Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112 Автор: Ev СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:06
Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.
#2: Re: Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112 Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:47
Ev писал(а):

Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.



И действительно...очень хочется знать...отзовитесь у кого стоит такой МК

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:59
Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.

#4:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:15
[quote="Дюжина"]Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.[/quote]


Абсолютно Верно. Даже и без продувки. Если с первых 5-10 обротов не подхватила - нечего стартером матлать - покури, смети снег.
Выжди минут 7 - и по новой.
Для МСК - зимой рекомендую бензин ТНК.
Без рекламы - опыт парковых машин.

#5:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:18
Дюжина писал(а):

Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.



Да все это понятно...и то что плазмы не получится тоже Smile.., но если эта хреновина будет немного подогревать свечи (создавая искру) то думаю, что эффект будет положительным....например моя машинка при -20 не заводится или заводится с трудом, но если выкрутить свечи и немного их подогреть, то все запускается без проблем...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........

#6:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:18
Это принципиальный момент...
Прогрев свечи (полагаю на газу), мы получаем (пусть в пределах искрового зазора) приемлиемое для пуска испарение бензина и пуск как таковой.
Никакие ШНЯГИ, такую энергию(температуру) дать НЕ МОГУТ.

#7:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:37
Блин...видимо придется самому эту хрень покупать и на себе испытывать..ну неужели неукого такой МК не стоит..

А что касается всех рассуждений типа "не нагреет" или "нагреет" в наших матрехах все может быть...может будет достаточно и на полградуса свечу подогреть и она будет заводится как миленькая...тут нужен конкреный лабораторный (личный) опыт....его и жаждююю услышать

#8:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:00
[quote="Dimka5"]Блин...видимо придется самому эту хрень покупать и на себе испытывать..ну неужели неукого такой МК не стоит..

А что касается всех рассуждений типа "не нагреет" или "нагреет" в наших матрехах все может быть...может будет достаточно и на полградуса свечу подогреть и она будет заводится как миленькая...тут нужен конкреный лабораторный (личный) опыт....его и жаждююю услышать[/quote]

То, что ни у кого эа шяга не стоит и говорит о том что это ШНЯГА.
Лучше поменяй свечи, прошивку и купи своей девушке цветы...
Хоть удовольствие получишь.

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:01
Ну что вы прямо как дети (цитирую Абдулова).
1. Ни одно устройство в автомобиле создать, а тем более удержать плазму не может.
2. Если от какого-либо генератора заставить искру непрерывно бить на свече, то энергия искры будет на 99% греть окружающий воздух, и лишь на 1% электроды свечи.
3. Не верьте всему, что читаете в рекламе. У производителя главная цель - продать товар. И тут вам напишут все, что угодно. Пример не в тему: ежедневно по радио рекламировали какой-то препарат типа биологически активной добавки, который получен дальневосточными учеными из вытяжки из ДНК икры осетровых рыб. Большего бреда я еще не встречал, а пенсионеры покупаются и несут к ним свои денежки.

#10: Re: Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112 Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:03
Dimka5 писал(а):

Ev писал(а):

Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.



И действительно...очень хочется знать...отзовитесь у кого стоит такой МК



У меня есть этот дивайс. Плазменный запуск еще не пробовал, т.к. самый минус был -17. Если не трудно почитайте это http://tgu.fastbb.ru/re.pl?-00000143-000-0-0-0-1101287234-0

#11: Ev. Автор: Ev СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:07
Прочитал все выше сказанное и понял, что ни у кого этот МК не стоит.
А хотелось бы узнать от людей использовавших этот компьютер прошлой зимой. Далёк от мысли, что в тольяттинском Универе сидят идиоты, кторым от нечего делать захотелось пропустить зимой перед запуском высокое напряжение через свечи.

#12: Re: Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112 Автор: waОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:17
KOT
У меня тоже стоит ШТАТ112, плазменный пуск пока не пробовал, а вентилятор при минусовых температурах включается, это точно! Контроллер VS5.1

#13:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:47
у меня стоит. Друзья на днюху задарили. Регулировку температуры включения вентилятора проверял работает, а вот с плазменным пуском не сталкивался пока холодов таких не было.
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:48
Dimka5 писал(а):

Дюжина писал(а):

Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.



Да все это понятно...и то что плазмы не получится тоже Smile.., но если эта хреновина будет немного подогревать свечи (создавая искру) то думаю, что эффект будет положительным....например моя машинка при -20 не заводится или заводится с трудом, но если выкрутить свечи и немного их подогреть, то все запускается без проблем...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........


#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:53
Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:

Dimka5 писал(а):

...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........


Дык вот, ребяты ...
Давайте вспомним, что такое продувка?
Педальку "в пол", ключ в положение "стартер". Что происходит? Поршни ходят, искра искрит, топливо не подаётся. Что ещё для счастья нужно? Какие такие Штаты-122? На кой чорт они нужны? Есть же аналогичный штатный режим. Плюс полноценная продувка КС со свечами. Плюс некоторый (думаю весьма малый, но всёже)дополнительный нагрев тех же КС и свечей от сжатого в КС воздуха.
Энергия аккума кушается при этом в большем количестве? Да ... Но мне, при уже упомятуой температуре ОЖ -34 (а воздух был похолоднее) акуума вполне хватило на пять попыток пуска/продувки (на пятой и завёлся). И не забудем что никакой борткомп, или иное электронное устройство свечи не продует.

P.S.
Когда здесь однажды шла скрытая реклама устройства пропускающего разряд на свечи перед пуском двигателя (похоже Штат-122 аналогично работает?), я задавал вопрос разработчику (а может только "распространителю"): а на кой, если есть штатный режим продувки? Вопрос остался без ответа.

#16:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:19
Дюжина писал(а):

Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:

Dimka5 писал(а):

...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........


Дык вот, ребяты ...
Давайте вспомним, что такое продувка?
Педальку "в пол", ключ в положение "стартер". Что происходит? Поршни ходят, искра искрит, топливо не подаётся. Что ещё для счастья нужно? Какие такие Штаты-122? На кой чорт они нужны? Есть же аналогичный штатный режим. Плюс полноценная продувка КС со свечами. Плюс некоторый (думаю весьма малый, но всёже)дополнительный нагрев тех же КС и свечей от сжатого в КС воздуха.
Энергия аккума кушается при этом в большем количестве? Да ... Но мне, при уже упомятуой температуре ОЖ -34 (а воздух был похолоднее) акуума вполне хватило на пять попыток пуска/продувки (на пятой и завёлся). И не забудем что никакой борткомп, или иное электронное устройство свечи не продует.

P.S.
Когда здесь однажды шла скрытая реклама устройства пропускающего разряд на свечи перед пуском двигателя (похоже Штат-122 аналогично работает?), я задавал вопрос разработчику (а может только "распространителю"): а на кой, если есть штатный режим продувки? Вопрос остался без ответа.



В принципе ты конечно прав, продувка вещщщщ хорошая...но аккумулятор жалко, да и его может и не хватить, на последующий запуск, после продувки, если аккумулятор чуть подсажен...скажешь купить новый аккум, а если поездки короткие и он не успевает нормально подзарядиться (это я так к примеру)....ладно я так понял, что пока мы конкретных случаев использования не услышим, опять одна полемика....

#17:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 09:57
Ребята из Оймякона, Красноярска и Сургута - что на 10-ках не ездиете что ли. У Вас ведь наверное уже за -30С
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 10:38
Ну ты сравнил ...
Эти города по климату весьма и весьма различны. Да и рано там быть 30-градусным морозам. У нас, к примеру, вообще, около нуля и снега почти нет. Smile
А вообще, там где приличные морозы народ такими примочками не балуется, а ставит серьёзные подогреватели.

#19:  Автор: Amid СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 10:58
Ev писал(а):

Ребята из Оймякона, Красноярска и Сургута - что на 10-ках не ездиете что ли. У Вас ведь наверное уже за -30С


Ребята из северных регионов, как мне рассказывали коллеги, ездившие туда в командировки, ездят на японках и в морозы движки не глушат Smile
Штат 112 у меня установлен, но пока еще морозов не было, не пользовался. Самому интересно конечно, но вся болтовня выше только словесная, может у кого документальные данные есть? Правильно сказали - нужны лабораторные исследования, чтобы дать точный ответ.

#20:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:45
>Ребята из северных регионов, как мне рассказывали коллеги, >ездившие туда в командировки, ездят на японках и в морозы >движки не глушат :)

ребята из северных регионов подогрев ставят=).
И не только на японках. При цене бензина 15.40 руб
дороговато ездить таким образом.
Да и не холодно у нас пока. Хотя зима в сентябре началась .

#21:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 14:17
Стоит он у меня, но мороз -18 только сегодня, (как назло на работе), а чтобы сравнить надо как минимум хотя бы неделю. Попробовать и с ним и без него. До тебя уже поднимался этот вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43472&highlight=

где я писал, что по результатам отпишусь. Но Smile завтра по метео опять потепление до -10, а при -10 заметных улучшений я незаметил.
Виктор.

#22:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 14:26
Вчера приобрел Штат 112х3, так вот там в упаковке есть карточка размером с визитку на которой написаны азбучные истины про завод при низкой температуре (что-то типа: стартер должен реально проворачивать коленвал, масло должно быть по погоде, сцепление лучше перед заводом выжать и т.д. и т.п. и кроме того совет воспользоваться Плазмером). Если все нормально работает - проблем с запуском не должно быть (ну хотя-бы до -30).
#23:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 16:47
Ёптыть, а если бы вместо бензина использовать эфирно-какую смесь, запросто испаряющуюся на морозе, и многоцилиндровый двигатель с электронно-управляемыми клапанами, то можно и без стартера завестись. Впрыснул куда нужно рабочую смесь, поджог, коленвал провернулся и пошел процесс....это если все работает как надо. Только у нас даже идеальный газ существует лишь в теории.
#24:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 07:23
Svarog писал(а):

Ёптыть, а если бы вместо бензина использовать эфирно-какую смесь, запросто испаряющуюся на морозе, и многоцилиндровый двигатель с электронно-управляемыми клапанами, то можно и без стартера завестись. Впрыснул куда нужно рабочую смесь, поджог, коленвал провернулся и пошел процесс....это если все работает как надо. Только у нас даже идеальный газ существует лишь в теории.




а можно и воздухом сжатым, как дизеля на "ураганах" запускаются.
и в авиации тоже.

#25:  Автор: bsgОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:09
Вот я как раз из Сургута, подскажите сколько стоит эта хреновина, о который тут речь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU