moonchild писал(а):...посмотрел новое "Руководство..." по случаю приобретения другом новой двенашки....так там указана мощность этого нового двигателя 1,6 16V на 1 кВт меньше полторашки, а максимальный крутящий момент 130 Нм....
Хм.. а на этом графике: http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg у нового движка 21124 вроде как 140 Нмvladip писал(а):Имею сей агрегат, насчет троганья ничего не могу
Всё-таки, наверное не ИМЕЮ, а эксплуатирую.
Морозы начнутся-расскажешь, как машинка себя поведет.leon112 писал(а):vladip писал(а):Имею сей агрегат, насчет троганья ничего не могу
Всё-таки, наверное не ИМЕЮ, а эксплуатирую.
Морозы начнутся-расскажешь, как машинка себя поведет.
Ок, не вопрос.....PomaN писал(а):На днях был в салоне (был вооще-то не в салоне, а по гарантии ремонтировал машину), ну и зашел от нефига делать в салон. Воооо, мне сказали менеджеры, вот ОН, двигатель 1,6 на 2110. Открыли капот, и давай хвалить.
1) трогается лучше, не рвет, плавно набирает обороты на 1 и второй;
2) на каждой сече своя катушка;
3) клапана на 16-и дырочной при обрыве ремня не загнет;
4) ну и вооще, это же новый двигатель, новая разработка... во как!!!
Конечно профессионализм общения менеджеров побуждает пойти и поменять машину на новую (новую на новую)... но многолетний опыт останавливает... вспоминается дизельный двигатель, приятные ощущения от поездок гарантийных...
Кстати, в сервисе (тогоже салона) сказали, ждать лучше, когда пойдет поток машин новых, тогда и рецензии будут...
Мож кто уже сталкнулся с новой машиной... поделитесь!!!
Простите, а в каком салоне такие профи? ...если не секрет, конечно...PomaN писал(а):На днях был в салоне (был вооще-то не в салоне, а по гарантии ремонтировал машину), ну и зашел от нефига делать в салон. Воооо, мне сказали менеджеры, вот ОН, двигатель 1,6 на 2110. Открыли капот, и давай хвалить.
1) трогается лучше, не рвет, плавно набирает обороты на 1 и второй;
2) на каждой сече своя катушка;
3) клапана на 16-и дырочной при обрыве ремня не загнет;
4) ну и вооще, это же новый двигатель, новая разработка... во как!!!
Конечно профессионализм общения менеджеров побуждает пойти и поменять машину на новую (новую на новую)... но многолетний опыт останавливает... вспоминается дизельный двигатель, приятные ощущения от поездок гарантийных...
Кстати, в сервисе (тогоже салона) сказали, ждать лучше, когда пойдет поток машин новых, тогда и рецензии будут...
Мож кто уже сталкнулся с новой машиной... поделитесь!!!
Простите, а в каком салоне такие профи? ...если не секрет, конечно...leon112 писал(а):vladip писал(а):Имею сей агрегат, насчет троганья ничего не могу
Всё-таки, наверное не ИМЕЮ, а эксплуатирую.
Морозы начнутся-расскажешь, как машинка себя поведет.
А еще правильнее: я эксплуатирую, а агрегат имеет меня