Василь писал(а):Посмотри крепление клемм аккумулятора
Человек уже сказал, что колеса пинал и дворники дергал.
Причем здесь клеймы аккумулятора. Leshek писал(а):
Причем здесь клеймы аккумулятора.
У меня тоже прошлым летом приборы "взбесились". Тахометр зашкаливал. Виной была минусовая клемма аккумулятора - была плохо закреплена. От тряски она соскочила. Причём не сразу... Машина вечером поставилась на сигналку, а утром не захотела сниматься - пришлось открывать ключами. Полез смотреть аккумулятор - а там клемма соскочившая. Закрепил и всё стало в норме.Skiff писал(а):Еду как то ночью, глядь на приборы. А температура воды за красную полосу уже, бензина почему то полный бак и давление масла ну просто до упора в стенку. Непонял.
Останавливаюсь, начинаю бегать кругами вокруг машинки. Недавно купил и начал ездить. С какого краю подступится к кипящему радиатору ( так я тогда думал) незнаю.
Октрыл капот, типо остужатся. Сел, смотрю, все в норме...стало. Ну думаю. Видимо что то долго я еду уже..глюки пошли.
Завожусь, проехал пару десятков метров. Снова все приборы показывают невероятные показатели.
Снова бегание вокруг машинки и пинание колес, совместно с протиранием стекла и закрыванием окон :(
Так и езжу, стремно как то. Но вроде это чисто приборы шалят...что делать то???
У меня такая же беда, никак не победу не одержу. Это плохой контакт приборов на массе. Все приборы на штырь под приборкой закреплены массой. Вот начиная с нее и все клеммы надо будет чистить, а лучше чистить и лудить. Мне лень, фары врубаешь - стрелки вправо уходят.