проблемы с аккумулятором? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемы с аккумулятором? Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 10:07
Привет, коллеги! Столкнулся вот с какой проблемой - три недели назад купил аккумулятор необслуживаемого типа. Сначала все было ок - индикатор показывал нормальную зарядку. На этой неделе обратил внимание, что индикатор изменил цвет на красный, что значит долить дистиллированную воду. Что с аккумулятором? Кроме того заметил, что если газнуть, то яркость ламп возрастает, а если обороты упадут до холостых, то тусклый свет. То же самое касается печки. Что делать? Помогите.
#2:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:08
Подскажите с чего начать диагностику.
#3:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:26
_04-proj писал(а):

Подскажите с чего начать диагностику.


Начать с проверки напряжения зарядки, потом проверить АКБ (напряжение, плотность, уровень эл-лита). По этим параметрам можно сделать выводы...

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:19
бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.
#5:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:25
realist писал(а):

бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.



Нету вольтметра - завтра съезжу к электрику.

#6:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 12:33
_04-proj писал(а):

realist писал(а):

бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.



Нету вольтметра - завтра съезжу к электрику.



Привет всем! Smile Оказалось, что навернулся регулятор напряжения (отдельное от генератора устройство, расположенное на левом крыле), который в свою очередь вывел из строя коммутатор БСЗ (заменили по гарантии бесплатно). А когда померяли напряжение на средних оборотах, то оказалось, что на аккумулятор поступало напряжение 20В :ooo: Получается, что аккумулятор перезаряжался и электролит выкипал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU