Modelight писал(а):Спасибо, в общем так и делаю...
т.е. купил канистру с тосолом, кстати вопрос,
тсол А-40 вроде, а если фирмы разные, не очень страшно?
А капает не с хомутов, а из помпы, я так думаю...
в районе двигателя (плюс-минус) под машиной образуются капельки...
Ваш совет в течении 2-х недель по утрам доливать до нужного уровня жидкость и все? т.е. всякие герметики лить не стоит...
Да... и просто интерес, на балончике StopLeak написано, что завести машину с открытой крышкой радиатора и открытым краном печки, у меня Ваз2115... что-то я не нашел крышки радиатора:)
конечно может ее просто так не видно, но я и так, и так, никак не нашел:) ее что, нет?
Желательно одной фирмы...
Дело в том что капать может на защиту картера а дальше по ней ручейком на землю.
Течет например с хомута радиатора или сливной пробки, а лужа будет ближе к салону как раз под двигателем!
Так же можно снять кожух закрывающий ремень и посмотреть что там происходит, в помпе ли дело!
На Самарах нет крышки радиатора, инструкция под иномарки!
Очень не рекомендую заливать что либо кроме тосола!Modelight писал(а):Большое спасибо...
буду сегодня дежурить у машины, пока она не остынет...
думаю бысто остынет, холодно на улице ведь, главное самому не остыть, а то из меня капать начнет быстрее, чем из машины:)
хотя можно ведь и утром пощупать, так вернее... точно...
Я думаю достаточно охладить ее до 20-30 градусов, тогда уже будет видно!!! А самому пока посидеть в салоне и послушать музыку!