Перейдём на газ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перейдём на газ? Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:39
Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986

#2: Re: Перейдём на газ? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:48
шелдор писал(а):

Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986



у нас уена на газ уже давно не такая заманчивая стала....
а так, потеряешь в мощности авто, плюс сильно вложиться придется
в приличное газовое оборудование. опять же баллон сожрет место в багажнике.....
если постоянно не ездишь как таксеры - нафига оно????

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:48
да газ тоже бывает плохого качества правдо редко все зависит от АГЗС из газовых установок могу посоветовать следующее:
Италия газоборудование фирмы LOVATO.
наши отечественные : Рязань
более всего надежная и неприхотливая установка это производства Белорусии один раз отрегулировал и забыл про нее
а остальное дело за тобой выбирай и ставь но только гденибудь в хорошем автосервисе чтобы сразу отрегулировали

#4: Re: Перейдём на газ? Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:54
шелдор писал(а):

Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986


Ты когда последний раз выходил на улицу проветриться?

#5: Re: Перейдём на газ? Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 17:31
leXX писал(а):



у нас уена на газ уже давно не такая заманчивая стала....
а так, потеряешь в мощности авто, плюс сильно вложиться придется
в приличное газовое оборудование. опять же баллон сожрет место в багажнике.....
если постоянно не ездишь как таксеры - нафига оно????



Согласен полностью!!! Минусов больше, чем плюсов....

#6:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 17:52
ХЭЛЛО !!!
Согласен со всем вышесказанным!
Теряю в мощности - ощутимо. Газ у нас 9-00, а бензин 13-80. Выгоды практически никакой :-( , учитывая то что газа расходуется в 1,2-1,3 раза больше чем бензина. Кроме того, от бензина все равно не откажешся.....Заводишся и прогреваешся всегда на нём, - газовый редуктор очень чувствителен к низким t-рам.
+ половины багажника как небывало. + заправка газом - долгая процедура (счастье если попадешь когда нет очереди)

*правда я таксую Very Happy

#7:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 22:03
Я например даже не жужжал про газ, пока БСЗ себе не поставил вместе с "Силычем". Теперь на бензе хочу, но жаба давит.
У нас в августе еще газ стоил 5р, а бенз 92ой около 14. Народ валом валил газ ставить, очереди были на установку, автомобильные газеты наполовину этими установщиками пестрели, цена на ГБО намеренно поднялась до 8000 минимум. Короче, ажиотаж! Окупается за 0,5 года максимум, а потом представляете, отдал 200р и неделю (!!!) на заправку не заезжаешь. Кайф. А потом кризис какой-то, месяц вообще газа не было и сейчас 8-50. Это был большой облом.
Есть у газа недостатки конечно:
1. Потеря мощности. Тут надо быть осторожным при настройке УОЗ. Иногда мастера оставляют УОЗ для бензина, тогда действительно мощность теряешь заметно. Другое дело если УОЗ выставляют для газа. Октановое число у него больше, детонации вроде нет и машинка начинает весело так ехать. А на высоких оборотах при этом возникает перегрев, калийное зажигание и прогар либо клапанов либо поршней.
2. Более высокий расход. От 10 до 14л (зимой).
3. Нестабильный ХХ. Вечно тахометр скакал, пока БСЗ не поставил.
4. Прогрев только на бензине. При низких температурах газ не испаряется. Редуктор врезается во внешний контур системы охлаждения, и пока термостат тосол по внутреннему гоняет, переключаться бесполезно. Конденсатом всё зальет, вообще не заведешься.
5. Место в багажнике. Есть тороидальные баллоны, ставятся вместо запаски, но стоят дороже.
6. На заправку полного баллона уходит минут 5. На старом оборудовании все 10.
А плюс у газа всегда был и остается только один - низкая стоимость. Остальное от лукавого. Я сразу с газом машину купил, поэтому у меня проблемы выбора не было. Еще лично мне нравится, как машина идет ровно, независимо от настройки карбюратора. Никаких рывков, дерганий и прочего гемора.

#8:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 09:33
Да собственно у меня вот и дёрганья были...когда винт дозатора я слишком сильно закрутил Attention
А нестабильного ХХ не было никогда. Это зависит от марки ГБА. У Lovato вот нет системы ХХ. Bravo

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 10:00
LuCaS_74 писал(а):

Я например даже не жужжал про газ, пока БСЗ себе не поставил вместе с "Силычем". Теперь на бензе хочу, но жаба давит.
У нас в августе еще газ стоил 5р, а бенз 92ой около 14. Народ валом валил газ ставить, очереди были на установку, автомобильные газеты наполовину этими установщиками пестрели, цена на ГБО намеренно поднялась до 8000 минимум. Короче, ажиотаж! Окупается за 0,5 года максимум, а потом представляете, отдал 200р и неделю (!!!) на заправку не заезжаешь. Кайф. А потом кризис какой-то, месяц



Дай отзыв по Силычу, плз.

#10: Re: Перейдём на газ? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 10:03
шелдор писал(а):

Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986



Смысла нет никакого. По потреблению - выходит то-же самое да еще и установка 6-8 т.р. Если очень много ездиешь - возможно окупиться установка, а так - нет.

#11:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 10:18
Пропан это фигня полная, делают его из нефти, по этому и цена такая

МЕТАН вот в чем сила!!!!

Октановое число 110 , не сжигает поршневую,нельзя подделать,
и главное цена -3.90 ркуб и кстати никакого конденсата.

Два минуса - мало заправок и высокая стоимость баллона (порядка
5$- литр.

Так что все на МЕТАН , в европе это уже давно поняли и серийно выпускают двутопливные автомобили.....

#12:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 19:51
Kirgudu писал(а):

Дай отзыв по Силычу, плз.


Я когда "Силыч" брал, заранее знал, что он и для газа подходит, но неоднозначно. В том плане, что УОЗ будет при этом подходящим для газа, можно без проблем переключаться на бенз и на высоких "Силыч" задержку вводит, опять же калийка не так грозит, но!!! Детонации-то нет практически с газом.
Ну поставил я "Силыча" все-таки, и давай машинку мучить. На бензе все так, как пишут. Тяга возросла. Разгоняюсь до 40 на второй, втыкаю 5-ю и поехал. Понятно, что не резво, но едет же! Раньше я 5-ю только на трассе вспоминал и то много матерился. Вообще стал быстрей ездить. Мне уже пассажиры (знакомые) говорят: "Ты чего? Ты так не ездил!" Да и на низах все красиво. Я ради прикола с 20км/час на 5-й разогнался. Правда у меня все загудело, думал развалится щас, обороты в 0 упали, однако потихоньку поехал!
А вообще на газу катаюсь. Веселей стало однозначно. Раньше по городу 4-ю втыкаешь и катишься хоть 100, хоть больше. А сейчас после 80-ти рука тянется 5-ю переключить. Я не могу объяснить, она автоматически стала тянуться! В горку разгоняется даже на 4-й. На 5-й тоже в горку едет, ну хоть не замедляется. Эффект от "Силыча" есть 100%. Не говоря о плюсах для газа (см. выше).
Думаю вот, а если бы у меня машинка новая была, без пробега 110т., тогда вообще наверно красота. Денег потраченных не жалею, хотя мне вообще такое не свойственно :wink:.

#13:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:33
А может тебе проще на 76 перейти?
-потеря мощности намного меньше, чем при переходе на газ
-расход увеличивается незначительно
-продается везде
-если все делать самому, то цена вопроса - 2 прокладки+проставка




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU