Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с аккумулятором?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблемы с аккумулятором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 10:07
Ответить с цитатой

Привет, коллеги! Столкнулся вот с какой проблемой - три недели назад купил аккумулятор необслуживаемого типа. Сначала все было ок - индикатор показывал нормальную зарядку. На этой неделе обратил внимание, что индикатор изменил цвет на красный, что значит долить дистиллированную воду. Что с аккумулятором? Кроме того заметил, что если газнуть, то яркость ламп возрастает, а если обороты упадут до холостых, то тусклый свет. То же самое касается печки. Что делать? Помогите.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:08
Ответить с цитатой

Подскажите с чего начать диагностику.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:26
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Подскажите с чего начать диагностику.

Начать с проверки напряжения зарядки, потом проверить АКБ (напряжение, плотность, уровень эл-лита). По этим параметрам можно сделать выводы...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 12:19
Ответить с цитатой

бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 12:25
Ответить с цитатой

realist писал(а):
бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.


Нету вольтметра - завтра съезжу к электрику.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 12:33
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
realist писал(а):
бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.


Нету вольтметра - завтра съезжу к электрику.


Привет всем! Smile Оказалось, что навернулся регулятор напряжения (отдельное от генератора устройство, расположенное на левом крыле), который в свою очередь вывел из строя коммутатор БСЗ (заменили по гарантии бесплатно). А когда померяли напряжение на средних оборотах, то оказалось, что на аккумулятор поступало напряжение 20В :ooo: Получается, что аккумулятор перезаряжался и электролит выкипал.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы