Dmitriy 102 писал(а):У меня машина "норма", то есть 2 ЭСП на передних дверях. Вот в них все и дело. Их работа не подчиняется ни каким законам физики. С наступлением морозов они стали замерзать, причем довольно своеобразно.
Во вторник правое стекло с трудом съехало в низ и там и осталось (стекло не примерзшее было), проездив так полдня (с открытым окнос) отогнал ее в сервис где отогревшись все заработало как часы и меня от туда отправили.
Вчера утром опять все встало, вечером мне удалось таки их открыть и я залил все бархотки силиконовым спреем от MANOL.
Сегодня опять ни один даже и не дернулся.
Я сделал вывод, что стекло не примерзает.
а движки стеклопод"емников по звуку работают в это время ? если пыжатся, то разбирать двери и смотреть что к чему примерзает и нормальной смазкой пройтись 8-)MARKFIN писал(а):Штатные тросиковые ЭСП очень слабые. Рано или поздно они все-равно умрут. У меня правый стало заклинивать, правда в верхнем положении. Несколько раз ездил в сервис, но пока до них доезжал, машина нагревалась и ЭСП начинал работать. Наконец заклинило покрепче, и я смог им его предъявить неработающим. Когда его сняли с двери, то без нагрузки двигатель работал нормально. Если такая большая проблема с курением, то лучше всего их заменить. Я, например, заменил на ЭСП "Беркут" с двигателем BOSH. С установкой на обе двери обошлось в 3200 р. ЭСП работать стали заметно тише, но чуть медленней. Зато усилие при открывании и закрывании заметно возрасло. Теперь нет проблев и при минус 15. Больших морозов пока не было.
С уважением.
У трех моих знакомых такие же машины со штатными ЭСП но таких проблем, как у меня, нет. Вот это меня и напрягает еще.