DM_2101 писал(а):Зачем суют картонку перед радиатором? Утепляют наверное по той же причине.
Чтобы система охлаждения остывала медленнее?
Это для езды хорошо или для отопления?
Я сам логически мыслю, но что то вариантов много у меня... .
Фак читал - там про десятку в основном :-(
Это уж если совсем холодно -25. На самом деле ничего не надо туда сувать, хватает термостата просто и все.
Если у тебя вентилятор не электрический - тогда быстрее прогреваться будет, а если электрический - все равно.Kirgudu писал(а):DM_2101 писал(а):Зачем суют картонку перед радиатором? Утепляют наверное по той же причине.
Чтобы система охлаждения остывала медленнее?
Это для езды хорошо или для отопления?
Я сам логически мыслю, но что то вариантов много у меня... .
Фак читал - там про десятку в основном :-(
Это уж если совсем холодно -25. На самом деле ничего не надо туда сувать, хватает термостата просто и все.
Если у тебя вентилятор не электрический - тогда быстрее прогреваться будет, а если электрический - все равно.
Утеплять надо. Простой пример. Без кошмы над мотором за час стоянки при теплой погоде, скажем -15С, двигатель остывает до 50С. С кошмой при -40С за 2 часа остывает до 50С. При езде по трассе при -40С, даже с картонками двигатель не нагревается выше 70СMihail_07 писал(а):Картонка/войлок перед радиатором нужна чтобы на ходу в мороз двигатель нагревался до 90` про большой круг термостата и речи нет, у самого раз тосол загустел в радиаторе и ехал получается на малом кругу... после этого стал её ставить... мороз был -53
НИХРЕНА СЕБЕ МОРОЗИЩЕ!!!! Mihail_07 писал(а):Картонка/войлок перед радиатором нужна чтобы на ходу в мороз двигатель нагревался до 90` про большой круг термостата и речи нет, у самого раз тосол загустел в радиаторе и ехал получается на малом кругу... после этого стал её ставить... мороз был -53
Понятно -- машина нжна, потому что без нее труба, тут особо по улице не побегаешь, коли в холодильнике теплее , а об общ.транспорте можно забыть. Надеюсь, такие морозы не неделями стоят.
Да и заводиться только в "тепле" можно, не глушишь весь день, даже при заправке. ;)
А теперь рассказывай:
какие масла в двигателе, трансмиссии и з/мосту?
что в качестве ОЖ?
как едешь первые 500м?
поведение резины? (кстати, что именно)
Понятно, что это уже экстрим, но может кому пригодится...realist писал(а):никогда не ставил и не буду. не та климатическая зона. сколько я себя помню никогда ниже -33 температура в Моск. Обл. не опускалась, и то было 1 раз, а так обычно 1-2 раза за зиму бывает -27 и всё. даже при -33 даже на трассе всё равно прогреется до 90. что же касается рассказанных случаев про -53 и всё такое, то если у нас и грянет такое, я лично побоюсь машину заводить: 1) не бывает масел на такие температуры, как минимум может полететь масляный насос, как максимум кап. ремонт движка из-за работы в режиме полного масляного голодания 2) тосол начинает кристаллизовываться при -40, т.е. возможна поломка водяного насоса 3) трансмиссионка в коробке практически затвердеет, т.е. надо будет гонять с выжатым сцеплением хрен знает сколько, что вредно уже для сцепления, а потом "срывать". 4) чтобы такое прокрутить, АКБ надо до этого держать дома, а то к утру и двери открыть не сможет, и заряжать, т.к. пиковая нагрузка может быть совершенно запредельная, она просто может сесть сразу при повороте ключа. P.S. Ох, не завидую я машинке, с которой такое выделывают
Да у вас и зимы то не бывает Сколько не был в Москве зимой, всегда слякотьzan писал(а):
Да у вас и зимы то не бывает Сколько не был в Москве зимой, всегда слякоть
Тааак, это наезд или повод для драки? 8-)
Вот уж в ЭТОТ год -- ну никак такого не сказать... -14 на термометре сегодня утром! :cool:OldWalkman2 писал(а):
Тааак, это наезд или повод для драки? 8-)
Вот уж в ЭТОТ год -- ну никак такого не сказать... -14 на термометре сегодня утром! :cool:
Абсолютно нет. Просто тем, кто ездит при -14 не понять тех, кто ездит при -44. Соответственно и ответы получаются прямо противоположные.zan писал(а):
Абсолютно нет. Просто тем, кто ездит при -14 не понять тех, кто ездит при -44. Соответственно и ответы получаются прямо противоположные.
Хорошо при -44 -- на дороге почти никого... (мечтательно так 8-) )DM_2101 писал(а):Два вопроса:
1. Как убедиться в исправности/неисправности термостата (без разбора)?
2. Сложно его менять? Тосол надо сливать?
А то холодно в машине. Может из-за него?
нет ничего проще: прогреваешь машину градусов до 60-ти, откручиваешь пробку радиатора и суёшь туда палец. при исправном термостате тосол будет примерно температуры окружающего воздуха, короче холодный. ежели тосол хоть немного тёпленький - значит, термостат открывается раньше времени, до 90 температуру довести будет трудно. правда, если темп-ра тосола 90, а в салоне всё равно холодно - это уже или кран или радиатор отопителя.