CrazyShark писал(а):Собссно проблема в следующем - вчера, после работы поехал домой, но поехал - это громко сказано, так как при разгоне было чувство, что ее кто-то держит, притом на любой передаче. Машину при нажатии на газ всю колбасило, но минут через 30 этой пытки, она начала ехать нормально! Притом утром, таких симптомов небыло... до вечера с ней ничего не делали.
ps 2107, 1.5, КПП-5-ка
pss мне посоветовали для начала свечи проверить, так как их возможно заливает и еще зажигание, но его регулировали месяц назад.
Вообщем дайте плз еще советов начинающему!!! 8)
У меня были похожие симптомы. Сначала мы трогались на повышенных, преодолевая какое то сопротивление. Потом ехали, без должной динамики. В течение дня всё устаканивалось.
Оказалось следующее. Поизносились тормозные колодки в заднем барабане. Развалился тормозной задний цилиндр. Вылез один поршень. И прижимал колодку к барабану. После ночи стояники...наверное там тормозуха прикисала ... и колодка прижималась к барабану. На утро трогался преодолевая её сопротивление. Потом по кочкам потрясёшься, поршень влезал взад немного, освобождая колодку. А после относительно долгой стоянки опять. Останавливаясь, я давил на тормоз, поршень вылезал, а так как колесо переставало крутиться, он обратно не залезал и оставался так прикисать. Тормозуха в бачке уходила. Поменял я цилиндр, ну и всё остальное там. Сатло хорошо.CrazyShark писал(а):Собссно проблема в следующем - вчера, после работы поехал домой, но поехал - это громко сказано, так как при разгоне было чувство, что ее кто-то держит, притом на любой передаче. Машину при нажатии на газ всю колбасило, но минут через 30 этой пытки, она начала ехать нормально! Притом утром, таких симптомов небыло... до вечера с ней ничего не делали.
ps 2107, 1.5, КПП-5-ка
pss мне посоветовали для начала свечи проверить, так как их возможно заливает и еще зажигание, но его регулировали месяц назад.
Вообщем дайте плз еще советов начинающему!!! 8)
Дык, похолодало-то как... вообщем сделай так: постой на холостом ходу с прогретым двигом минут 5-10, а потом резко стартуй, если провала нет, значит всё дело в температуре всего-лишь, перекинь заслонку на заборе воздуха в среднее положение...macro_spb писал(а):Посоветуйте пожалуйста...
При резком нажатии на газ появляется значительный провал, что аж двиган может заглохнуть.Уже при движении, при резком нажатии на гашетку ускорение происходит вяло...
С другой стороны при вытянутом подсосе вроде даже какая-то динамика появляется. Свечи новые, крабу месяцов 8.
Да краб Вебер а артикул не помню...
сними верхнюю крышку с карба и проверь работу ускорительного насоса. Нажми на газ (подергай за тягу), из распылителя ускорительного насоса должна выскакивать хорошая струйка бензина... заодно проверь уровень топлива в карбеmacro_spb писал(а):Посоветуйте пожалуйста...
При резком нажатии на газ появляется значительный провал, что аж двиган может заглохнуть.Уже при движении, при резком нажатии на гашетку ускорение происходит вяло...
С другой стороны при вытянутом подсосе вроде даже какая-то динамика появляется. Свечи новые, крабу месяцов 8.
Да краб Вебер а артикул не помню...
Налицо подсос воздуха или недостаток бензина... ХХ - точно нормально отрегулирован??если да, то: по воздуху: все прокладки карба в здравии и на месте? топливные жиклёры чистые?? по топливу: уровень в поплавковой в норме? ускорительный брызжет?