верхах.
Я хотел бы попробовать Солекс и Озон, чтобы решить, стоит ли его ставить, или остаться верным Веберу.Kot_01 писал(а):Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.
почему даже классического,073 он по всем параметрам лучше 083 raceleiter писал(а):Kot_01 писал(а):Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.
почему даже классического,073 он по всем параметрам лучше 083
По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)Kot_01 писал(а):
По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)
Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная. В первом и втором случаях результат будет падение мощности в особо загубленных случаях - перерасход бензина.Kirgudu писал(а):Kot_01 писал(а):
По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)
Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная. В первом и втором случаях результат будет падение мощности в особо загубленных случаях - перерасход бензина.
В карбюраторном моторе смесь не может получаться правильной по определению. А по поводу бедная и богатая, о том о чем я говорю это понятия условные, а по поводу приемлимости более бедной, чем более богатой смеси - это факт который не имеет смысла оспаривать, т.к. он проверен на практике в течении наверно больше чем 50-ти лет. 8-)Kirgudu писал(а):У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.
На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.
Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный или я чего в пол-уха слушал
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?karlsson писал(а):Kirgudu писал(а):У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.
На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.
Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный
или я чего в пол-уха слушал
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?
На сколько знаю, 01, 03 и 06.Kirgudu писал(а):karlsson писал(а):Kirgudu писал(а):У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.
На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.
Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный
или я чего в пол-уха слушал
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?
На сколько знаю, 01, 03 и 06.
А что такое 1, 03, 06 - модели?