Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевой механизм

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевой механизм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сержик



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 16:41
Ответить с цитатой

Не могу отрегулировать зазор между червяком и роликом.Когда сошка находится в среднем положении люфта нет при повороте на лево образуется большой люфт при повороте на право люфт минимальный.И еще до меня видимо снимали рулевой редуктор и потеряли регулировочные шайбы между рамой и рулевым какие теперь ставить? :-(
Вернуться к началу
Сержик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 17:51
Ответить с цитатой

Сержик писал(а):
Не могу отрегулировать зазор между червяком и роликом.Когда сошка находится в среднем положении люфта нет при повороте на лево образуется большой люфт при повороте на право люфт минимальный.И еще до меня видимо снимали рулевой редуктор и потеряли регулировочные шайбы между рамой и рулевым какие теперь ставить? :-(

... если ты не имеешь опыта ремонта рулевой, то лучше обратись к мастеру
может быть износ червяка
рулевая, как и редуктор - дело тонкое Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 11:36
Ответить с цитатой

Очевидно, что смещено "среднее" положение редуктора, которое соотвествует движению по прямой, номинальный зазор в червячной паре и равноодинаковый поворот сошки влево-вправо до упора, где зазор, кстати, несколько увеличивается (а что же вы хотели? червяк+сектор зуб. колеса, зубики модульные).
Конструктив прекрасно представляю, но сам бы решился на ремонт только в условиях хорошей слесарной мастерской, ибо зубчатая передача в условиях, когда у подшипников червяка отсутствуют внутренние кольца, а их роль выполняют дорожки в теле самого червяка, - это... "вам не это..."
Убеждён, надо обращаться к специалистам!
Самое неприятное в этой ситуации, что большинство мастеров вряд ли захочет заниматься переборкой рулевого редуктора. Причин куча. Из запчастей на него есть в основном только пара "червяк-сектор", которая кстати тянет около 80% стоимости. И уж совсем малопривлекательна цена этого механизма. У нас - 2000+/-50 рублей. У меня тут давеча были опасения на эту тему, так вот побежал приценяться к самой дорогой детали из все системы под названием "рулевое" Smile Обошлось заменой средней тяги...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 19:54
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Очевидно, что смещено "среднее" положение редуктора, которое соотвествует движению по прямой, номинальный зазор в червячной паре и равноодинаковый поворот сошки влево-вправо до упора, где зазор, кстати, несколько увеличивается (а что же вы хотели? червяк+сектор зуб. колеса, зубики модульные).
Конструктив прекрасно представляю, но сам бы решился на ремонт только в условиях хорошей слесарной мастерской, ибо зубчатая передача в условиях, когда у подшипников червяка отсутствуют внутренние кольца, а их роль выполняют дорожки в теле самого червяка, - это... "вам не это..."
Убеждён, надо обращаться к специалистам!
Самое неприятное в этой ситуации, что большинство мастеров вряд ли захочет заниматься переборкой рулевого редуктора. Причин куча. Из запчастей на него есть в основном только пара "червяк-сектор", которая кстати тянет около 80% стоимости. И уж совсем малопривлекательна цена этого механизма. У нас - 2000+/-50 рублей. У меня тут давеча были опасения на эту тему, так вот побежал приценяться к самой дорогой детали из все системы под названием "рулевое" Smile Обошлось заменой средней тяги...


... мастера, которые занимаются редуктором, обычно занимаются и рулевой
в свое время я тоже приценивался к рулевой (нормальная: от 2500), а потом дедок знакомый мне сделал за 500р (попутно поменял червяк на свой)
надо к мастерам, которые на этом специализируются - и дешевле выйдет, и качественней

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы