Gidro писал(а):а зачем греться до 90 гр?
моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...
хоть бы написал сколько долго?
Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Ship_kirill писал(а):Gidro писал(а):а зачем греться до 90 гр?
моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...
хоть бы написал сколько долго?
Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90
скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала... можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть...
а вообще правильно горорят 16V греется долго...Gidro писал(а):Ship_kirill писал(а):Gidro писал(а):а зачем греться до 90 гр?
моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...
хоть бы написал сколько долго?
Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90
скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала... можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть...
а вообще правильно горорят 16V греется долго...
Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.
Во втором случае время прогрева будет существенно меньшеsvl103 писал(а):Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов. На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.
Обычным способом - рукой - термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт??? Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу??? А как выбрать в магазине заведомо исправный - хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет - все работает исправно.
Подтверждаю!Владимирский рулит!
Правда при 24 градусах на САУО и режиме А у меня Т 87-89
В магазине берешь, кладешь в кастрюлю, если клапан рабочий, оставляешь и ставишь на машину, если нет - с чеком в магазин - сдаешь и берешь следующий.Обязаны поменять.
Кстати, в коробке к Владимирскому термосу была типа инструкция, в ней рассказано, как надо его проверить в кипятке.... :cool:
А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
Хорошо, что чек был, заменил на Владимирский.
Да и в системе тосол, а не антифриз - не так жалко, если лишка вытечет при замене.Ship_kirill писал(а):Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.
Во втором случае время прогрева будет существенно меньше
По 2 пункту, если не затруднит, физику в студию. (а про мощность поподробней)Пара & 3 кола писал(а):
А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
.
А как определилось, что клапан заклинил?? Просто у меня тоже vernet и оень странно себя ведет.rest писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
.
А как определилось, что клапан заклинил?? Просто у меня тоже vernet и оень странно себя ведет.
Я же говорю: снять с машины, и если визуально ты это не увидишь, то в кипятке все точно станет понятно.Илкари писал(а):именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.
А минимальная нужна для того чтобы минимизировать нагрузки на детали двигателя в момент сильного износа.
Понятно.
Мнение железа не всегда совпадает с мнением юзера. 8-)
И юзер начинает подгазовывать....до 4000 об/мин Илкари писал(а):именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.
Причем здесь ЭСУД??
Ведь он работает по алгоритму. При програмиромании в него заложили зависимость хх от температуры двигла. Эта характеристика меняется при изменении прошивки.
Но можно а алгоритм заложить при -20 град., обороты 3000об/мин.
Но 1500-1800 наверное это оптимальные обороты для данных температур. (По мнению производителей)