Не гаснет лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:25
dobermannow писал(а):

помогите решить.... по убывающей с чего начать ......а то причин дофига и ничерта непонятно
буду благодарен


Для начала замени масло на заведомо хорошее,не обязательно дорогое,главное купленное в проверенном месте,вполне вероятно,что на этом поиски и закончатся.Не поможет,посмотреть сетку маслоприемника,может забита вся.Масляный насос ты вроде менял,но тоже можно проверить,хотя как показывает практика,не в нем обычно дело.Ну если все это не поможет,то надо снимать коленвал со всеми вытекающими последствиями,ИМХО.

#27:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:16
Начните не с масла, а с датчика давления.
#28:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:38
Забит маслоприемник - однозначно. У меня такая же фигня была точь в точь, думак кирдык уже тоже двигану. Нефига - когда снял маслоприемник, - даже диву дался. откудаже в двигане столько грязито бывает. Сними - сам увидешь. Промывается бензином - затыкаешь один конец, в другой наливаешь бензин, трясёшь, а потом стучишь им о что нибудь (стену например) - сразу поймешь почему у тебя лампочка горела.
#29:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 23:35
на движке эти глюки сразу после перебоки как только его прогрели и довели до рабочей температуры....
#30:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:06
Если до "переборки" с давлением масла было все нормально, то проблема либо в самом масле, либо в качестве выполненной работы. В процессе ремонта в принципе могли поставить изношенные детали или слишком много снять металла при перешлифовке шеек коленвала. В общем, если замена масла ни к чему не приведет, то надо предъявлять претензии тому, кто делал ремонт.
#31:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 21:47
сегодня масло поменял......давления нет нихрена ни на промывочном ни на нормальном....Sad смотрел фрикционный клапан маслянного насоса...там вроде чисто.......кстати отработка было нормальная черная.......хз.....и ямы нет чтобы посмотреть.....кстати машина в этом режиме отходила 1300км(мастера говорили что датчик глючный)......как можно оценить степень убитости деталей?
#32:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:50
dobermannow писал(а):

сегодня масло поменял......давления нет нихрена ни на промывочном ни на нормальном....Sad смотрел фрикционный клапан маслянного насоса...там вроде чисто.......кстати отработка было нормальная черная.......хз.....и ямы нет чтобы посмотреть.....кстати машина в этом режиме отходила 1300км(мастера говорили что датчик глючный)......как можно оценить степень убитости деталей?


Ну вот, масло оказалось не при чем.
Датчик? Но ведь ты проверял давление и на стрелочном датчике. На мой взгляд датчик здесь тоже не причем.
Остается качество ремонта. Кстати, как понять слова "переборка двигателя"? Что делали?
А проверить можно только с разборкой двигла и замером степени износа.
Есть еще вариант - снять картер и заменить все вкладыши. Одновременно микрометром можно проверить состояние шатунных шеек. К коренным микрометром не доберешься, а штангенциркулем мерить бессмысленно. Ну и масляный насос совсем рядом.

#33:  Автор: VV-HanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:28
На ТАЗе у меня такой байды не было ни разу, а вот на стареньком "Опеле-Рекорде" тестя было. На холостых горела лампочка давления масла и пропадала только при 2000 и выше оборотов. Я все пролазил, и маслоприемник в поддоне чистил, двиган перед этим перебирал лично, все новье ставил. А масло как горело, так и горело и до переборки, и после. Shocked Потом догадался повнимательней букварь на ентот буржуйский автомобиль прочитать, а там черным по-русскому написано, что если нет давления масла, то посмотрите перепускной клапан, который в "Опеле" стоит в крышке масляного насоса и служит открытию резервного канала масла, если масляный фильтр забит. Посмотрел и все понял. Там основной масляный канал идет на фильтр, а резервный закрыт таким эбонитовым шариком на пружинке и открывается при сильном давлении масла. Так этот шарик от времени обтесался и стал яйцом. Масло идет по основному каналу и частично сливается по резервному в обратку, и на малых оборотах не хватает давления. В ТАЗе такой клапан стоит вроде бы в самом масляном фильтре, так может просто фильтр дерьмовый, его поменять и все?
#34:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:09
есть такой клапан...он давление стравливает стоит тоже в маслянном насосе......хз...смотрел...чистый он пружинка впорядке......зам без задиров ......в посадосном месте тоже вроде как бы все чистенько....да и насос с клапаном новые стоят :cool:
#35:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 22:29
заменили маслянный насос и немнго деформированный поддон......эфкта ноль ..........скажите какие нормативы давления масла и при каких оборотах.... :ooo: ......может кто ставил себе дополнительные приборы в вазы......что они поазывают..хлп
#36:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 00:11
попробуй еще заменить масляный фильтр
#37:  Автор: osnОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 08:37
У меня такое было на 21083 вылечилось заменой датчика давления масла, из старого масло вытекало под контактом из-за этого замыкало, как сказали в сервисе это у них болезнь - протечка, попробуй поменяй цена вопроса 40р.
#38:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 01:11
:cool: вы топик то читайте.....все это менялось.....мне посоветовали клапан в насосе притереть пастой.... Shocked
#39:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 01:22
народ....спасибо всем.....кароче оказалась все из за головы ......кривая она была...с давлением все ок.......зато поршнм и старой коловке пришел конец..............спасибо всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
#40: Лампа масла не сразу гаснет. Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:57
Уже второй раз после замены масла на СТО лампа масла гаснет спустя три секунды с утра.
В течении дня гаснет сразу.
Первый раз проблема ушла путем замены фильтра на mann.
Второй раз проездил с такой проблемой месяца два.
До ямы не доехать было.
А вчера посмотрел еб а там яма то не нужна.
Короче поменял куёвый фильтр.
1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?
2. Если в фильтр масла не налить при установке, то что будет?

#41:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:38
beto78 писал(а):

1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?


ниче плохого
beto78 писал(а):

Короче поменял куёвый фильтр.


На СТО часто фильтр закручивают слабо, а сам фильтр в норме. Когда я сам меняю то всегда все в норме,независимо от производителя фильтра.
beto78 писал(а):

2. Если в фильтр масла не налить при установке, то что будет?


хз, ни разу не пробывал

#42:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:40
а если фильтр слабо закручен?? То как это отразится на давлении? Только масло будет гнать из под фильтра. но это будет видно сразу.
#43:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:43
Docentt писал(а):

а если фильтр слабо закручен?? То как это отразится на давлении? Только масло будет гнать из под фильтра. но это будет видно сразу.


хз, я после СТО сам еще дотягивал фильтр и лампа начинала гаснуть не через 3 сек, а сразу

#44:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:15
Было такое, в сильный минус гасла не сразу, а чуть погодя, люди посоветовали забить, обратный клапан в фильтре глючит, ничего страшного. Фильтр потом с маслом по пробегу поменял, сейчас все нормально.
#45:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 19:27
три секунды с утра-
какое масло?
в фильтр масло можно не наливать

#46:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:14
такая же проблема... горит в течении 2ух лет, сек. 3-4...
масло меняю каждые 6.000км, фильтр естественно тоже..
забил dns4

#47:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:23
маслоприемник смотри и чисти (меняй),но сначало поменяй датчик давл масла,он тож может глючить
#48:  Автор: игорь3467 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:58
такая проблемма возникла сегодня:автомобиль прогревается на автозапуске (за сутки раз 6 заводился).После заводки с ключа заметил что не тухнет лампочка давления масла,сразу заглушил.Через 5 минут проверил уровень-он по верхнюю метку(был между мин и мах, тосол в норме не ушел), опять завел, секунд 5 двигатель поработал,датчик не тухнет посторонних звуков нет,заглуши.Масло Мобил 1 3000 5W40 синька,фильтр мановский.Х.з. в чем проблемма пробег авто всего 4600км из них на этом масле 2500.Думаю может быть конденсад забил маслоприемник. Подскажите может кто сталкивался с таким
#49:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:10
смотри выше-датчик,маслоприемник
#50:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:25
lagoda писал(а):

три секунды с утра-
какое масло?


ессо полусинь 10/40




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU