вопрос о сроке службы ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос о сроке службы ремня ГРМ Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:53
Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?

#2: Re: вопрос о сроке службы ремня ГРМ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:41
Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?


#3: Re: вопрос о сроке службы ремня ГРМ Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:09
Ярик писал(а):

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?



Где продаются SKF на 16 кл движки????

#4: Ярику Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:15
а если не наш тосол, а антифриз МАННОЛовский...?
тоже съедает?

#5: Re: вопрос о сроке службы ремня ГРМ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:25
я последний раз его видел в магазине на речном. Типа "всё для десятки"

dd112 писал(а):

Ярик писал(а):

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?



Где продаются SKF на 16 кл движки????


#6: Re: вопрос о сроке службы ремня ГРМ Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:39
[quote="Ярик"]Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...



а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....

просвятите...

#7: Re: вопрос о сроке службы ремня ГРМ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:49
я тоже думал.. Пока как-то раз ремень гейтс не выдавил смазку из подшибников.

[quote="Gidro"]
Ярик писал(а):

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...



а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....

просвятите...


#8:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:00
во блин, нужно будет посмотреть через окошко, на холодном то прогиб вроде есть, нужно посмотреть на прогретом, а то недавно менял ГРМ с роликами, кстати тоже гейтс, они мне сначала ремень недотянули (гремел об пластиковый кожух), а теперь на холодную всё ок, а на прогретой такое впечатление как будто что то подвывает...
#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:36
Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.
#10:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:44
Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?
#11:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:52
Hump писал(а):

Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?


В мануале стоит для ремня ГРМ не 70, а 45 ккм.
70 ккм для ремня гены( по-моему).

#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:54
Поправляю, в соответствии с сервисной книжкой:
Для 16V - срок замены 45ткм;
Для 8V - срок замены 75ткм.

#13:  Автор: schernovОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:57
лУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ, ГЕТС ХОРОШИЙ РЕМЕНЬ , РОЛИКИ ТОЖЕ ЕСЛИ УВЕРЕН ЧТО ТЕ КОТОРЫЕ ТЫ КУПИШЬ ХОРОШИЕ, ДА И ПОМПУ МОЖНО ЧТО-БЫ ПОТОМ НЕ ЛАЗИТЬ ЗАНОВО
#14:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:00
Я ремень меняю через 40 тыс. - привычка после девятки. Сейчас на спидометре 76 тыс. Последний раз менял две недели назад - не хотелось в холода данной проблемой заморачиваться. Предыдущий ремень был гейтс, когда его сняли с машины был как новый без надрывов и трещин еще ходил бы и ходил новый тоже поставил гейтс. Заодно первый раз поменял и ролики, хотя и старые(заводские) были в хорошем состоянии без люфтов и постороннего шума. Помпа сухая без люфтов, ее трогать не стал. Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
#15:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:01
Цитата:

Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.


Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.

#16:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:02
Цитата:

Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.


Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.

#17:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:36
А ролики как часто нужно менять!?
#18:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 20:19
Я менял это добро на 36 ккм. Ремень родной был без видимых повреждений и вполне мог протянуть до 45 ккм. Но раз снял то в мусор.
А вот с роликами было сложнее. Маркировка на них помоему SPF. Смазка или высохла, или переродилась. Большие люфты, а который с тремя отверстиями - начинал греметь. В руках катаешь - слышен рокот.
Поставил балаковский ремень и ролики Вологодские.
Занялся этим после того, как у знакомого на новой машине (8 ккм) загнуло клапана. Ему-то по гарантии сделали...

#19:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:46
BIG писал(а):

Цитата:

Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.


Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.


Так иногда под капот заглядывать надо! Very Happy

#20:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:27
Moscow-driver писал(а):

Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.

Laughing Laughing Laughing

#21:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:38
чё то я забыл, а натяжение ремня на 16V нужно проверять на холодую или горячую???


а то на холодную прогибается, а на прогретом двигателе почти как струнка...

долбаные сервисмены нифига не знают.

#22:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:08
реально ли самому ослабить ГРМ?

на что обратить внимание и какие подводные камни?

инструменты какие нить особенные?

#23:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:35
ну чего спецы?

ответите?

#24:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 06:22
2 Gidro

>реально ли самому ослабить ГРМ?
Раз другие могут, то почему нет?
>на что обратить внимание и какие подводные камни?
Не сбить фазы газораспределения (машину на ручник и скорость обязательно, еще желательно до начало манипуляций провернуть коленвал до совпадения меток(если собъешь проще обратно их вернуть)).
>инструменты какие нить особенные?
Ключик рогатый (с двумя выступами, которые вставляются в прижимной ролик) для регулировки натяжения.

Вообще-то это должно быть в любой мурзилке.

#25:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:15
ВАЗ-21102 2002 г. менял на 41 тыс. чтобы на трасе в мороз не стоять, родной ремень при снятии и перегибе был в трещинах ролик вологодский вобще коекак крутился, поставил родной балаковский и ролик вологодский, считаю родные запчасти дешевле и их меньше подделывают, при мне на 16V мужик менял ролики PRO-SPORT GERMANY красного цвета 5 тыс. не отходили зашумели, а у друга ремень БОШ порвался на 18 тыс., а он человек бедный (купил думал навсегда) пришлось ему самому клапана менять неделю прокопался 4 тыс. руб. запчасти собрал как то неудачно теперь масло жерет 1л. в неделю и бензин 16-18 л. а денег снова перебирать нет, я ему говороил когда он покупал, бери 8V и в двиг. заглядывать не будешь, а он лишних 5л.с. все искал, мало того прошлую зиму ее на тросе протоскал пока прошивку не заменил, короче 16V это ж#@а, в феврале буду новую брать 1.6 8V, хотя говорят что на новых 16V не загибает все равно там 2 ролика значит и ремонт дороже., а я и на 8V 16V делал в лехкую главное что бы двиг. был в норме, Удачи вам 16V!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU