Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
leo писал(а):Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Ярик писал(а):Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
leo писал(а):Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Где продаются SKF на 16 кл движки????я последний раз его видел в магазине на речном. Типа "всё для десятки"
dd112 писал(а):Ярик писал(а):Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
leo писал(а):Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Где продаются SKF на 16 кл движки????
я тоже думал.. Пока как-то раз ремень гейтс не выдавил смазку из подшибников.
[quote="Gidro"]Ярик писал(а):Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....
просвятите...
Hump писал(а):Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?
В мануале стоит для ремня ГРМ не 70, а 45 ккм.
70 ккм для ремня гены( по-моему).Цитата:Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.Цитата:Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.BIG писал(а):Цитата:Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
Так иногда под капот заглядывать надо! Moscow-driver писал(а):Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.