Alex_E писал(а):Есть в Солексе 2 очень похожие пружинки: одна стоит в пусковом устройстве, а другая в экономайзере.
У них одинаковый диаметр, но разная жесткость и длина (та что длинее мягче).
Прошлой весной при профилактической чистке карба я их возможно перепутал. Более длинную и более мягкую поставил в пусковое, а другую в экономайзер. Карб работал нормально, только пускался при минусовой температуре исключительно со второго раза и расход по городу с наступлением холодов стал 14 л.
Не встречал ли кто-нибудь характеристики этих пружинок (длины в свободном и нагруженном состоянии)? Может быть в каких-нибудь старых книжках была эта информация?
У меня сейчас такая же проблема встала.
Решился у тебя этот вопрос насчет пружинок???
У меня 3 вида пружинок:
6 витков мякгая тонкая, 7 витков мягкая тонкая золотистого цвета и 6 витков толстая.
Какую куда ставить???? Borman писал(а):Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.
Я и поставил золотистую тонкую. Судя по твоим словам угадал.
НО! Ты уверен насчет силы пружинки? Чем сильнее пружинка, тем сильнее и раньше толкает топливо в эмульстонный колодец ПЕРВОй камеры.uBER писал(а):Borman писал(а):Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.
Я и поставил золотистую тонкую. Судя по твоим словам угадал.
НО! Ты уверен насчет силы пружинки? Чем сильнее пружинка, тем сильнее и раньше толкает топливо в эмульстонный колодец ПЕРВОй камеры.
У меня уже пол года также: мягкая в экономайзере, а жесткая в пусковом. Заводится нормально, динамика хорошая, расход по городу великоват, но видимо не в пружинке дело.
А Борман (или ЗР) не прав насчет жесткости. Видимо это отностилось к пневмориводу второй камеры "Озона".