graff писал(а):Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...
Да контакт вроде нормальный. А может и впрямь датчик детонации. Потому что стал слышен детонационный стук особенно под нагрузкой.Кавбой писал(а):graff писал(а):Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...
Да контакт вроде нормальный. А может и впрямь датчик детонации. Потому что стал слышен детонационный стук особенно под нагрузкой.
Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?Rivet писал(а):Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?
Ахринеть!!! А я раньше думал что самый дорогой татчик это ДМРВ... :-D
Ндя... чему ж там стоить то стока? 8-)graff писал(а):Rivet писал(а):Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?
Ахринеть!!! А я раньше думал что самый дорогой татчик это ДМРВ... :-D
Ндя... чему ж там стоить то стока? 8-)
Я так понял их почти не делают, сейчас в ходу те что вешают на шпильку...Кавбой писал(а):А, теперь мне кажется понятно почему этот датчик отказываются менять по гарантии. Когда ездил на сервис то мастер с умным видом ковырялся несколько минут, но в итоге так и не смог дать вразумительного ответа. Дескать тут может это зависить от разных причин, в том числе и от плохого бензина. Хотя заправляюсь я на одной и тоже запревке всегда.
Вообще для сервисменов в последнее время (плохой бензин) это самая любимая отговорка по моему.
Для возникновения этой ошибки много причин.
1. Оценить состояние контактов датчика, обоих разъемов, контроллера, сопротивление провода/отсутсвие соплей на "-" и "+".
2. Снять датчик очистить ВСЁ от грязи, затянуть УКАЗАННЫМ моментом. (для полного исключения неисправности этой цепи ЭСУД желательно подставить на замену заведомо исправные контроллер и ДД)
3. Возможно МЗ формирует неверные импулься.
4. Наводка помехи на цепь ДПКВ с уводом УОЗ в ранний.
5.Возникновение эффекта дизеленга (нагар на поршне и камере сгорания) или калильного зажигания (не те свечи, нагар на свечах)
Остаются неисправности двигателя.
1. Шум клапанов.
2. Разбитые клапана/направляющие.
3. износ поршневой группы, биение коленвала.
...Rivet писал(а):Кстати, возраст машинки???
2,5 года. А что?Sergey_2115 писал(а):Для возникновения этой ошибки много причин.
1. Оценить состояние контактов датчика, обоих разъемов, контроллера, сопротивление провода/отсутсвие соплей на "-" и "+".
2. Снять датчик очистить ВСЁ от грязи, затянуть УКАЗАННЫМ моментом. (для полного исключения неисправности этой цепи ЭСУД желательно подставить на замену заведомо исправные контроллер и ДД)
3. Возможно МЗ формирует неверные импулься.
4. Наводка помехи на цепь ДПКВ с уводом УОЗ в ранний.
5.Возникновение эффекта дизеленга (нагар на поршне и камере сгорания) или калильного зажигания (не те свечи, нагар на свечах)
Остаются неисправности двигателя.
1. Шум клапанов.
2. Разбитые клапана/направляющие.
3. износ поршневой группы, биение коленвала.
...
На "-" соплей нет, он вкручивается в двигатель и с "-" должно быть все в норме. Попробывать кинуть отдельно провод от контроллера на ДД.
Со свечами я думаю и так понятно...
Оставшиеся неисправности будут заметны и без загоревшегося СЕ!
Когда моей машинке было 2,5 года, корпус ДД развалился, пришлось припаять вместо вилки штыречек и замотать сверху изолентой что б влага не попадала и не вываливалось ничего.AlexVic писал(а):Я чего-то не пойму почему здесь все вдруг решили что у него резонансный датчик? Вы чего мужики? 2,5 года назад их в помине не было. Обычный датчик у него скорее всего за 100 не баксов - рублей. А менять его отказываются наверняка потому что они практически вечные. Комплексно нужно отлавливать проблему, ниже причины привели. Возможно не тем моментом датчик затянули.
Были(((
Ждем хозяина темы!