Help! Инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Help! Инжектор Автор: Andrei GukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 21:16
Привет, всем.

Такая проблема, уже в течении нескольких недель хаотично загорается check engine, прием на непродолжительные моменты времени - то на 10 км, то на 20-30 км пути. Маршрутника нету, а до сервиса никак не доехать, днем времени нет, а к вечеру лампочка всегда гаснет (а я так понимаю, что когда CE не горит - проверка ничего не даст).

На что этог может быть похоже?
И что с этим делать?

#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 22:15
Проверка даст - контроллер запоминает код ошибки.

Попробуй сам: На выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку сброса километража. Не отпуская ее, включи зажигание. При этом твоя панель приборов пойдет на самотестирование - стрелки начнут гулять туда-сюда. Кнопку обнуления отпусти, нажми и снова отпусти. Одометр покажет или Ver 1.1 или Ver 0.8. Это версия прошивки. Еще раз нажми кнопку обнуления - вот тут тебе контроллер и покажет код ошибки.
Если еще раз нажмешь - обнулишь ошибку. Выключив зажигание, вернешь все на круги своя.

Мой совет - обнули ошибку и покатайся. А вот ежели еще раз вылезет - тогда welcome на диагностику...

#3:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 22:45
У меня абсолютно такая же проблема. На все 100% совпадает... Но проблемка в том, что панель обычная высокая... Мне только на диагностику остается ехать или просто клему снять для начала на 30 секунд? Confused
#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 23:34
такая же тема.свечи поменял перестало греть.недавно опять загорелся,но токо 1 раз.
лучше во время того когда горит сьездить на диагностику,мало ло что.

#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 00:42
Не мешает проверить - хорошо ли закреплены клеммы аккумулятора.
Чек инжин может появляться от этого.

#6:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:25
6600 писал(а):

Не мешает проверить - хорошо ли закреплены клеммы аккумулятора.
Чек инжин может появляться от этого.



Во во, сто пудов была такая же хрень... Уезжал в командировку на неделю, машина была на стоянке, на всякий случай скинул клему, потом торопился и закрутил плохо. Лампа загоралась переодически... Товарищь один подсказал клемы подтянуть, подтянул, трабл забыл!!!

#7:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 21:57
Есть еще одна причина - почему клеммы..
С наступлением холодов плохая затяжка (т.е. когда можно рукой провернуть клемму) приводит к тому, что просадка напряжения в бортовой сети при включении стартера превышает все разумные нормы - из-за этого машина может не заводиться. Вернее схватывает вроде, но работать отказывается.
У меня такая история случилась на днях. С холодами подокислилась клемка и из-за плохого закрепления под нагрузкой стартером - вырубалась вся электроника и соответственно мотор тоже. Машина инжекторная.
В общем день потратил на то, чтобы найти причину. Оказалось - клемма была не очень туго затянута.

#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 08:00
Всем, у кого горит Check Engine и затяжка клемм не помогла Smile
Забить и ездить, по случаю, конечно, можно и на СТО зарулить, но голову этим явно забивать не надо.

#9:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:27
и вообще - далеко не у всех "i" стоят комбинации приборов с электронным одометром и т.д. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU