1. аккУмулятор проверял?
2. датчик под маслянным фильтром.
ЗЫ А Крым - наш.
СЕВАСТОПОЛЕЦ писал(а):1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь
Цитата:ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
Сигналка легко может потреблять 80 миллиампер. За 2 недели хороший аккумулятор таким током до нуля не разрядишь. Но на несколько вольт может подсесть. Надо замерять плотность электролита.
Цитата:Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь
Здесь только 3 варианта (imho конечно).
1. Сопли в проводке.
2. Врет (неисправен) датчик.
3. Нет давления.
Судя по лампе сигнализации, скорее проводка.
Разобравшись в проводке, возможно, выяснится причина разряда аккумулятора.