crazydriver писал(а):тогда может еще не работает вакумник на трамблёре. у меня он тоже несколько раз клинил и не втягивался как надо - тоже пальцы стучали. Мастер один сказал, что вобще они должны стучать при разгоне на 4й передаче до 60км/ч( и чем тяжелее груз - тем звонче), а потом должно затихать.
А с этим вакумником что-то можно сделать?rising писал(а):Всем доброго времени суток!
Вопрос состоит в следующем:
ВАЗ 21074 дв. 1600.
Когда еду один - все нормально.
Как только машина загружена (вчера ехали вчетвером) - при разгоне идет детонация.
Раньше не мог понять от чего зависит. Вчера понял, но с чем это связано?
Поговорил с нынешнем хозяином моей бывшей машинки - он говорит, что у него тоже самое...
Можно конечно зажигание попозже сделать...
Но почему это проявляется только когда машина больше нагружена.
Когда в машине до 2-3 человек то все нормально.
Это однозначно угол опережения зажигания или есть еще какие подводные камни?
Проверь угол - это не дорого... возможно надо сделать по-раньше чуток, но вот если угол нормальный, то смотрим зазор к контактной группе, если и с ним всё в порядке, то тогда скорее всего виновата цепь (ослабла), - подтянуть, если она сама по себе не растянута ещё... в последнем случае смирись Volodya_122 писал(а):Если стучат пальцы то двигатель нуждается в ремонте.
Может это не пальцы стучат а звук детонации(похлжий на пальцы).
Самый верный способ проверки- это съделать зажигание на 4-5 градусов попозже и проверить. Если детонация пропала то смотри вакумник и центробежный регулятор. Если стук продолжается и при зажигание 0 градусов, то однозначно пальцы, а не детонация.
Зажигание выстовляется в течние одной минуты(по лампе). Так что времени займёт немного 30минут в общем. Со стробоскопами не заморачивайся, чущь это всё.
Я думаю, что двигатель не нуждается в ремонте, т.к. пробег всего 30000.
Слушай, по поводу выставления зажигания по лампе, я часто в форуме натыкался на подобный способ, но как по лампе выставлять?
Как определить 0 градусов? И 4-5 градусов попозже - это на глаз?Ded Mustdie? писал(а):Проверь угол - это не дорого... возможно надо сделать по-раньше чуток, но вот если угол нормальный, то смотрим зазор к контактной группе, если и с ним всё в порядке, то тогда скорее всего виновата цепь (ослабла), - подтянуть, если она сама по себе не растянута ещё... в последнем случае смирись
Угол проверю наверное по лампе, как только узнаю как это делать... спасибо...
Зазор в контактной группе - в норме, цепь уже подтянул.
Да и вообще все работает отлично, но как только кол-во пассажиров обеспечивает массу около 300 кг. - то при разгоне идет детонация.
Когда масса до 150 - 200 кг., то вообще супер... никаких проблем.