GENA писал(а):Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.
Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?Цитата:Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь.
Цитата:Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.
1% в день, работает когда вам оказывают возмездную услугу, то есть чинят в деньги. Вот от стоимости услуги, этот процент и вычитается при просрочке. При гарантии же еще раз говорю дрюкать надо или продавца или производителя. По нашим еб--тым законам их можно задрюкать досмерти, если есть большое желание.
Цитата:Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить.
А вот это одна из основных причин по которым я забил на ТО. Хрень на хрень менять - время терять (и денги)!Gidro писал(а):А что за сервис и где находится?
Страна должна знать своих "героев"...
вообще-то это в "Чебоксары-Лада", официальный дилерAmid писал(а):GENA писал(а):Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.
Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?
Сегодня по телефону общался с инженером по гарантии "Каввазинтерсервис" в Лермонтове(времени поехать нет, да и сроки исполнения не ясны) по вопросу замены ДПДЗ и возможно РХХ.
Так вот у него совести хватило сообщить мне, что ДПДЗ по гарантии не мениется, мотивируя тем, что завод не поставляет. Я ему предложил купить в торговой сети (запчасть не дефицитная+завод дает им такое право), этот мудвин заявил что завод не компенсирует им разницу в наценке торговой сети. Я спросил а чьи это проблемы? Тишина.. Для себя решил будет время поеду все оформлю на бумаге!!! О сроках он также внятного ничего не ответил. НУ Нахрен такая гарантия?