Ev писал(а):Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.
И действительно...очень хочется знать...отзовитесь у кого стоит такой МКДюжина писал(а):Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.
Да все это понятно...и то что плазмы не получится тоже .., но если эта хреновина будет немного подогревать свечи (создавая искру) то думаю, что эффект будет положительным....например моя машинка при -20 не заводится или заводится с трудом, но если выкрутить свечи и немного их подогреть, то все запускается без проблем...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........Dimka5 писал(а):Ev писал(а):Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.
И действительно...очень хочется знать...отзовитесь у кого стоит такой МК
У меня есть этот дивайс. Плазменный запуск еще не пробовал, т.к. самый минус был -17. Если не трудно почитайте это http://tgu.fastbb.ru/re.pl?-00000143-000-0-0-0-1101287234-0Dimka5 писал(а):Дюжина писал(а):Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.
Да все это понятно...и то что плазмы не получится тоже
.., но если эта хреновина будет немного подогревать свечи (создавая искру) то думаю, что эффект будет положительным....например моя машинка при -20 не заводится или заводится с трудом, но если выкрутить свечи и немного их подогреть, то все запускается без проблем...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........
Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:
Dimka5 писал(а):...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........
Дык вот, ребяты ...
Давайте вспомним, что такое продувка?
Педальку "в пол", ключ в положение "стартер". Что происходит? Поршни ходят, искра искрит, топливо не подаётся. Что ещё для счастья нужно? Какие такие Штаты-122? На кой чорт они нужны? Есть же аналогичный штатный режим. Плюс полноценная продувка КС со свечами. Плюс некоторый (думаю весьма малый, но всёже)дополнительный нагрев тех же КС и свечей от сжатого в КС воздуха.
Энергия аккума кушается при этом в большем количестве? Да ... Но мне, при уже упомятуой температуре ОЖ -34 (а воздух был похолоднее) акуума вполне хватило на пять попыток пуска/продувки (на пятой и завёлся). И не забудем что никакой борткомп, или иное электронное устройство свечи не продует.
P.S.
Когда здесь однажды шла скрытая реклама устройства пропускающего разряд на свечи перед пуском двигателя (похоже Штат-122 аналогично работает?), я задавал вопрос разработчику (а может только "распространителю"): а на кой, если есть штатный режим продувки? Вопрос остался без ответа.Дюжина писал(а):Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:
Dimka5 писал(а):...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........
Дык вот, ребяты ...
Давайте вспомним, что такое продувка?
Педальку "в пол", ключ в положение "стартер". Что происходит? Поршни ходят, искра искрит, топливо не подаётся. Что ещё для счастья нужно? Какие такие Штаты-122? На кой чорт они нужны? Есть же аналогичный штатный режим. Плюс полноценная продувка КС со свечами. Плюс некоторый (думаю весьма малый, но всёже)дополнительный нагрев тех же КС и свечей от сжатого в КС воздуха.
Энергия аккума кушается при этом в большем количестве? Да ... Но мне, при уже упомятуой температуре ОЖ -34 (а воздух был похолоднее) акуума вполне хватило на пять попыток пуска/продувки (на пятой и завёлся). И не забудем что никакой борткомп, или иное электронное устройство свечи не продует.
P.S.
Когда здесь однажды шла скрытая реклама устройства пропускающего разряд на свечи перед пуском двигателя (похоже Штат-122 аналогично работает?), я задавал вопрос разработчику (а может только "распространителю"): а на кой, если есть штатный режим продувки? Вопрос остался без ответа.
В принципе ты конечно прав, продувка вещщщщ хорошая...но аккумулятор жалко, да и его может и не хватить, на последующий запуск, после продувки, если аккумулятор чуть подсажен...скажешь купить новый аккум, а если поездки короткие и он не успевает нормально подзарядиться (это я так к примеру)....ладно я так понял, что пока мы конкретных случаев использования не услышим, опять одна полемика....Ev писал(а):Ребята из Оймякона, Красноярска и Сургута - что на 10-ках не ездиете что ли. У Вас ведь наверное уже за -30С
Ребята из северных регионов, как мне рассказывали коллеги, ездившие туда в командировки, ездят на японках и в морозы движки не глушат
Штат 112 у меня установлен, но пока еще морозов не было, не пользовался. Самому интересно конечно, но вся болтовня выше только словесная, может у кого документальные данные есть? Правильно сказали - нужны лабораторные исследования, чтобы дать точный ответ.Svarog писал(а):Ёптыть, а если бы вместо бензина использовать эфирно-какую смесь, запросто испаряющуюся на морозе, и многоцилиндровый двигатель с электронно-управляемыми клапанами, то можно и без стартера завестись. Впрыснул куда нужно рабочую смесь, поджог, коленвал провернулся и пошел процесс....это если все работает как надо. Только у нас даже идеальный газ существует лишь в теории.
а можно и воздухом сжатым, как дизеля на "ураганах" запускаются.
и в авиации тоже.