Газовые аммо "Каяба" vs штатных масляных [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Газовые аммо "Каяба" vs штатных масляных Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 15:53
Вчера поменял передние штатные масляные аммо (прошли 100 тыков) на газомасляные двухтрубные "Каяба". Заодно поменял пружины и в передних и в задних стойках (взял шведские). Задние аммо еще летом поменял со штатных на ту же "Каябу". Ожидал, что машина станет "жестче". Но, в ожиданиях сильно обманулся. Оказывается, раньше, когда сзади стояла "Каяба", а спереди штатные аммо, жесткость подвеске придавали именно штатные масляные. Сейчас ощущения от езды поменялись в корне. Изменилась динамика набора скорости и динамика торможения. Поменялась в лучшую сторону устойчивость машины. И самое главное, изменилась длина тормозного пути - в меньшую сторону. При торможении, даже достаточно активном, машина не клюет носом, а идет очень ровно. И "любимые" колдобины и неровности второй российской беды (дороги) почти не ощущаются седалищным нервом Smile В общем и целом, крайне доволен. Рекомендую.
P.S. Надумаете брать, обращайтесь только к официальным дилерам. Слишком много подделок.

#2:  Автор: Sergey_CОткуда: г. Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 16:07
мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 16:12
Если подобрать "правильную" серию, подходящую непосредственно к 8/9 моделям, то все будет О'к. Во всяком случае изготовитель гарантирует, что при подобном раскладе ничего из ряда вон выходящего не случится. Я чтобы развеять все сомнения намылил письмо в центральный офис "Каябы", откуда и получил все объяснения.
#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:23
Sergey_C писал(а):

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.

полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.

#5:  Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:25
-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?

Спасибо.

#6: Re: Газовые аммо "Каяба" vs штатных масляных Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:28
Mike77 писал(а):

жесткость подвеске придавали именно штатные масляные

жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.

в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.

#7:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:46
Ветероk писал(а):

-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?

Спасибо.


Машина стала чуть выше.
Четыре пружины (Швеция) марку не помню, но поставщик тебе подскажет + два передних аммо "Каяба" (серия Excel-G) обошлись, соответственно в 2600 руб. + 2100 руб. Доставка бесплатная.
Адрес дилера взял с сайта www.kyb.ru. Называется он RParts. Телефон: 995-4718. Менеджер Максим. Общаться, конечно же, необязательно с ним, но он хотя бы толковый человек. Удачи

#8: Re: Газовые аммо "Каяба" vs штатных масляных Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:48
Falcon[SD] писал(а):

Mike77 писал(а):

жесткость подвеске придавали именно штатные масляные

жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.

в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.


Спасибо за объяснения. А то с теорией у меня пока не полные лады. Хоть буду знать что к чему, а то в голове одни эмоции. Хоть и положительные Very Happy . Удачи

#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:58
2Falcon[SD]. А какое объяснение существует тому факту, что после установки газовых аммо уменьшается тормозной путь? Это заявлено на сайте "Каябы", да и я заметил подобный момент.
#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 23:15
ИМХО, самые классные аммортизаторы это те, которые сделаны специально для тебя. Это переделанный СААЗ. Или мастер знакомый или лично. Мне мастер делал. Как надо мне лично.
Пружины - случаем не Kilen? Не очень хорошие тесты по ним, к сожалению. Я всё хочу поставить "евро". Они и ниже и жёстче. Задние купил уже, остались передние...

Мне ещё очень нравились амортизаторы Sachs масляные.

#11:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 04:49
Falcon[SD] писал(а):

Sergey_C писал(а):

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.

полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.


Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.

#12:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:04
nbb2108 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Sergey_C писал(а):

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.

полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.


Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.


Именно так (на морде - масло; сзади - газ) я и откатал предыдущие 15 тыков. Действительно было жестковато. Но как только поставил и спереди тоже газовые, все отрицательные эффекты исчезли. Проезд лежачих полицейских для меня, в данный момент, лучший показатель того как все изменилось. Прохожу их с прежней, очень небольшой, скоростью, но пропал вечный грохот, который сопровождал сие действо и пропало ощущение, что еду по чему-то совсем неровному. Мягко и тихо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU