WWW123 писал(а):Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
Ненадежная хотя бы потому, что она ставится заводом на все ВАЗы и угонщики хорошо знают все ее плюсы и минусы. Отсюда вывод: зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на нормальную охранную систему с иммобилайзером в том числе.WWW123 писал(а):На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
До 2002 г.в. могли быть.
WWW123 писал(а):и чёрт с ними с проблемами
Типа того.
WWW123 писал(а):Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
У моего второй год на исходе, как активирован, а проблем все нет... Может че не так делаю? Adviser писал(а):зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...
страховку WWW123 писал(а):На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического. Поскольку ни один из БК с функциями диагностики не имеет серификата ВАЗа на совместимость (не ради флейма если это не так, то пусть об этом скажет завод, а не производители БК ), то соответственно ни кто и не хочет дать гарантию, что эти три устройства полностью совместимы.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти. С моей точки зрения только по этой причине гарантийщики не хотят активизировать иммо, т.к. БК к машине подключают как правило тоже они и разборки кто прав, кто виноват для них лишняя головная боль. Если БК ставят не они, то отмазка будет такого плана: БК не сертифицирован - замена иммо за ваш счет.Andrey S писал(а):Увы, страховка дело очень убыточное.
Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.ViktorS писал(а):Еще плюс при страховке по каско можно выторговать маленькую скидочку
Ага, штатный иммобилайзер для страховой канает за "электронное противоугонное устройство" с соответствующей скидкой.WWW123 писал(а):На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
ПиZDеж и заговор массонов.
На 9-ке 1,5 года -ОК
На 12-ке <1года -ок
+ n-знакомых ОКViktorS писал(а):Когда отказывают подключать иммо среди аргументов слов "К-линия", "БК" нет. Зато есть - "он глючный", "вас притащат на веревке", "не заведетесь в глухой степи" и т.п. бред. Бред - потому что в машине сотни деталей из-за которых авто не заведется и не поедет (лопнувшее колесо в частности) - теперь что и их убрать? Правда, тогда телега получится.
Еще один существенный трабл при активированном иммо - задержка салонного света и дешевые сигнализации (которыми автосалоны в основном активно и торгуют), в которых отсутствует фича по корректной работе с иммо.
Небольшая поправка: задержка света не зависит от активации/не активации иммо. Она просто реализованна в нем. А отрубают её криворукие/ленивые/жадные установщики которые не хотят нормально сделать развязку "вежливого" света. Там делов на один .. три диода и кусок провода.ib писал(а):Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.
А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку? В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...Andrey S писал(а):А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку?
КАСКО
Andrey S писал(а):В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...
Дело добровольное.Цитата:в общем они даже не знали что ето за красная лампчка. Хотя замки вскрывали со скоростью звука.
Вот вот. Говорю же больше надо опасаться уродов с клинским в голове и тех у кого с детства заклинило. Остальных в процентах гораздно меньше, но вероятность угона больше как с активированным, так и не активированным иммо.Alex_22_region писал(а):Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти.
Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.Цитата:Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.
Так оно и происходит. Инициация сессии K-Line с БК происходит только когда он входит в диагностический режим, после его завершения он завершает сессию. Инициация сессии АПС-4 происходит при включении зажигания, после чего она завершается. Проблема в том, что если в момент включения зажигания (т.е. когда устанавливается сессия K-Line с АПС-4 и происходит обмен данными) к этой линии пытается подключиться еще одно устройство (или просто подсаживает линию или выдает в нее каки-либо сигналы) сессия K-Line с АПС-4 срывается, и, возможно, в этот момент в память АПС-4 или ЭБУ записывается грязь вместо кодов (последнее крайне сомнительно, т.к. грамотное микропрограммирование должно блокировать это).
Другими словами, если обучение брелков проведено нормально, то все проблемы сводятся к тому, что АПС-4 может не связаться с ЭБУ при снятии его с охраны из-за того, что на линии K-Line торчит какая-то хрень. Действия в этом случае элементарные: отключить проводок от контакта K-Line в диагностической колодке.Adviser писал(а):Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?
Никак, автономный подогреватель должен подойти.Andrey S писал(а):Adviser писал(а):Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?
Никак, автономный подогреватель должен подойти.
Нет уж спасибо, это еще одно довольно сложное устройство, склонное к поломкам. Да и не по себе мне как то иметь чуть ли не открытое пламя под капотом - мало ли что... Уж лучше сигналка с встроенным иммобилайзером и автозапуском. Иммобилайзер сигналки если вдуматься ничуть не хуже штатного. Связь родного иммобилизатора с ЭБУ лишь кажется весомой защитой - на самом деле она легко обходится заменой ЭБУ на необученный. В иммобилизаторах сигналок напротив, возможны различные нестандартные решения блокировки не только ЭБУ но и других систем, участвующих в запуске. Для их поиска угонщику потребуется время не меньшее, чем на замену ЭБУ.