Ну, подскажите наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ну, подскажите наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 16:54
Извиняюсь, НО так и не получил ответа на свой уже задаваемый вопрос. У меня почти всё время горит ошибка 0328 (высокий уровень шума двигателя). Ну хоть что нибудь подскажите что делать, пожалуйста.
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:17
Разъем смотрел???
#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:22
Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...
#4:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:26
graff писал(а):

Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...


Да контакт вроде нормальный. А может и впрямь датчик детонации. Потому что стал слышен детонационный стук особенно под нагрузкой.

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:44
Кавбой писал(а):

graff писал(а):

Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...


Да контакт вроде нормальный. А может и впрямь датчик детонации. Потому что стал слышен детонационный стук особенно под нагрузкой.



Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?

#6:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 18:45
Rivet писал(а):

Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?



Surprised Ахринеть!!! А я раньше думал что самый дорогой татчик это ДМРВ... :-D
Ндя... чему ж там стоить то стока? 8-)

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 20:20
graff писал(а):

Rivet писал(а):

Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?



Surprised Ахринеть!!! А я раньше думал что самый дорогой татчик это ДМРВ... :-D
Ндя... чему ж там стоить то стока? 8-)



Я так понял их почти не делают, сейчас в ходу те что вешают на шпильку...

#8:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:13
А, теперь мне кажется понятно почему этот датчик отказываются менять по гарантии. Когда ездил на сервис то мастер с умным видом ковырялся несколько минут, но в итоге так и не смог дать вразумительного ответа. Дескать тут может это зависить от разных причин, в том числе и от плохого бензина. Хотя заправляюсь я на одной и тоже запревке всегда.
Вообще для сервисменов в последнее время (плохой бензин) это самая любимая отговорка по моему.

#9:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:46
Кавбой писал(а):

А, теперь мне кажется понятно почему этот датчик отказываются менять по гарантии. Когда ездил на сервис то мастер с умным видом ковырялся несколько минут, но в итоге так и не смог дать вразумительного ответа. Дескать тут может это зависить от разных причин, в том числе и от плохого бензина. Хотя заправляюсь я на одной и тоже запревке всегда.
Вообще для сервисменов в последнее время (плохой бензин) это самая любимая отговорка по моему.



Для возникновения этой ошибки много причин.

1. Оценить состояние контактов датчика, обоих разъемов, контроллера, сопротивление провода/отсутсвие соплей на "-" и "+".
2. Снять датчик очистить ВСЁ от грязи, затянуть УКАЗАННЫМ моментом. (для полного исключения неисправности этой цепи ЭСУД желательно подставить на замену заведомо исправные контроллер и ДД)
3. Возможно МЗ формирует неверные импулься.
4. Наводка помехи на цепь ДПКВ с уводом УОЗ в ранний.
5.Возникновение эффекта дизеленга (нагар на поршне и камере сгорания) или калильного зажигания (не те свечи, нагар на свечах)


Остаются неисправности двигателя.
1. Шум клапанов.
2. Разбитые клапана/направляющие.
3. износ поршневой группы, биение коленвала.

...

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 11:18
Кстати, возраст машинки???
#11:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 12:54
Rivet писал(а):

Кстати, возраст машинки???


2,5 года. А что?

#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:06
Sergey_2115 писал(а):

Для возникновения этой ошибки много причин.

1. Оценить состояние контактов датчика, обоих разъемов, контроллера, сопротивление провода/отсутсвие соплей на "-" и "+".
2. Снять датчик очистить ВСЁ от грязи, затянуть УКАЗАННЫМ моментом. (для полного исключения неисправности этой цепи ЭСУД желательно подставить на замену заведомо исправные контроллер и ДД)
3. Возможно МЗ формирует неверные импулься.
4. Наводка помехи на цепь ДПКВ с уводом УОЗ в ранний.
5.Возникновение эффекта дизеленга (нагар на поршне и камере сгорания) или калильного зажигания (не те свечи, нагар на свечах)

Остаются неисправности двигателя.
1. Шум клапанов.
2. Разбитые клапана/направляющие.
3. износ поршневой группы, биение коленвала.

...



На "-" соплей нет, он вкручивается в двигатель и с "-" должно быть все в норме. Попробывать кинуть отдельно провод от контроллера на ДД.
Со свечами я думаю и так понятно...

Оставшиеся неисправности будут заметны и без загоревшегося СЕ!

Когда моей машинке было 2,5 года, корпус ДД развалился, пришлось припаять вместо вилки штыречек и замотать сверху изолентой что б влага не попадала и не вываливалось ничего.

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 14:58
Я чего-то не пойму почему здесь все вдруг решили что у него резонансный датчик? Вы чего мужики? 2,5 года назад их в помине не было. Обычный датчик у него скорее всего за 100 не баксов - рублей. А менять его отказываются наверняка потому что они практически вечные. Комплексно нужно отлавливать проблему, ниже причины привели. Возможно не тем моментом датчик затянули.
#14:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 18:13
AlexVic писал(а):

Я чего-то не пойму почему здесь все вдруг решили что у него резонансный датчик? Вы чего мужики? 2,5 года назад их в помине не было. Обычный датчик у него скорее всего за 100 не баксов - рублей. А менять его отказываются наверняка потому что они практически вечные. Комплексно нужно отлавливать проблему, ниже причины привели. Возможно не тем моментом датчик затянули.



Были(((

Ждем хозяина темы!

#15:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:11
2 Кавбой
Подскажи плз, решил ли ты и как проблему "высокий уровень шума двигателя".

#16:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:16
Камрады! Не надо прикалываться Smile ! Датчик детонации родной Джи Эм (ну почти родной- Мексика) в Кемпе стоит 915 рублей! Бошевский в 3 раза дешевле (если не больше!)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU