ОТОПИТЕЛЬ ... чайниковский вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ОТОПИТЕЛЬ ... чайниковский вопрос... Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:38
Машина 2112 ... проблема с отопителем такая...

Прогревается машина до 90 градусов ... включаю я отопител на предел, ну знаете наверное такая крутилка ... в общем на красную точку ставлю ...

Так вот ... дует холодный, еле-еле тёплый воздух ..., но это происходит на оборотах до 1500 - 2000, как только тачку разосрал за 3000, то попёр горячий воздух ...

Я грешу на клапан, который регулирует подачу тасола в радиатор отопителя ... он по моему электромагнитный используется...

ЗЫ: пока не лазил сам не смотрел ... а что ещё может быть...

#2:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:11
кондишина нет ....

Т.к. посмотрев схему я понял что клапана такого нет ... то думаю, что это микроредуктор навернулся...

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:14
Правильно думаешь... Покрути крутилку температуры- если не жужжит то так и есть, микроредуктор заслонки накрылся или саму заслонку заклинило.
#4:  Автор: toraburuОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:25
проверь уровень тосола
#5:  Автор: gleb_2112Откуда: С. Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 19:57
Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...
#6:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 21:46
Поищи в инете производителя сего устройства, у них есть сайт. На вопросы вроде отвечают. Адрес к сожалению не помню.
А вот нащел - http://www.ae.ru Smile

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 01:10
воздушная пробка...
...а из пароотводящих трубочек от радиатора и отопителя ОЖ течет в расширительный бачек?

...друг на 99ой нехило мучался с похожей проблемой..виной всему была забитая пароотводящая трубка с радиатора и, как следствие, воздушная пробка в системе...

#8:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:57
Пасибо ребят ... я смотрю сколько людей столько и мнений ...

ЗЫ: лично я сначало хочу посмотреть микроредуктор ... Напомните мне где он находится и как до него добраться в 2112... Very Happy

#9:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:07
Alex (2112) писал(а):

Пасибо ребят ... я смотрю сколько людей столько и мнений ...

ЗЫ: лично я сначало хочу посмотреть микроредуктор ... Напомните мне где он находится и как до него добраться в 2112... Very Happy



Напоминаю микроредуктор находится в машине !!!!!!!

Открываеш капот снимаеш шумку моторного отсека помойму можно снять правую половинки, если смотреть от переднего бампера.
И справой стороны печки ищиш микроредуктор.

Удачи

#10:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:17
Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...
#11:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:23
Alex (2112) писал(а):

Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...



Печку разбирать не надо.

#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:59
MAX_103 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...



Печку разбирать не надо.



но вакуумник снять придется 8)

#13:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:07
Сенкс ребят ... щас поеду эту шнягу куплю...
#14:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 22:33
Alex (2112) писал(а):

Сенкс ребят ... щас поеду эту шнягу куплю...



С утра немного запарился
Заслонку можно увидить из салона как она двигается
Для этого нужен фонарик и посмотреть в центральные воздуховоды
крутя задатчик температуры от красной до синий точки
направление воздуха направить в лицо
Когда посмотриш туда на красной точке задатчика должен быть виден радиатор печки а на синий вентилятор (это относится к печке старого образца)

#15: Re: ОТОПИТЕЛЬ ... чайниковский вопрос... Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:31
Alex (2112) писал(а):

Машина 2112 ... проблема с отопителем такая...

Прогревается машина до 90 градусов ... включаю я отопител на предел, ну знаете наверное такая крутилка ... в общем на красную точку ставлю ...

Так вот ... дует холодный, еле-еле тёплый воздух ..., но это происходит на оборотах до 1500 - 2000, как только тачку разосрал за 3000, то попёр горячий воздух ...

Я грешу на клапан, который регулирует подачу тасола в радиатор отопителя ... он по моему электромагнитный используется...

ЗЫ: пока не лазил сам не смотрел ... а что ещё может быть...


Зря ты чего-то покупать уже собрался. Сначала посмотри нормально ли течет тосол через печку, видно в бачке. Может у тебя помпа без половины лопастей.

#16:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 01:10
А можно поподробнее ... интересно стало...
#17:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 01:46
gleb_2112 писал(а):

Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...

Та наверное с термостатом глюки. хотя ХЗ.

#18:  Автор: gleb_2112Откуда: С. Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:47
Hakkinen писал(а):

gleb_2112 писал(а):

Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...

Та наверное с термостатом глюки. хотя ХЗ.



Если бы проблемы были в термостате, то в системе колбасило бы постоянно недогретый антифриз (по большому кругу). Следовательно горячего воздуха не шло бы ни при каких условиях. А так на ходу - африка, а как только встал на месте - через 5 секунд воздух ледяной. Жидкость не может так быстро остыть сама по себе Wink Разве что воздух там... Народ утверждает, что это возможно если засорились пароотводящие трубки радиаторов (основного и печки). Отдирал их оба от расширительного бачка и работал легкими - обе трубки вроде как продуваются, а воздух всё равно холодный прёт :-( Заслонки явно ходят нормально. Антифриз на минимуме, но в пределах нормы (лишнее выдавливает сколько не подливай). Вообщем уже не знаю что и думать...

#19:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:46
gleb_2112 ... описал проблему более точно чем я...

Я начинаю склонятся к плохому проходу тасола...

Думаю лечить установкой дополнительного насоса...

#20:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:21
Опять непонятно... supercool Чем всё закончилось?..

Итак продолжим тему, у меня на 21103 была такая хрень, когда потекла помпа. Я и побежал смотреть сразу уровень тосола, есесено его было мало. Smile

#21:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:28
Anruf писал(а):

Опять непонятно... Чем всё закончилось?..

Итак продолжим тему, у меня на 21103 была такая хрень, когда потекла помпа. Я и побежал смотреть сразу уровень тосола, есесено его было мало.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395 lol1 vfac




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU