Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВЕБЕР на классику. Отзывы тех, кто пользует

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВЕБЕР на классику. Отзывы тех, кто пользует вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 21:40
Ответить с цитатой

Ну вопрос собственно один - насколько игра стоит свеч.
Вебер в магазине стоит за 4000 рэ, да и в продаже не всегда есть. Sad
Есть мнение, что жутко повышает динамику авто при прежнем расходе.
Важен в первую очередь этот аспект.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_Z



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Харьков
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 22:43
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Ну вопрос собственно один - насколько игра стоит свеч.
Вебер в магазине стоит за 4000 рэ, да и в продаже не всегда есть. Sad
Есть мнение, что жутко повышает динамику авто при прежнем расходе.
Важен в первую очередь этот аспект.


Ну я пользую Вебер - на моей машине он уже 29 лет, с момента заводской сборки Smile Это уже само по себе заслуга.
А насчет целесообразности - решай сам:
1. Карб довольно простой, часто засоряется только жиклер холостого хода, в первой камере, доступный для чистки без каких-либо разборок, даже без снятия воздушника. Это плюс.
2. Динамика действительно очень хороша, причем независимо от качества бензина - к качеству данный агрегат нечувствителен. Это тоже плюс.
3. Легко и в широком диапазоне регулируется CO, хотя, правда, особой любовью к экологии Вебер все же не отличается. Но это тоже можно считать плюсом, т.к. холостые регулировать довольно удобно.
4. Расход - большой. Конечно, Жигули - не ЗИЛ-130, но 10 л/100 км при движке 1300 идут стабильно, что в городе, что по трассе, практически не завися от залитого топлива (от 76 до 95) и мало завися от стиля вождения. При скорости выше сотни - расход заметно растет, примерно на 1 л на каждые лишние 10 км/ч. Минимум, чего удается добиться при спокойном движении по трассе или пустому ночному городу - 9 литров на сотню. ЭПХХ нет, вместо ЭПХХ - только накат. Расход - это минус.
5. Второй минус, если собираешься установить БСЗ - отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания. Я недавно установил БСЗ, вакуумник, естественно, пришлось оставить незадействованным - при явном улучшении на низах ощутимо не хватает этого самого регулятора на верхах.

Я хотел бы попробовать Солекс и Озон, чтобы решить, стоит ли его ставить, или остаться верным Веберу.
Вернуться к началу
Dmitriy_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 00:12
Ответить с цитатой

ну вебер веберу рознь то о чем писалось выше в магазинах сейчас не найти а продается сейчас 1-камерный так он простой как 2-копейки и динамику не улучшает просто он более надежный и менее подверджен засорам а расход и динамика с ним не на высоте,есть еще горизонтальный 45 вебер и это уже совсем другая история
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:50
Ответить с цитатой

На разборках.
Собсно ставил приятелю вебер с Нивы старой 79-ого года. Вебер 2106, две камеры. Бензина жрет где-то на 0,5-1 литр больше. Динамика просто потрясающая, никакая наша машина не может сравниться.

И минусов - CO - выше нормы и фиг настроишь под нынешний стандарт. У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:37
Ответить с цитатой

Не совсем согласен с Dmitriy_Z.
У меня родной "Вебер" 1973 года на 1200 движке, и никакого заметного перерасхода топлива нет. По шоссе при 90км/ч расход 7,4 л/100 км, при 4-ст коробке и 4,3 редукторе, а местность у нас холмистая. Проблем с подключением вакуумника на БСЗ - никаких, подцепил его к дренажной трубке с впускного коллектора (конденсат уходит через тройник).
Качество изделия = 5+. Были проблемы с клапаном, заменил и забыл. В агрегат можно не заглядывать по два - три года, ничего не засоряется. Динамика на 1200сс - сами понимаете, и сравнить особо не с чем, других не ставил.
Претензия одна - нет ни АСХХ, ни ЭПХХ, и по 1 л/100км в городе уходит попусту. А терзаться по поводу экологии буду только после того, как накормим последнего голодного, заселим последнего бездомного, починим и зажжем разбитый и обос***ный Вечный огонь (простите, не в тему вспомнилось).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 19:59
Ответить с цитатой

Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 20:29
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.
почему даже классического,073 он по всем параметрам лучше 083 Very Happy
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 20:39
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Kot_01 писал(а):
Судя по цене в 4000 рублей речь идет о новом вебере современого производства. У нашего народа о нем отнють не лестные отзывы. Т.е. стоит он у нас еще дороже, около 150$ и этих денег он однозначно не стоит! Куда эффективней для скоростной езды точеный солекс от картюнинга или от другого нормального тюнинг сервиса. Для обычной повседневной езды более чем с головой достаточно обычного солекса зубильного или даже классического.
почему даже классического,073 он по всем параметрам лучше 083 Very Happy

По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 15:10
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):

По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)


Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная. В первом и втором случаях результат будет падение мощности в особо загубленных случаях - перерасход бензина.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:52
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Kot_01 писал(а):

По всем параметрам он лутьше для стандартной системы зажигания. А для БСЗ при спокойной езде куда лутьше иметь более бедную смесь которая закладываеться в зубильный карбик изначально. Это и более стабильная работа двигла и отсутствие большого нагара на свечах и камерах сгорания и экономия топлива тоже 8-)


Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная. В первом и втором случаях результат будет падение мощности в особо загубленных случаях - перерасход бензина.

В карбюраторном моторе смесь не может получаться правильной по определению. А по поводу бедная и богатая, о том о чем я говорю это понятия условные, а по поводу приемлимости более бедной, чем более богатой смеси - это факт который не имеет смысла оспаривать, т.к. он проверен на практике в течении наверно больше чем 50-ти лет. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 17:05
Ответить с цитатой

Kirgudu>"Смесь не может быть не обедненной ни переобогощенной. Смесь должна быть нормальная."
+Несколько спорный момент.Основной режим первичной камеры ЛЮБОГО карба дает несколько обедненную смесь - именно для экономии.В инжекторах , если есть катализатор, то такого себе позволить не могут - кат. быстро выходит из строя.Поэтому инжекторная машина в которой поддерживается стехиометрия жрет в этом режиме несколько больше чем аналогичная карбовая.
Хотя на других режимах может кушать меньше,например там где карб готовит по определению богатую смесь (хх,эконостат)
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 01:49
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.


Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный Shocked или я чего в пол-уха слушал Confused
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 10:07
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Kirgudu писал(а):
У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.


Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный Shocked или я чего в пол-уха слушал Confused
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?


На сколько знаю, 01, 03 и 06.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 12:34
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
karlsson писал(а):
Kirgudu писал(а):
У нас можно по 200-500 рублей купить оный агрегат на разборках и у дедушек.

На счет вакуумника - делаю что-то с ним, недавно даже ссылка на форуме пробегала.


Получается этих веберов куча моделей? Мне хвалили какой то однокамерный Shocked или я чего в пол-уха слушал Confused
А какой подойдет на четверку с двигателем 1.5?


На сколько знаю, 01, 03 и 06.


А что такое 1, 03, 06 - модели?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы