электрика, вопросики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: электрика, вопросики Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 21:21
1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь

#2: Re: электрика, вопросики Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 22:08
1. аккУмулятор проверял?
2. датчик под маслянным фильтром.


ЗЫ А Крым - наш.



СЕВАСТОПОЛЕЦ писал(а):

1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь


#3:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 22:44
Цитата:

ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть


Сигналка легко может потреблять 80 миллиампер. За 2 недели хороший аккумулятор таким током до нуля не разрядишь. Но на несколько вольт может подсесть. Надо замерять плотность электролита.
Цитата:

Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь


Здесь только 3 варианта (imho конечно).

1. Сопли в проводке.
2. Врет (неисправен) датчик.
3. Нет давления.

Судя по лампе сигнализации, скорее проводка.
Разобравшись в проводке, возможно, выяснится причина разряда аккумулятора.

#4:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 00:24
какая приборка стоит?
насколько я помню питание приборки а стало быть и контр. ламп только при включеном зажигании Shocked

#5:  Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 21:35
лампочка уровня масла горит только при включенном зажигании, приборка электронная
#6:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 23:45
1. Если есть чем мерять ток утечки, то последоватьльно выдергивай предики - найдешь цепь там и рой. Да, заранее "оторви" сигналку.
0.08 многовато.
2. Если аккум хохляцкий( без обид, ИСТА чтоли)- то может и он бздеть. Т.н. ток саморазряда. У меня на нулевой машине так было, 10 дней- аут.

ЗЫ. Крым НАШ !

#7:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 00:33
музыка стоит?
#8:  Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 21:20
Аккомулятор " Востсибаккомулятор", спецы смотрели вроде бы в норме. Музыка есть- кенвуд с вращающейся панелью.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU