Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help! Инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Help! Инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrei Guk



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 21:16
Ответить с цитатой

Привет, всем.

Такая проблема, уже в течении нескольких недель хаотично загорается check engine, прием на непродолжительные моменты времени - то на 10 км, то на 20-30 км пути. Маршрутника нету, а до сервиса никак не доехать, днем времени нет, а к вечеру лампочка всегда гаснет (а я так понимаю, что когда CE не горит - проверка ничего не даст).

На что этог может быть похоже?
И что с этим делать?
Вернуться к началу
Andrei Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 22:15
Ответить с цитатой

Проверка даст - контроллер запоминает код ошибки.

Попробуй сам: На выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку сброса километража. Не отпуская ее, включи зажигание. При этом твоя панель приборов пойдет на самотестирование - стрелки начнут гулять туда-сюда. Кнопку обнуления отпусти, нажми и снова отпусти. Одометр покажет или Ver 1.1 или Ver 0.8. Это версия прошивки. Еще раз нажми кнопку обнуления - вот тут тебе контроллер и покажет код ошибки.
Если еще раз нажмешь - обнулишь ошибку. Выключив зажигание, вернешь все на круги своя.

Мой совет - обнули ошибку и покатайся. А вот ежели еще раз вылезет - тогда welcome на диагностику...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 22:45
Ответить с цитатой

У меня абсолютно такая же проблема. На все 100% совпадает... Но проблемка в том, что панель обычная высокая... Мне только на диагностику остается ехать или просто клему снять для начала на 30 секунд? Confused
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 23:34
Ответить с цитатой

такая же тема.свечи поменял перестало греть.недавно опять загорелся,но токо 1 раз.
лучше во время того когда горит сьездить на диагностику,мало ло что.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 00:42
Ответить с цитатой

Не мешает проверить - хорошо ли закреплены клеммы аккумулятора.
Чек инжин может появляться от этого.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон77



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 10:25
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Не мешает проверить - хорошо ли закреплены клеммы аккумулятора.
Чек инжин может появляться от этого.


Во во, сто пудов была такая же хрень... Уезжал в командировку на неделю, машина была на стоянке, на всякий случай скинул клему, потом торопился и закрутил плохо. Лампа загоралась переодически... Товарищь один подсказал клемы подтянуть, подтянул, трабл забыл!!!
Вернуться к началу
Димон77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 21:57
Ответить с цитатой

Есть еще одна причина - почему клеммы..
С наступлением холодов плохая затяжка (т.е. когда можно рукой провернуть клемму) приводит к тому, что просадка напряжения в бортовой сети при включении стартера превышает все разумные нормы - из-за этого машина может не заводиться. Вернее схватывает вроде, но работать отказывается.
У меня такая история случилась на днях. С холодами подокислилась клемка и из-за плохого закрепления под нагрузкой стартером - вырубалась вся электроника и соответственно мотор тоже. Машина инжекторная.
В общем день потратил на то, чтобы найти причину. Оказалось - клемма была не очень туго затянута.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 08:00
Ответить с цитатой

Всем, у кого горит Check Engine и затяжка клемм не помогла Smile
Забить и ездить, по случаю, конечно, можно и на СТО зарулить, но голову этим явно забивать не надо.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:27
Ответить с цитатой

и вообще - далеко не у всех "i" стоят комбинации приборов с электронным одометром и т.д. :cool:
_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы