Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: Leo_MinorОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 22:55
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.

#2:  Автор: sav312Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 23:23
У МЕНЯ БЫЛИ И 102 И В ДАННЫЙ МОМЕНТ 103-АЯ модель.
Передние колодки брал в магазине автосервиса, в котором ремонтируюсь, причем что на 13" что на 14" совершенно одинаковые. Говорю что на 10-ку и все, проблем никаких. Про заднии даже и говорить нечего, обыкновенные колодки для 08.
А вообще, че ты заморачиваешься, ставь то что понравилось. ведь проблем у тебя небыло?

#3:  Автор: Leo_MinorОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 00:37
Да проблем вроде как особых нет. Просто статью прочитал, заинтересовался, думаю, если колодки побольше, так и тормозить чуток лучше будут Very Happy , хотя и сейчас совсем не плохо, не жалуюсь.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 01:24
В 2х словах итого по этой теме из прошлого:

1. В наших реалиях колодки для 13 и для 14 ставят одинаковые.

2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.

3. По факту эта самая площадь роль конечно играет и высшеописанного клоуна не мешало бы поучить тому, чем, если верить его подписи, он занимается. Не вдаваясь в подробности можно поставить пару вопрсов этому гражданину:
3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.
3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.

4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах. С другой стороны при использовании обычных колодок машина тоже неплохо становится, но тормроза - это первый момент скоторого надо начинать тюнинг, еслы Вы фанат.

5. Лично не встречал Вазовских колодок на 14, может это связано с тем, что завод не представлял спецификации на них - из-за унификации.

#5:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 07:57
Z писал(а):

2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.



А чем он тебя так рассмешил?

Z писал(а):

3. По факту эта самая площадь роль конечно играет



В идеальных условиях от площади трмозной момент не зависит. А в реальных может и зависит, но как много?

Z писал(а):

3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.



Про это не знаю... Увеличение колесного диска это понятно, а увеличивают ли колодки для увеличения тормозного момента? Может для возможности установки нискольких тормозных цилиндров? А благодаря этому можно увеличить силу давления колодки на диск, что будет увеличивать силу торможения.

Z писал(а):

3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.



Видишь ли, в этом случае больше важен радиус дисков сцепления, а вовсе не их площадь. Догадаешься почему?

Z писал(а):

4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах. С другой стороны при использовании обычных колодок машина тоже неплохо становится, но тормроза - это первый момент скоторого надо начинать тюнинг, еслы Вы фанат.



Единственное видимое мной различие между разными по размеру колодками - это цена. Которая, при одинаковом качестве, будет ниже у более маленьких.

#6: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 08:34
Stud писал(а):

Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.


Вот у Qiller и уточни, он кажется единственный на форуме кто ездит на 14" колодках Smile

#7: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:09
Stud писал(а):

Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.



Короче так (без теории Very Happy )
На заводе ставят одинаковые накладки и на 13 и на 14 радиус.
Таким образом, продавцы (некоторые) не представляют что может существовать в природе нечто другое.
Между тем, некоторые производители предлагают накладки увеличенной ширины для 14. Где то на 0,5 см.

Важно: их лучше ставить с новым торм. диском, а то долго притираться будут из-за пропила после старых накладок.

И на последок. Большее влияние на тормозные хар-ки машины оказывает правильная регулировка.

#8: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:52
Skydive писал(а):

Stud писал(а):

Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.


Вот у Qiller и уточни, он кажется единственный на форуме кто ездит на 14" колодках Smile



А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14".
Вопрос только в цене.

И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.

#9: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:29
Qiller писал(а):

Skydive писал(а):

Stud писал(а):

Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.


Вот у Qiller и уточни, он кажется единственный на форуме кто ездит на 14" колодках Smile



А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14".
Вопрос только в цене.

И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.



Ладно двое ездят, кто еще ghbj,htk cbt xelj,

#10: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:34
Skydive писал(а):



"ghbj,htk cbt xelj,"



Чего чего? Shocked

#11:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:13
А какие 14 колодки подходят под Ваз без доработок? Есть ли ATE? И почем они.
С уважением, Кирилл.

#12: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:24
Qiller писал(а):

А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14". Вопрос только в цене.
И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.


Нет, я уже от феродо ДС 2000 отказался (сейчас АТЕ, ДС небюджетно), а те колодки, которые я ставил были колодками для тормозов 15" от Альфа-Ромео и для их установки нужно было их подпиливать.
Коробки от ДС2000 как выяснилось у нас разные и те колодки, которые стоят у тебя, действительно больше по площади, но при этом их не надо подпиливать (возможно, что это ограниченная партия сделаная по чьему то заказу для 14" дисков, как напрмер EBC, которые предлагаются Андреем Севастьяновым).
Площадь колодок вслучае с ДС играет самую последнюю роль - там материал с более высоким коэффициентом трения и поэтому они тормозят лучше в определенных режимах.
Обычные колодки на 2108 и 2110, продаваемые в большинстве магазинов, различаются только наличием у последних разъема под датчик износа.

З.Ы. За фары еще раз огромное спасибо!
Редко сейчас можно втретить таких бескорыстных людей как ты!

#13:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 20:16
"Короче так (без теории )
На заводе ставят одинаковые накладки и на 13 и на 14 радиус.
Таким образом, продавцы (некоторые) не представляют что может существовать в природе нечто другое.
Между тем, некоторые производители предлагают накладки увеличенной ширины для 14. Где то на 0,5 см.

Важно: их лучше ставить с новым торм. диском, а то долго притираться будут из-за пропила после старых накладок"


Так оно и есть, у меня 12ха с винт. 14 дисками, сам видел эти колодки на 14, правда одной фирмы, и продавец уверял что на 14 диски только такие подходят, я долго не парился ,снял старые колодки(заводские после 5000), а они такие же как для 13 рад., и поставил обычные, да и глупо после пробега на обычных колодках ставить колодки увеличеного размера, если только сразу на новую, да и то это того не стоит, (надо былоб, на заводе поставили бы).все.

#14:  Автор: Leo_MinorОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 21:18
Спасибо всем за ответы, теперь хоть не буду морочить себе (и продавцам) Very Happy голову этими колодками на 14?.
#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:36
Пока стояли родные диски мне было пофигу. Сейчас стоят АТЕ с канавкой (типа орбиты электрона) и видно что 1/3 рабочей поверхности диска не задействовано.
#16:  Автор: Leo_MinorОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 21:33
Цитата:

Пока стояли родные диски мне было пофигу. Сейчас стоят АТЕ с канавкой (типа орбиты электрона) и видно что 1/3 рабочей поверхности диска не задействовано.



А как по сравнения с родними, ATE намного лучше?

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 16:38
[quote="Z"]В 2х словах итого по этой теме из прошлого:

2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.

Ну "раскинься" формулами ты, если не клоун, и покажи нам как зависит.

3. По факту эта самая площадь роль конечно играет и

По твоему факту?...

высшеописанного клоуна не мешало бы поучить тому, чем, если верить его подписи, он занимается. Не вдаваясь в подробности можно поставить пару вопрсов этому гражданину:
3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.

Можно подумать что без доводки у них фиговые тормоза. Ты к расчету тормозных систем автомобилей имеешь какое-либо отношение?

3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.

Ключевое слово здесь диаметр, а совсем не площадь. Ну так будешь продолжать?

4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах.

Так поведай миру о процессах, если спец, а не клоун.

5. Лично не встречал Вазовских колодок на 14, может это связано с тем, что завод не представлял спецификации на них - из-за унификации.

И не встретишь.

#18:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 11:38
Уважаемый german, год назад, наслушавшись Вашего бреда, я поставил на 14-е диски 13-е колодки!!!
И что я увидел через 30 тыс. пребега?!!! А то, уважаемый, что с внешнего края тормозных дисков присутствует выступ (миллиметра 2-3), т.е. колодки не достают до края диска, следовательно существовала возможность увеличить плечо, заметьте, не площадь, а плечо, что согласно Вашим высказыванием влияет на эффективность торможения! Так что спустя год, я могу со всей уверенностью заявить: Вы гоните! высоту колодок можно и нужно увеличивать!!!!!!!!

#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:00
Кстати по теме- стояли колодки Dafmi, после этого поставил Lucas. Оказалось что они шире, т е после Dafmi был несношенный буртик на рабочей поверхности диска, как по внутреннему радиусу (2,5 мм) так и по самой кромке(1,5 мм).
#20: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:10
Господа, так если существуют эти мифические колодки на R 14, назовите пожалуйста производителя и наименование модели колодок!!! 8-)
Цитата:


#21:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 18:25
Ставил на 103 вперед и назад Lukas от 08. Подошли на ура. Все отличие на 14" от 08-й в наличии датчика который нахер не нужен.
Так что ставь от 08 и не парься. Да еще, они дешевле в 2 раза Very Happy .

#22:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 20:03
оставлю нижеследующее без комментов. Просто смотрите







если не вставились сами фотки , то они здесь

http://photofile.ru/default/do.php?id=3932248#sm

не, все-тки маленький коммент:
TEXTAR - 14", LUCAS - 14", ALLIED NIPPON - 13"

#23:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 20:05
мЛЯ! Фотофайл не рулит, засовывает свои баннеры вместо моих фоток. Но ссылка вроде фурычит
#24: Re: Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 22:53
Serg? писал(а):

Господа, так если существуют эти мифические колодки на R 14, назовите пожалуйста производителя и наименование модели колодок!!! 8-)

Цитата:


Если заглянуть в каталог, то на все модели машин десятого семейства приведён только один каталожный номер передних тормозных колодок (2110-3501080). На датчик износа каталожный номер отдельный. Так что выводы можно сделать вполне определённые.

#25:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:53
http://photofile.ru/default/do.php?id=3932159#sm

фигня китайская.
Я когда снял свои родные (типа 14") и так же приложил к новым от 08, отличие было только в отсутствии лырок под датчики и всё!
А что это такое на фото не понятно. Не обращайте внимания на фотку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU