Солекс: ПРУЖИНКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс: ПРУЖИНКИ Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 00:34
Есть в Солексе 2 очень похожие пружинки: одна стоит в пусковом устройстве, а другая в экономайзере.
У них одинаковый диаметр, но разная жесткость и длина (та что длинее мягче).

Прошлой весной при профилактической чистке карба я их возможно перепутал. Более длинную и более мягкую поставил в пусковое, а другую в экономайзер. Карб работал нормально, только пускался при минусовой температуре исключительно со второго раза и расход по городу с наступлением холодов стал 14 л.

Достало меня это и в прошлые выходные я снова снял карб, промыл и повнимательней посмотрел экономайзер. Есть впечатление, что излишняя жесткость пружины экономайзера не позволяет клапану перекрываться, отсюда дополнительный расход.
Поменял пружинки местами. Стало хуже заводиться. Короче, вопрос о пружинках так и остался открытым.

Не встречал ли кто-нибудь характеристики этих пружинок (длины в свободном и нагруженном состоянии)? Может быть в каких-нибудь старых книжках была эта информация?

#2: Re: Солекс: ПРУЖИНКИ Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 10:40
Alex_E писал(а):

Есть в Солексе 2 очень похожие пружинки: одна стоит в пусковом устройстве, а другая в экономайзере.
У них одинаковый диаметр, но разная жесткость и длина (та что длинее мягче).

Прошлой весной при профилактической чистке карба я их возможно перепутал. Более длинную и более мягкую поставил в пусковое, а другую в экономайзер. Карб работал нормально, только пускался при минусовой температуре исключительно со второго раза и расход по городу с наступлением холодов стал 14 л.

Не встречал ли кто-нибудь характеристики этих пружинок (длины в свободном и нагруженном состоянии)? Может быть в каких-нибудь старых книжках была эта информация?



У меня сейчас такая же проблема встала.
Решился у тебя этот вопрос насчет пружинок???
У меня 3 вида пружинок:
6 витков мякгая тонкая, 7 витков мягкая тонкая золотистого цвета и 6 витков толстая.
Какую куда ставить???? Confused

#3:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:53
Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.
#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 23:54
Borman писал(а):

Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.



Я и поставил золотистую тонкую. Судя по твоим словам угадал.
НО! Ты уверен насчет силы пружинки? Чем сильнее пружинка, тем сильнее и раньше толкает топливо в эмульстонный колодец ПЕРВОй камеры.

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 12:12
Почитай журналы За Рулём за 89 год, так там проводили Экоралли (экономичное вождение), там много советов по доработке карбюраторов, и совет по жёскости от туда. P.S. Слабо достичь расход 2,57л/100км? Рекорд из журнала, на 08.
#6:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 23:55
uBER писал(а):

Borman писал(а):

Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.



Я и поставил золотистую тонкую. Судя по твоим словам угадал.
НО! Ты уверен насчет силы пружинки? Чем сильнее пружинка, тем сильнее и раньше толкает топливо в эмульстонный колодец ПЕРВОй камеры.



У меня уже пол года также: мягкая в экономайзере, а жесткая в пусковом. Заводится нормально, динамика хорошая, расход по городу великоват, но видимо не в пружинке дело.

А Борман (или ЗР) не прав насчет жесткости. Видимо это отностилось к пневмориводу второй камеры "Озона".

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:14
Характеристики такие:

В экономайзере СОЛЕКСА - длина должна быть не более 20 мм. (При болшей длине постоянно надавливает на клапан и постоянно подпускает топливо в экономайзер из поплавковой камеры)
При нагрузке 1,5 Ньютон - длина составляет 9,5 мм. Точнее при длине 9,5 мм усилие составляет 1,5 Ньютон.
КАК ПОМЕРЯТЬ УСИЛИЕ - НЕПОНЯТНО!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU