Alex (2112) писал(а):Пасибо ребят ... я смотрю сколько людей столько и мнений ...
ЗЫ: лично я сначало хочу посмотреть микроредуктор ... Напомните мне где он находится и как до него добраться в 2112...
Напоминаю микроредуктор находится в машине !!!!!!!
Открываеш капот снимаеш шумку моторного отсека помойму можно снять правую половинки, если смотреть от переднего бампера.
И справой стороны печки ищиш микроредуктор.
УдачиAlex (2112) писал(а):Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...
Печку разбирать не надо.Alex (2112) писал(а):Сенкс ребят ... щас поеду эту шнягу куплю...
С утра немного запарился
Заслонку можно увидить из салона как она двигается
Для этого нужен фонарик и посмотреть в центральные воздуховоды
крутя задатчик температуры от красной до синий точки
направление воздуха направить в лицо
Когда посмотриш туда на красной точке задатчика должен быть виден радиатор печки а на синий вентилятор (это относится к печке старого образца)Alex (2112) писал(а):Машина 2112 ... проблема с отопителем такая...
Прогревается машина до 90 градусов ... включаю я отопител на предел, ну знаете наверное такая крутилка ... в общем на красную точку ставлю ...
Так вот ... дует холодный, еле-еле тёплый воздух ..., но это происходит на оборотах до 1500 - 2000, как только тачку разосрал за 3000, то попёр горячий воздух ...
Я грешу на клапан, который регулирует подачу тасола в радиатор отопителя ... он по моему электромагнитный используется...
ЗЫ: пока не лазил сам не смотрел ... а что ещё может быть...
Зря ты чего-то покупать уже собрался. Сначала посмотри нормально ли течет тосол через печку, видно в бачке. Может у тебя помпа без половины лопастей.gleb_2112 писал(а):Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...
Та наверное с термостатом глюки. хотя ХЗ.Hakkinen писал(а):gleb_2112 писал(а):Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...
Та наверное с термостатом глюки. хотя ХЗ.
Если бы проблемы были в термостате, то в системе колбасило бы постоянно недогретый антифриз (по большому кругу). Следовательно горячего воздуха не шло бы ни при каких условиях. А так на ходу - африка, а как только встал на месте - через 5 секунд воздух ледяной. Жидкость не может так быстро остыть сама по себе Разве что воздух там... Народ утверждает, что это возможно если засорились пароотводящие трубки радиаторов (основного и печки). Отдирал их оба от расширительного бачка и работал легкими - обе трубки вроде как продуваются, а воздух всё равно холодный прёт :-( Заслонки явно ходят нормально. Антифриз на минимуме, но в пределах нормы (лишнее выдавливает сколько не подливай). Вообщем уже не знаю что и думать...Anruf писал(а):Опять непонятно... Чем всё закончилось?..
Итак продолжим тему, у меня на 21103 была такая хрень, когда потекла помпа. Я и побежал смотреть сразу уровень тосола, есесено его было мало.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395