ВРЕМЯ ПРОГРЕВА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВРЕМЯ ПРОГРЕВА Автор: Plox СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:33
Народ подскажите сколько должен греться 21103 при минус 5 до 90 градусов, я греюсь долго, грешу на термостат а на гарантии говорят что все в норме.
#2:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:56
Долго греется 16 клапанник. На ходу минут 10-20, причем от Т воздуха зависит слабо. До Т=20 градусов быстро нагреется, а затем все медленнее.
#3:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:56
а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?

#4:  Автор: Plox СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:12
Я греюсь до 30 - 40 градусов потом проезжаю 5 - 6км по городу а температура по компу 65 - 75 хотя если правильно работает термостат двигатель по моему мнению должен прогреваться до рабочей температуры за 4 - 5 минут
#5:  Автор: beginnerОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:20
Без нагрузки на холостых оборотах при минусовой температуре...
до 90 может и за пол дня не нагрется... Smile При -5 греется минут за 5 до 60, а дальше на ходу, в зависимости от нагрузки...

#6:  Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:27
Gidro писал(а):

а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?



Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:42
16-клапанники на хх греются дольше и термостат здесь не причем
#8:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:46
Ship_kirill писал(а):

[



Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile[/quote]

А у меня наоборот греется выше 90 в пробках зимой. Это при включенной печке естественно, когда за бортом -10 -15. Вентилятор конечно не дает машине перегреваться, но включается постоянно!!!!

#9:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:01
Ship_kirill писал(а):

Gidro писал(а):

а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?



Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile



скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала... можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть...

а вообще правильно горорят 16V греется долго...

#10:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:15
я грею до тех пор, пока в салоне мне не становится комфортно - и поехал?
а то руки к рулю прилипают - и зубы стучат как дырокол
как в салоне станет хотя бы +5 / +7 ?(или теплый воздух не пойдет) поехали
а так на улице стою - и жду пока там теплее станет
как не странно на улице теплее - чем в машине которая простояла день

ну а если нужно срочно рвануть ? еду сразу (ну минутку погреется и еду)

#11:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:19
Утром за 5 мин до 42 градусов и вперед, а на холостых реально прогревается до 82, но на это мин 30 надо.
#12:  Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:21
Gidro писал(а):

Ship_kirill писал(а):

Gidro писал(а):

а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?



Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile



скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала... можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть...

а вообще правильно горорят 16V греется долго...



Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.

Во втором случае время прогрева будет существенно меньше

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:31
не советую на непрогретую давать енные нагрузки
#14:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:49
Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов(21103). На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.

Обычным способом - рукой - термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт??? Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу??? А как выбрать в магазине заведомо исправный - хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет - все работает исправно.

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:02
svl103 писал(а):

Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов. На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.

Обычным способом - рукой - термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт??? Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу??? А как выбрать в магазине заведомо исправный - хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет - все работает исправно.



Подтверждаю!Владимирский рулит! Very Happy
Правда при 24 градусах на САУО и режиме А у меня Т 87-89

В магазине берешь, кладешь в кастрюлю, если клапан рабочий, оставляешь и ставишь на машину, если нет - с чеком в магазин - сдаешь и берешь следующий.Обязаны поменять.
Кстати, в коробке к Владимирскому термосу была типа инструкция, в ней рассказано, как надо его проверить в кипятке.... :cool:

А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
Хорошо, что чек был, заменил на Владимирский.
Да и в системе тосол, а не антифриз - не так жалко, если лишка вытечет при замене.

#16:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 18:08
Ship_kirill писал(а):

Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.

Во втором случае время прогрева будет существенно меньше



По 2 пункту, если не затруднит, физику в студию. (а про мощность поподробней)

#17:  Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 18:47
Из теории ДВС известно:
Что вся энергия топлива, сгорающая в ДВС распределяется примерно следующим образом
25-30% - это часть энергии, затраченная на полезную работу (перемещение поршня в цилиндре).
32-45% - это часть энергии, которая теряется вместе с выхлопными газами.
22-30% - это часть энергии, которая расходуется на нагрев стенок цилиндров и камеры сгорания, а далее системы охлаждения.

Следовательно, когда расход топлива максимальный ? наблюдается наибольшее тепловыделение в систему охлаждения и самый интенсивный прогрев.

Расход топлива максимальный ? когда педаль в пол. (т.е при полном открытии дросселя.)

Напр. Расход топлива при оборотах 4000 об/мин допустим ? 4л/час (без нагрузки).

Расход топлива на 3 передаче при тапке в пол при скорости 60км/ч ? 20л/100км. За 1 час мы проедем 60 км, т.е почасовой расход топлива составляет 20л*60км/100км=12л/ч

Т.е при движении под нагрузкой расход топлива выше, а следовательно и интенсивность прогрева. Surprised

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:07
А вот кстати, интересно, почему при прогреве, когда только машину завел, обороты примерно 1500, ну когда больше -20 градусов, 1800?
Ну и естественно, они быстро снижаются к ХХ.

Т е, что хочу эти сказать: маловато это для начала работы холодного движка , на карбе на подсосе ведь намного больше.

Это к тому, что на 4000 быстрее греется.

Вопрос: почему именно 1500-1800 об/мин?

#19:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:09
Пара & 3 кола писал(а):

svl103 писал(а):

.



А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
.



А как определилось, что клапан заклинил?? Просто у меня тоже vernet и оень странно себя ведет.

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:38
rest писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

svl103 писал(а):

.



А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
.



А как определилось, что клапан заклинил?? Просто у меня тоже vernet и оень странно себя ведет.



Я же говорю: снять с машины, и если визуально ты это не увидишь, то в кипятке все точно станет понятно.

#21:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:43
именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.
А минимальная нужна для того чтобы минимизировать нагрузки на детали двигателя в момент сильного износа.

#22:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:50
Илкари писал(а):

именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.
А минимальная нужна для того чтобы минимизировать нагрузки на детали двигателя в момент сильного износа.




Понятно.
Мнение железа не всегда совпадает с мнением юзера. 8-)

И юзер начинает подгазовывать....до 4000 об/мин Very Happy

#23:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:51
"сильный износ" - повышенный, назовем его так.
например поршни в цилиндрах двигаются с увеличенными зазорами (температура мала - тепловое расширение небольшое - увеличенный зазор), масло не имеет еще полных рабочих характеристик, различные механизмы двигателя имеют различную температуру и т д.

#24:  Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:15
Илкари писал(а):

именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.



Причем здесь ЭСУД??
Ведь он работает по алгоритму. При програмиромании в него заложили зависимость хх от температуры двигла. Эта характеристика меняется при изменении прошивки.
Но можно а алгоритм заложить при -20 град., обороты 3000об/мин.

Но 1500-1800 наверное это оптимальные обороты для данных температур. (По мнению производителей)

#25:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:31
2 Ship_kirill

1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему

Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?

Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU