Это нормально или нет?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Это нормально или нет?! Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 23:32
Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода
#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 00:02
у меня такаяже хрень...

см Долго прогревается!!!

#3: Re: Это нормально или нет?! Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 07:48
Dizel78rus писал(а):

Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода


Ненормально. Холода несильные, да и инж... должна нормально греться.

#4:  Автор: DSSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 10:38
Ё-мое !!! ТЕРМОСТАТ !!!
#5:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 10:44
DSS писал(а):

Ё-мое !!! ТЕРМОСТАТ !!!


Истестенно. Заклинило в открытом состоянии, вот тосол по большому кругу и бегает. Результат долгий прогрев и при минусовых температурах на улице рабочей температуры двигателя достич очень трудно.

#6:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:01
Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:16
K|D писал(а):

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:



заводишь машину и прогреваешь. Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до примерно 85+- 4 градуса, тоесть жидкость по малому кругу ходит. После достижения вышеуказанной температуры должен начать нагреваться. Если он начнет греться сразу - то заклинин термостат на большом кругу.
Выхода два:
1.Покупать новый. При покупке посмотреть температуру его открытия.
Потому как некоторые импортные открываются чуть-ли не при 75 градусах. Если не ошибаюсь должно быть 87.
2. Пробовать реанимировать путем вымачивания в средстве против накипи.

Удачи.
p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.

#8:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:18
K|D писал(а):

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:


Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:30
BOM-53 писал(а):

K|D писал(а):

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:


Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь ВЕРХНИЙ патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град



Не вводи человека в заблуждение!
ВЕРХНИЙ патрубок, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а НИЖНИЙ патрубок оставаться холодным. И только после того как, температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата.

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:01
Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.
#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:26
Dudins писал(а):

Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.



Еще раз повторяю для особо одаренных!!!
При прогреве до температуры срабатывания термостата
НИЖНИЙ - ХОЛОДНЫЙ
ВЕРХНИЙ - ТЕПЛЫЙ

#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:41
Я не могу понять, почему последнее время стало принято давать НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ и доказывать свою правоту???

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и
потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. Верхний теплый.
После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87?92 °С,(зависит от термостата, часто Т указывают на его корпусе)
шланг должен начать резко нагреваться.
Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:03
правильно. Я перепутал. Но сути не меняет. Один горячий, второй чуть теплый.
#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 16:26
Только не дай Бог вам сувать туда руку на грани включения карлсона, когда температура ОЖ около 100гр. Я один раз так сильно напугался, когда зачем-то сунул руку к нижнму патрубку... Shocked
#15:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 22:40
tdv писал(а):

p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.


Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.

#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:19
Dizel78rus писал(а):

tdv писал(а):

p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.


Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.



Да нечего собчтвенно говоря рассказывать:
1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.
2. По термостат на коробку бросил тряпку большую, чтоб не капало на двигло.
3. Ослабил хомуты шлангов и гачал их снимать
4. Последним снял шланг от бачка с жидкостью и задрал его конец выше уровня бачка.
5. Поставил новый термостат, прикрутил шланги все, долил антифриза.
6. Завел, прогрел до включения вентилятора, посмотрел как печка работает.
все.

#17:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 23:29
tdv писал(а):

1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.


Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?

#18:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 10:43
Dizel78rus писал(а):

tdv писал(а):

1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.


Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?


Совершенно верно :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU