Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Блин, то-ли глючу, то-ли правда. Перевел шоху на горячий воздух,т.е. крышку на кастрюле перевернул, вроде стала больше бенза хавать. Щас далеко не ездюю, по трассе померять никак. По городу стало литров 12, было 10. Температура за бортом +3. Есть какие соображения по этому поводу.
raceleiter
Zak писал(а):

Блин, то-ли глючу, то-ли правда. Перевел шоху на горячий воздух,т.е. крышку на кастрюле перевернул, вроде стала больше бенза хавать. Щас далеко не ездюю, по трассе померять никак. По городу стало литров 12, было 10. Температура за бортом +3. Есть какие соображения по этому поводу.

верни назад будет 10-11,есть закон мало воздха, значит будет больше бензина,карб всегда богатит если нехватает воздуха,а вообще переходить на зимний режим надо с температуры -20-25 не раньше Very Happy
mial
raceleiter писал(а):

а вообще переходить на зимний режим надо с температуры -20-25 не раньше Very Happy



Да бросте Вы, уже при 0, по трассе карб обмерзает км. так через 20-25, по городу и при -15 можно гонять, в смысле в летнем режиме.
raceleiter
Алексей_М писал(а):

raceleiter писал(а):

а вообще переходить на зимний режим надо с температуры -20-25 не раньше Very Happy



Да бросте Вы, уже при 0, по трассе карб обмерзает км. так через 20-25, по городу и при -15 можно гонять, в смысле в летнем режиме.

да ерунда все это ,нечему там мерзнуть все ок
shultz(izh.2126.ru)
А почему воздуха мало? Сечение патрубка от жаровни даже больше, чем сечение переднего. Тока не говорите про наддув, который начинается на скорости 60 км/ч Smile
Ivanych
Zak писал(а):

А почему воздуха мало? Сечение патрубка от жаровни даже больше, чем сечение переднего. Тока не говорите про наддув, который начинается на скорости 60 км/ч Smile



Потому что воздух горячий, поэтому его меньше
Alex_E
У меня установлен автоматический терморегулятор на входе в кастрюлю. Темпереатура воздуха на входе в карб всегда 25-30 гр., проверял.

Тем не менее, каждую осень расход возрастает, даже сейчас, когда температура за ботром +3 ...+10 и зимняя резина еще не одета.
Честно говоря разумного объяснения у меня тоже нет.
Sarevadim
А расход как мереете??Типа залил 10 литров хватило на 90км??Народ не забываите у бензина есть плотность которая пляшет от температуры, так что залив 10 литров при одной температуре, получаем завтра в баке совсем не теже 10 литров, а меньше. Зависимость объема бензина от температуры не знаю, но что она есть это точно,кому интересно ищите.ИМХО не так уж сильно и вырастает расход зимой.
Alex_E
Sarevadim писал(а):

А расход как мереете??Типа залил 10 литров хватило на 90км??Народ не забываите у бензина есть плотность которая пляшет от температуры, так что залив 10 литров при одной температуре, получаем завтра в баке совсем не теже 10 литров, а меньше. Зависимость объема бензина от температуры не знаю, но что она есть это точно,кому интересно ищите.ИМХО не так уж сильно и вырастает расход зимой.



Идея конечно интересная, но сомнительная.
Во первых, не такие уж у нас колебания температуры, чтобы плотность бензина так сказывалась на замер расхода.
Во вторых, зимой бензин имеет большую плотность, т.к. он холоднее. Покупаем мы его не на вес, а на объем. Так что зимой мы за те же деньги покупаем больше молекул бензина чем летом, так что расход должен наоборот уменьшится.

Гораздо большее влияние на расход может оказывать "недолив" бензина на АЗС. Врядли недолив увеличивается значительно зимой.
Ded Mustdie?
Народ, вы ж когда бензин покупаете, он не на улице находится, а в ёмкостях, где температура стабильна втечение круглого года... а вот когда в бак наливаешь, тут и начинаются температурные колебания..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы