Страница 1 из 1
Dmitriy 102
У меня машина "норма", то есть 2 ЭСП на передних дверях. Вот в них все и дело. Их работа не подчиняется ни каким законам физики. С наступлением морозов они стали замерзать, причем довольно своеобразно.
Во вторник правое стекло с трудом съехало в низ и там и осталось (стекло не примерзшее было), проездив так полдня (с открытым окнос) отогнал ее в сервис где отогревшись все заработало как часы и меня от туда отправили.
Вчера утром опять все встало, вечером мне удалось таки их открыть и я залил все бархотки силиконовым спреем от MANOL.
Сегодня опять ни один даже и не дернулся.
Я сделал вывод, что стекло не примерзает.
В принците можно было бы забить на это до весны, но я имею дурную склонность к курению и в связи с этим имею большую необходимость открытия (и закрытия) как минимум левого окна.
Из данной ситуации вижу два выхода:
1. Машина в конце концов мне подчинится.
2. Истерзаю непослушные элементы до полного выхода их из строя.
Ребята, что делать.
P.S. Если меня не жалко, пожалейте машину.
Саныч2112
Dmitriy 102 писал(а):

У меня машина "норма", то есть 2 ЭСП на передних дверях. Вот в них все и дело. Их работа не подчиняется ни каким законам физики. С наступлением морозов они стали замерзать, причем довольно своеобразно.
Во вторник правое стекло с трудом съехало в низ и там и осталось (стекло не примерзшее было), проездив так полдня (с открытым окнос) отогнал ее в сервис где отогревшись все заработало как часы и меня от туда отправили.
Вчера утром опять все встало, вечером мне удалось таки их открыть и я залил все бархотки силиконовым спреем от MANOL.
Сегодня опять ни один даже и не дернулся.
Я сделал вывод, что стекло не примерзает.


а движки стеклопод"емников по звуку работают в это время ? если пыжатся, то разбирать двери и смотреть что к чему примерзает и нормальной смазкой пройтись 8-)
Dmitriy 102
Правый сегодна немного "пыжился", но все равно ни с места, левый как будто и не жмешь кнопку.
А какую смазку посоветуете.
MARKFIN
Штатные тросиковые ЭСП очень слабые. Рано или поздно они все-равно умрут. У меня правый стало заклинивать, правда в верхнем положении. Несколько раз ездил в сервис, но пока до них доезжал, машина нагревалась и ЭСП начинал работать. Наконец заклинило покрепче, и я смог им его предъявить неработающим. Когда его сняли с двери, то без нагрузки двигатель работал нормально. Если такая большая проблема с курением, то лучше всего их заменить. Я, например, заменил на ЭСП "Беркут" с двигателем BOSH. С установкой на обе двери обошлось в 3200 р. ЭСП работать стали заметно тише, но чуть медленней. Зато усилие при открывании и закрывании заметно возрасло. Теперь нет проблев и при минус 15. Больших морозов пока не было.
С уважением.
Dmitriy 102
MARKFIN писал(а):

Штатные тросиковые ЭСП очень слабые. Рано или поздно они все-равно умрут. У меня правый стало заклинивать, правда в верхнем положении. Несколько раз ездил в сервис, но пока до них доезжал, машина нагревалась и ЭСП начинал работать. Наконец заклинило покрепче, и я смог им его предъявить неработающим. Когда его сняли с двери, то без нагрузки двигатель работал нормально. Если такая большая проблема с курением, то лучше всего их заменить. Я, например, заменил на ЭСП "Беркут" с двигателем BOSH. С установкой на обе двери обошлось в 3200 р. ЭСП работать стали заметно тише, но чуть медленней. Зато усилие при открывании и закрывании заметно возрасло. Теперь нет проблев и при минус 15. Больших морозов пока не было.
С уважением.


У трех моих знакомых такие же машины со штатными ЭСП но таких проблем, как у меня, нет. Вот это меня и напрягает еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы