Расход топлива в зимнем режиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход топлива в зимнем режиме Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 19:16
Блин, то-ли глючу, то-ли правда. Перевел шоху на горячий воздух,т.е. крышку на кастрюле перевернул, вроде стала больше бенза хавать. Щас далеко не ездюю, по трассе померять никак. По городу стало литров 12, было 10. Температура за бортом +3. Есть какие соображения по этому поводу.
#2: Re: Расход топлива в зимнем режиме Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 20:38
Zak писал(а):

Блин, то-ли глючу, то-ли правда. Перевел шоху на горячий воздух,т.е. крышку на кастрюле перевернул, вроде стала больше бенза хавать. Щас далеко не ездюю, по трассе померять никак. По городу стало литров 12, было 10. Температура за бортом +3. Есть какие соображения по этому поводу.

верни назад будет 10-11,есть закон мало воздха, значит будет больше бензина,карб всегда богатит если нехватает воздуха,а вообще переходить на зимний режим надо с температуры -20-25 не раньше Very Happy

#3: Re: Расход топлива в зимнем режиме Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 01:08
raceleiter писал(а):

а вообще переходить на зимний режим надо с температуры -20-25 не раньше Very Happy



Да бросте Вы, уже при 0, по трассе карб обмерзает км. так через 20-25, по городу и при -15 можно гонять, в смысле в летнем режиме.

#4: Re: Расход топлива в зимнем режиме Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 01:45
Алексей_М писал(а):

raceleiter писал(а):

а вообще переходить на зимний режим надо с температуры -20-25 не раньше Very Happy



Да бросте Вы, уже при 0, по трассе карб обмерзает км. так через 20-25, по городу и при -15 можно гонять, в смысле в летнем режиме.

да ерунда все это ,нечему там мерзнуть все ок

#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 01:50
А почему воздуха мало? Сечение патрубка от жаровни даже больше, чем сечение переднего. Тока не говорите про наддув, который начинается на скорости 60 км/ч Smile
#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 09:48
Zak писал(а):

А почему воздуха мало? Сечение патрубка от жаровни даже больше, чем сечение переднего. Тока не говорите про наддув, который начинается на скорости 60 км/ч Smile



Потому что воздух горячий, поэтому его меньше

#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:03
У меня установлен автоматический терморегулятор на входе в кастрюлю. Темпереатура воздуха на входе в карб всегда 25-30 гр., проверял.

Тем не менее, каждую осень расход возрастает, даже сейчас, когда температура за ботром +3 ...+10 и зимняя резина еще не одета.
Честно говоря разумного объяснения у меня тоже нет.

#8:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:16
А расход как мереете??Типа залил 10 литров хватило на 90км??Народ не забываите у бензина есть плотность которая пляшет от температуры, так что залив 10 литров при одной температуре, получаем завтра в баке совсем не теже 10 литров, а меньше. Зависимость объема бензина от температуры не знаю, но что она есть это точно,кому интересно ищите.ИМХО не так уж сильно и вырастает расход зимой.
#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 00:58
Sarevadim писал(а):

А расход как мереете??Типа залил 10 литров хватило на 90км??Народ не забываите у бензина есть плотность которая пляшет от температуры, так что залив 10 литров при одной температуре, получаем завтра в баке совсем не теже 10 литров, а меньше. Зависимость объема бензина от температуры не знаю, но что она есть это точно,кому интересно ищите.ИМХО не так уж сильно и вырастает расход зимой.



Идея конечно интересная, но сомнительная.
Во первых, не такие уж у нас колебания температуры, чтобы плотность бензина так сказывалась на замер расхода.
Во вторых, зимой бензин имеет большую плотность, т.к. он холоднее. Покупаем мы его не на вес, а на объем. Так что зимой мы за те же деньги покупаем больше молекул бензина чем летом, так что расход должен наоборот уменьшится.

Гораздо большее влияние на расход может оказывать "недолив" бензина на АЗС. Врядли недолив увеличивается значительно зимой.

#10:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 03:00
Народ, вы ж когда бензин покупаете, он не на улице находится, а в ёмкостях, где температура стабильна втечение круглого года... а вот когда в бак наливаешь, тут и начинаются температурные колебания..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU