отличается ли сцепление 2106 0т 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: отличается ли сцепление 2106 0т 2101 Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 21:22
можно ли на двиг 2106 поставить сцепление sachs от 2101 или сущ. такое сцепление на 2106
#2: Re: отличается ли сцепление 2106 0т 2101 Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 21:46
alex86 писал(а):

можно ли на двиг 2106 поставить сцепление sachs от 2101 или сущ. такое сцепление на 2106


... у меня стоит sachs... только я не нашел принадлежности его в 2101
а вообще - отличное сцепление

#3: Re: отличается ли сцепление 2106 0т 2101 Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:07
alex86 писал(а):

можно ли на двиг 2106 поставить сцепление sachs от 2101 или сущ. такое сцепление на 2106



отличается. на 1600 кубовом двигателе стоит усиленное сцепление
с большей шириной накладок на диске сцепления.
Точно такое же стоит на Ниве старой ( не Шевроле которая).
Оба сцепления взаимозаменяемы но только в сборе.
На копейку если поставить шестерочное сцепление то только плюс
будет - дольше ходить будет и лучше предеаваться крутящий момент.
Соответсвенно если постапвить копеечное сцепление на шоху с 1600 движком ему быстрее кирдык придет.

#4: Re: отличается ли сцепление 2106 0т 2101 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:21
leXX писал(а):

alex86 писал(а):

можно ли на двиг 2106 поставить сцепление sachs от 2101 или сущ. такое сцепление на 2106



отличается. на 1600 кубовом двигателе стоит усиленное сцепление
с большей шириной накладок на диске сцепления.
Точно такое же стоит на Ниве старой ( не Шевроле которая).
Оба сцепления взаимозаменяемы но только в сборе.
На копейку если поставить шестерочное сцепление то только плюс
будет - дольше ходить будет и лучше предеаваться крутящий момент.
Соответсвенно если постапвить копеечное сцепление на шоху с 1600 движком ему быстрее кирдык придет.



Приехал тут черт на Ниве старой - год. Говорит сцепление через 2 недели развалилось, вскрыли - оказалось 01-ое на завоте засунули.

#5: Re: отличается ли сцепление 2106 0т 2101 Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:33
Kirgudu писал(а):


Приехал тут черт на Ниве старой - год. Говорит сцепление через 2 недели развалилось, вскрыли - оказалось 01-ое на завоте засунули.



Как определили, что 2101?

#6:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 23:13
Вы че давно в магазинах не были...?! на 01-07, 213 идет одно сцепление...!!!!
У меня на копейке с 1,8 стоит копеечное сцепление валео...я его пытаюсь уже специально сжечь, дык не получается нифига!

#7: Re: отличается ли сцепление 2106 0т 2101 Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 22:50
leXX писал(а):

alex86 писал(а):

можно ли на двиг 2106 поставить сцепление sachs от 2101 или сущ. такое сцепление на 2106



отличается. на 1600 кубовом двигателе стоит усиленное сцепление
с большей шириной накладок на диске сцепления.
Точно такое же стоит на Ниве старой ( не Шевроле которая).
Оба сцепления взаимозаменяемы но только в сборе.
На копейку если поставить шестерочное сцепление то только плюс
будет - дольше ходить будет и лучше предеаваться крутящий момент.
Соответсвенно если постапвить копеечное сцепление на шоху с 1600 движком ему быстрее кирдык придет.


?? но вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двигателями разной мощности их сцепления отличаются характеристиками нажимной пружины, размерами фрикционных накладок ведомого диска, самим ведомым диском и кожухом сцепления.
Всего на автомобилях ВАЗ используется два типа сцепления: 2103 и 2121. Первый тип сцепления применяется на автомобилях, укомплектованных двигателями с рабочими объемами 1,2; 1,3; 1,5л. Второй тип - на автомобилях, имеющих двигатели с объемом 1.6л. Для отличия ведущих частей сцепления (кожух сцепления с нажимным диском и пружиной) на сцеплении типа 2121 выполнена метка в виде отверстия диаметром 6мм в одной из прорезей лепестка нажимной пружины.
Ведомый диск сцепления 2103 имеет толщину фрикционных накладок 29мм, а сцепления 2121 ? 35мм. Кроме того, ведомый диск сцепления 2121 имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.?
?
?Автомобили ?Жигули? ВАЗ-2104, -2105, -2107: Устройство и ремонт?
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/V/VERSHIGORA_V._A._i_dr/Avtomobili_''Jiguli''_VAZ-2104,-05,-07._Ustroystvo_i_remont.[djv].zip
или
http://fido.spb.su/fecho/957help/vershv01.rar
? может кому пригодится?

#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 23:22
-Shark- писал(а):

Вы че давно в магазинах не были...?! на 01-07, 213 идет одно сцепление...!!!!
У меня на копейке с 1,8 стоит копеечное сцепление валео...я его пытаюсь уже специально сжечь, дык не получается нифига!

а у тебя что момент 230 нм валео лучшее сцепление работает на машинах с моментом до 230 нм чтобы у тебя был такой момент на классике надо сил 160-180 не меньше,а у тебя вряд ли более 100 сил так что убить валео мало вероятно,его кстати используют как альтернативу металл керамике,я уже на нем 25000 км у меня сейчас 128 лс правда раньше было меньше ставил когда было 90 сил а после последнего тюнинга проехал тыщ 6-8 проблем нет,отличное сцепление и в отличии от металл керамики не жесткое и не агресивное к маховику и в пробках нога не отваливается как на стандартном

#9:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 00:13
raceleiter, а я че где-то сказал, что у меня 160-180лс? Confused
Но это не суть важно...важно то, что это сцепление даже на моторе со 128лс не горит...и не важно 2103 оно или 2121..
а вообще можно и это сцепление спалить...просто попробовать на полуотжатом поездить и в конце концов и оно сгорит... Confused

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:00
а сколько стОит валео?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU