Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Колодки для 13" и 14" одинаковые или нет ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leo_Minor



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 22:55
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.
Вернуться к началу
Leo_Minor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sav312



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: нижний новгород
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 23:23
Ответить с цитатой

У МЕНЯ БЫЛИ И 102 И В ДАННЫЙ МОМЕНТ 103-АЯ модель.
Передние колодки брал в магазине автосервиса, в котором ремонтируюсь, причем что на 13" что на 14" совершенно одинаковые. Говорю что на 10-ку и все, проблем никаких. Про заднии даже и говорить нечего, обыкновенные колодки для 08.
А вообще, че ты заморачиваешься, ставь то что понравилось. ведь проблем у тебя небыло?
Вернуться к началу
sav312 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leo_Minor



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 00:37
Ответить с цитатой

Да проблем вроде как особых нет. Просто статью прочитал, заинтересовался, думаю, если колодки побольше, так и тормозить чуток лучше будут Very Happy , хотя и сейчас совсем не плохо, не жалуюсь.
Вернуться к началу
Leo_Minor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 01:24
Ответить с цитатой

В 2х словах итого по этой теме из прошлого:

1. В наших реалиях колодки для 13 и для 14 ставят одинаковые.

2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.

3. По факту эта самая площадь роль конечно играет и высшеописанного клоуна не мешало бы поучить тому, чем, если верить его подписи, он занимается. Не вдаваясь в подробности можно поставить пару вопрсов этому гражданину:
3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.
3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.

4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах. С другой стороны при использовании обычных колодок машина тоже неплохо становится, но тормроза - это первый момент скоторого надо начинать тюнинг, еслы Вы фанат.

5. Лично не встречал Вазовских колодок на 14, может это связано с тем, что завод не представлял спецификации на них - из-за унификации.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 07:57
Ответить с цитатой

Z писал(а):
2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.


А чем он тебя так рассмешил?

Z писал(а):
3. По факту эта самая площадь роль конечно играет


В идеальных условиях от площади трмозной момент не зависит. А в реальных может и зависит, но как много?

Z писал(а):
3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.


Про это не знаю... Увеличение колесного диска это понятно, а увеличивают ли колодки для увеличения тормозного момента? Может для возможности установки нискольких тормозных цилиндров? А благодаря этому можно увеличить силу давления колодки на диск, что будет увеличивать силу торможения.

Z писал(а):
3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.


Видишь ли, в этом случае больше важен радиус дисков сцепления, а вовсе не их площадь. Догадаешься почему?

Z писал(а):
4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах. С другой стороны при использовании обычных колодок машина тоже неплохо становится, но тормроза - это первый момент скоторого надо начинать тюнинг, еслы Вы фанат.


Единственное видимое мной различие между разными по размеру колодками - это цена. Которая, при одинаковом качестве, будет ниже у более маленьких.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 08:34
Ответить с цитатой

Stud писал(а):
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.

Вот у Qiller и уточни, он кажется единственный на форуме кто ездит на 14" колодках Smile
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Stud писал(а):
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.


Короче так (без теории Very Happy )
На заводе ставят одинаковые накладки и на 13 и на 14 радиус.
Таким образом, продавцы (некоторые) не представляют что может существовать в природе нечто другое.
Между тем, некоторые производители предлагают накладки увеличенной ширины для 14. Где то на 0,5 см.

Важно: их лучше ставить с новым торм. диском, а то долго притираться будут из-за пропила после старых накладок.

И на последок. Большее влияние на тормозные хар-ки машины оказывает правильная регулировка.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 12:52
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Stud писал(а):
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.

Вот у Qiller и уточни, он кажется единственный на форуме кто ездит на 14" колодках Smile


А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14".
Вопрос только в цене.

И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:29
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Skydive писал(а):
Stud писал(а):
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.

Вот у Qiller и уточни, он кажется единственный на форуме кто ездит на 14" колодках Smile


А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14".
Вопрос только в цене.

И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.


Ладно двое ездят, кто еще ghbj,htk cbt xelj,
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:34
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):


"ghbj,htk cbt xelj,"


Чего чего? Shocked
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 14:13
Ответить с цитатой

А какие 14 колодки подходят под Ваз без доработок? Есть ли ATE? И почем они.
С уважением, Кирилл.
Вернуться к началу
Кирилл_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 14:24
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14". Вопрос только в цене.
И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.

Нет, я уже от феродо ДС 2000 отказался (сейчас АТЕ, ДС небюджетно), а те колодки, которые я ставил были колодками для тормозов 15" от Альфа-Ромео и для их установки нужно было их подпиливать.
Коробки от ДС2000 как выяснилось у нас разные и те колодки, которые стоят у тебя, действительно больше по площади, но при этом их не надо подпиливать (возможно, что это ограниченная партия сделаная по чьему то заказу для 14" дисков, как напрмер EBC, которые предлагаются Андреем Севастьяновым).
Площадь колодок вслучае с ДС играет самую последнюю роль - там материал с более высоким коэффициентом трения и поэтому они тормозят лучше в определенных режимах.
Обычные колодки на 2108 и 2110, продаваемые в большинстве магазинов, различаются только наличием у последних разъема под датчик износа.

З.Ы. За фары еще раз огромное спасибо!
Редко сейчас можно втретить таких бескорыстных людей как ты!
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 20:16
Ответить с цитатой

"Короче так (без теории )
На заводе ставят одинаковые накладки и на 13 и на 14 радиус.
Таким образом, продавцы (некоторые) не представляют что может существовать в природе нечто другое.
Между тем, некоторые производители предлагают накладки увеличенной ширины для 14. Где то на 0,5 см.

Важно: их лучше ставить с новым торм. диском, а то долго притираться будут из-за пропила после старых накладок"


Так оно и есть, у меня 12ха с винт. 14 дисками, сам видел эти колодки на 14, правда одной фирмы, и продавец уверял что на 14 диски только такие подходят, я долго не парился ,снял старые колодки(заводские после 5000), а они такие же как для 13 рад., и поставил обычные, да и глупо после пробега на обычных колодках ставить колодки увеличеного размера, если только сразу на новую, да и то это того не стоит, (надо былоб, на заводе поставили бы).все.
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leo_Minor



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 21:18
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, теперь хоть не буду морочить себе (и продавцам) Very Happy голову этими колодками на 14?.
Вернуться к началу
Leo_Minor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 10:36
Ответить с цитатой

Пока стояли родные диски мне было пофигу. Сейчас стоят АТЕ с канавкой (типа орбиты электрона) и видно что 1/3 рабочей поверхности диска не задействовано.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo_Minor



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 21:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Пока стояли родные диски мне было пофигу. Сейчас стоят АТЕ с канавкой (типа орбиты электрона) и видно что 1/3 рабочей поверхности диска не задействовано.


А как по сравнения с родними, ATE намного лучше?

_________________
21103 Bosch MP 7.0
Вернуться к началу
Leo_Minor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:38
Ответить с цитатой

[quote="Z"]В 2х словах итого по этой теме из прошлого:

2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.

Ну "раскинься" формулами ты, если не клоун, и покажи нам как зависит.

3. По факту эта самая площадь роль конечно играет и

По твоему факту?...

высшеописанного клоуна не мешало бы поучить тому, чем, если верить его подписи, он занимается. Не вдаваясь в подробности можно поставить пару вопрсов этому гражданину:
3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.

Можно подумать что без доводки у них фиговые тормоза. Ты к расчету тормозных систем автомобилей имеешь какое-либо отношение?

3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.

Ключевое слово здесь диаметр, а совсем не площадь. Ну так будешь продолжать?

4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах.

Так поведай миру о процессах, если спец, а не клоун.

5. Лично не встречал Вазовских колодок на 14, может это связано с тем, что завод не представлял спецификации на них - из-за унификации.

И не встретишь.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 11:38
Ответить с цитатой

Уважаемый german, год назад, наслушавшись Вашего бреда, я поставил на 14-е диски 13-е колодки!!!
И что я увидел через 30 тыс. пребега?!!! А то, уважаемый, что с внешнего края тормозных дисков присутствует выступ (миллиметра 2-3), т.е. колодки не достают до края диска, следовательно существовала возможность увеличить плечо, заметьте, не площадь, а плечо, что согласно Вашим высказыванием влияет на эффективность торможения! Так что спустя год, я могу со всей уверенностью заявить: Вы гоните! высоту колодок можно и нужно увеличивать!!!!!!!!

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 12:00
Ответить с цитатой

Кстати по теме- стояли колодки Dafmi, после этого поставил Lucas. Оказалось что они шире, т е после Dafmi был несношенный буртик на рабочей поверхности диска, как по внутреннему радиусу (2,5 мм) так и по самой кромке(1,5 мм).
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg?



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 12:10
Ответить с цитатой

Господа, так если существуют эти мифические колодки на R 14, назовите пожалуйста производителя и наименование модели колодок!!! 8-)
Цитата:
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 18:25
Ответить с цитатой

Ставил на 103 вперед и назад Lukas от 08. Подошли на ура. Все отличие на 14" от 08-й в наличии датчика который нахер не нужен.
Так что ставь от 08 и не парься. Да еще, они дешевле в 2 раза Very Happy .
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17140
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 20:03
Ответить с цитатой

оставлю нижеследующее без комментов. Просто смотрите







если не вставились сами фотки , то они здесь

http://photofile.ru/default/do.php?id=3932248#sm

не, все-тки маленький коммент:
TEXTAR - 14", LUCAS - 14", ALLIED NIPPON - 13"
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17140
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 20:05
Ответить с цитатой

мЛЯ! Фотофайл не рулит, засовывает свои баннеры вместо моих фоток. Но ссылка вроде фурычит
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 22:53
Ответить с цитатой

Serg? писал(а):
Господа, так если существуют эти мифические колодки на R 14, назовите пожалуйста производителя и наименование модели колодок!!! 8-)
Цитата:

Если заглянуть в каталог, то на все модели машин десятого семейства приведён только один каталожный номер передних тормозных колодок (2110-3501080). На датчик износа каталожный номер отдельный. Так что выводы можно сделать вполне определённые.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:53
Ответить с цитатой

http://photofile.ru/default/do.php?id=3932159#sm

фигня китайская.
Я когда снял свои родные (типа 14") и так же приложил к новым от 08, отличие было только в отсутствии лырок под датчики и всё!
А что это такое на фото не понятно. Не обращайте внимания на фотку.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы