Dizel78rus писал(а):Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода
Ненормально. Холода несильные, да и инж... должна нормально греться.K|D писал(а):Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:
заводишь машину и прогреваешь. Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до примерно 85+- 4 градуса, тоесть жидкость по малому кругу ходит. После достижения вышеуказанной температуры должен начать нагреваться. Если он начнет греться сразу - то заклинин термостат на большом кругу.
Выхода два:
1.Покупать новый. При покупке посмотреть температуру его открытия.
Потому как некоторые импортные открываются чуть-ли не при 75 градусах. Если не ошибаюсь должно быть 87.
2. Пробовать реанимировать путем вымачивания в средстве против накипи.
Удачи.
p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.K|D писал(а):Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:
Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 градBOM-53 писал(а):K|D писал(а):Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:
Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь ВЕРХНИЙ патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град
Не вводи человека в заблуждение!
ВЕРХНИЙ патрубок, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а НИЖНИЙ патрубок оставаться холодным. И только после того как, температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата.Dudins писал(а):Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.
Еще раз повторяю для особо одаренных!!!
При прогреве до температуры срабатывания термостата
НИЖНИЙ - ХОЛОДНЫЙ
ВЕРХНИЙ - ТЕПЛЫЙtdv писал(а):p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.
Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.Dizel78rus писал(а):tdv писал(а):p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.
Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.
Да нечего собчтвенно говоря рассказывать:
1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.
2. По термостат на коробку бросил тряпку большую, чтоб не капало на двигло.
3. Ослабил хомуты шлангов и гачал их снимать
4. Последним снял шланг от бачка с жидкостью и задрал его конец выше уровня бачка.
5. Поставил новый термостат, прикрутил шланги все, долил антифриза.
6. Завел, прогрел до включения вентилятора, посмотрел как печка работает.
все.tdv писал(а):1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.
Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?Dizel78rus писал(а):tdv писал(а):1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.
Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?
Совершенно верно :cool: