Sergey_C писал(а):мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.Mike77 писал(а):жесткость подвеске придавали именно штатные масляные
жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.
в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.Ветероk писал(а):-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?
Спасибо.
Машина стала чуть выше.
Четыре пружины (Швеция) марку не помню, но поставщик тебе подскажет + два передних аммо "Каяба" (серия Excel-G) обошлись, соответственно в 2600 руб. + 2100 руб. Доставка бесплатная.
Адрес дилера взял с сайта www.kyb.ru. Называется он RParts. Телефон: 995-4718. Менеджер Максим. Общаться, конечно же, необязательно с ним, но он хотя бы толковый человек. УдачиFalcon[SD] писал(а):Mike77 писал(а):жесткость подвеске придавали именно штатные масляные
жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.
в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.
Спасибо за объяснения. А то с теорией у меня пока не полные лады. Хоть буду знать что к чему, а то в голове одни эмоции. Хоть и положительные . УдачиFalcon[SD] писал(а):Sergey_C писал(а):мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.
Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.nbb2108 писал(а):Falcon[SD] писал(а):Sergey_C писал(а):мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.
Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.
Именно так (на морде - масло; сзади - газ) я и откатал предыдущие 15 тыков. Действительно было жестковато. Но как только поставил и спереди тоже газовые, все отрицательные эффекты исчезли. Проезд лежачих полицейских для меня, в данный момент, лучший показатель того как все изменилось. Прохожу их с прежней, очень небольшой, скоростью, но пропал вечный грохот, который сопровождал сие действо и пропало ощущение, что еду по чему-то совсем неровному. Мягко и тихо.