Рулевой механизм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой механизм Автор: СержикОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 16:41
Не могу отрегулировать зазор между червяком и роликом.Когда сошка находится в среднем положении люфта нет при повороте на лево образуется большой люфт при повороте на право люфт минимальный.И еще до меня видимо снимали рулевой редуктор и потеряли регулировочные шайбы между рамой и рулевым какие теперь ставить? :-(
#2: Re: Рулевой механизм Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 17:51
Сержик писал(а):

Не могу отрегулировать зазор между червяком и роликом.Когда сошка находится в среднем положении люфта нет при повороте на лево образуется большой люфт при повороте на право люфт минимальный.И еще до меня видимо снимали рулевой редуктор и потеряли регулировочные шайбы между рамой и рулевым какие теперь ставить? :-(


... если ты не имеешь опыта ремонта рулевой, то лучше обратись к мастеру
может быть износ червяка
рулевая, как и редуктор - дело тонкое Very Happy

#3:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:36
Очевидно, что смещено "среднее" положение редуктора, которое соотвествует движению по прямой, номинальный зазор в червячной паре и равноодинаковый поворот сошки влево-вправо до упора, где зазор, кстати, несколько увеличивается (а что же вы хотели? червяк+сектор зуб. колеса, зубики модульные).
Конструктив прекрасно представляю, но сам бы решился на ремонт только в условиях хорошей слесарной мастерской, ибо зубчатая передача в условиях, когда у подшипников червяка отсутствуют внутренние кольца, а их роль выполняют дорожки в теле самого червяка, - это... "вам не это..."
Убеждён, надо обращаться к специалистам!
Самое неприятное в этой ситуации, что большинство мастеров вряд ли захочет заниматься переборкой рулевого редуктора. Причин куча. Из запчастей на него есть в основном только пара "червяк-сектор", которая кстати тянет около 80% стоимости. И уж совсем малопривлекательна цена этого механизма. У нас - 2000+/-50 рублей. У меня тут давеча были опасения на эту тему, так вот побежал приценяться к самой дорогой детали из все системы под названием "рулевое" Smile Обошлось заменой средней тяги...

#4:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 19:54
Serg_svrw писал(а):

Очевидно, что смещено "среднее" положение редуктора, которое соотвествует движению по прямой, номинальный зазор в червячной паре и равноодинаковый поворот сошки влево-вправо до упора, где зазор, кстати, несколько увеличивается (а что же вы хотели? червяк+сектор зуб. колеса, зубики модульные).
Конструктив прекрасно представляю, но сам бы решился на ремонт только в условиях хорошей слесарной мастерской, ибо зубчатая передача в условиях, когда у подшипников червяка отсутствуют внутренние кольца, а их роль выполняют дорожки в теле самого червяка, - это... "вам не это..."
Убеждён, надо обращаться к специалистам!
Самое неприятное в этой ситуации, что большинство мастеров вряд ли захочет заниматься переборкой рулевого редуктора. Причин куча. Из запчастей на него есть в основном только пара "червяк-сектор", которая кстати тянет около 80% стоимости. И уж совсем малопривлекательна цена этого механизма. У нас - 2000+/-50 рублей. У меня тут давеча были опасения на эту тему, так вот побежал приценяться к самой дорогой детали из все системы под названием "рулевое" Smile Обошлось заменой средней тяги...



... мастера, которые занимаются редуктором, обычно занимаются и рулевой
в свое время я тоже приценивался к рулевой (нормальная: от 2500), а потом дедок знакомый мне сделал за 500р (попутно поменял червяк на свой)
надо к мастерам, которые на этом специализируются - и дешевле выйдет, и качественней




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU