Страница 2 из 11
Chud
dobermannow писал(а):

помогите решить.... по убывающей с чего начать ......а то причин дофига и ничерта непонятно
буду благодарен


Для начала замени масло на заведомо хорошее,не обязательно дорогое,главное купленное в проверенном месте,вполне вероятно,что на этом поиски и закончатся.Не поможет,посмотреть сетку маслоприемника,может забита вся.Масляный насос ты вроде менял,но тоже можно проверить,хотя как показывает практика,не в нем обычно дело.Ну если все это не поможет,то надо снимать коленвал со всеми вытекающими последствиями,ИМХО.
Oolong
Начните не с масла, а с датчика давления.
VLV
Забит маслоприемник - однозначно. У меня такая же фигня была точь в точь, думак кирдык уже тоже двигану. Нефига - когда снял маслоприемник, - даже диву дался. откудаже в двигане столько грязито бывает. Сними - сам увидешь. Промывается бензином - затыкаешь один конец, в другой наливаешь бензин, трясёшь, а потом стучишь им о что нибудь (стену например) - сразу поймешь почему у тебя лампочка горела.
dobermannow
на движке эти глюки сразу после перебоки как только его прогрели и довели до рабочей температуры....
Michail_09
Если до "переборки" с давлением масла было все нормально, то проблема либо в самом масле, либо в качестве выполненной работы. В процессе ремонта в принципе могли поставить изношенные детали или слишком много снять металла при перешлифовке шеек коленвала. В общем, если замена масла ни к чему не приведет, то надо предъявлять претензии тому, кто делал ремонт.
dobermannow
сегодня масло поменял......давления нет нихрена ни на промывочном ни на нормальном....Sad смотрел фрикционный клапан маслянного насоса...там вроде чисто.......кстати отработка было нормальная черная.......хз.....и ямы нет чтобы посмотреть.....кстати машина в этом режиме отходила 1300км(мастера говорили что датчик глючный)......как можно оценить степень убитости деталей?
Michail_09
dobermannow писал(а):

сегодня масло поменял......давления нет нихрена ни на промывочном ни на нормальном....Sad смотрел фрикционный клапан маслянного насоса...там вроде чисто.......кстати отработка было нормальная черная.......хз.....и ямы нет чтобы посмотреть.....кстати машина в этом режиме отходила 1300км(мастера говорили что датчик глючный)......как можно оценить степень убитости деталей?


Ну вот, масло оказалось не при чем.
Датчик? Но ведь ты проверял давление и на стрелочном датчике. На мой взгляд датчик здесь тоже не причем.
Остается качество ремонта. Кстати, как понять слова "переборка двигателя"? Что делали?
А проверить можно только с разборкой двигла и замером степени износа.
Есть еще вариант - снять картер и заменить все вкладыши. Одновременно микрометром можно проверить состояние шатунных шеек. К коренным микрометром не доберешься, а штангенциркулем мерить бессмысленно. Ну и масляный насос совсем рядом.
VV-Han
На ТАЗе у меня такой байды не было ни разу, а вот на стареньком "Опеле-Рекорде" тестя было. На холостых горела лампочка давления масла и пропадала только при 2000 и выше оборотов. Я все пролазил, и маслоприемник в поддоне чистил, двиган перед этим перебирал лично, все новье ставил. А масло как горело, так и горело и до переборки, и после. Shocked Потом догадался повнимательней букварь на ентот буржуйский автомобиль прочитать, а там черным по-русскому написано, что если нет давления масла, то посмотрите перепускной клапан, который в "Опеле" стоит в крышке масляного насоса и служит открытию резервного канала масла, если масляный фильтр забит. Посмотрел и все понял. Там основной масляный канал идет на фильтр, а резервный закрыт таким эбонитовым шариком на пружинке и открывается при сильном давлении масла. Так этот шарик от времени обтесался и стал яйцом. Масло идет по основному каналу и частично сливается по резервному в обратку, и на малых оборотах не хватает давления. В ТАЗе такой клапан стоит вроде бы в самом масляном фильтре, так может просто фильтр дерьмовый, его поменять и все?
dobermannow
есть такой клапан...он давление стравливает стоит тоже в маслянном насосе......хз...смотрел...чистый он пружинка впорядке......зам без задиров ......в посадосном месте тоже вроде как бы все чистенько....да и насос с клапаном новые стоят :cool:
dobermannow
заменили маслянный насос и немнго деформированный поддон......эфкта ноль ..........скажите какие нормативы давления масла и при каких оборотах.... :ooo: ......может кто ставил себе дополнительные приборы в вазы......что они поазывают..хлп
_Pat_
попробуй еще заменить масляный фильтр
osn
У меня такое было на 21083 вылечилось заменой датчика давления масла, из старого масло вытекало под контактом из-за этого замыкало, как сказали в сервисе это у них болезнь - протечка, попробуй поменяй цена вопроса 40р.
dobermannow
:cool: вы топик то читайте.....все это менялось.....мне посоветовали клапан в насосе притереть пастой.... Shocked
dobermannow
народ....спасибо всем.....кароче оказалась все из за головы ......кривая она была...с давлением все ок.......зато поршнм и старой коловке пришел конец..............спасибо всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
beto78
Уже второй раз после замены масла на СТО лампа масла гаснет спустя три секунды с утра.
В течении дня гаснет сразу.
Первый раз проблема ушла путем замены фильтра на mann.
Второй раз проездил с такой проблемой месяца два.
До ямы не доехать было.
А вчера посмотрел еб а там яма то не нужна.
Короче поменял куёвый фильтр.
1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?
2. Если в фильтр масла не налить при установке, то что будет?
Г.у.М.а
beto78 писал(а):

1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?


ниче плохого
beto78 писал(а):

Короче поменял куёвый фильтр.


На СТО часто фильтр закручивают слабо, а сам фильтр в норме. Когда я сам меняю то всегда все в норме,независимо от производителя фильтра.
beto78 писал(а):

2. Если в фильтр масла не налить при установке, то что будет?


хз, ни разу не пробывал
Docentt
а если фильтр слабо закручен?? То как это отразится на давлении? Только масло будет гнать из под фильтра. но это будет видно сразу.
Г.у.М.а
Docentt писал(а):

а если фильтр слабо закручен?? То как это отразится на давлении? Только масло будет гнать из под фильтра. но это будет видно сразу.


хз, я после СТО сам еще дотягивал фильтр и лампа начинала гаснуть не через 3 сек, а сразу
$@#Y@
Было такое, в сильный минус гасла не сразу, а чуть погодя, люди посоветовали забить, обратный клапан в фильтре глючит, ничего страшного. Фильтр потом с маслом по пробегу поменял, сейчас все нормально.
lagoda
три секунды с утра-
какое масло?
в фильтр масло можно не наливать
jery2114
такая же проблема... горит в течении 2ух лет, сек. 3-4...
масло меняю каждые 6.000км, фильтр естественно тоже..
забил dns4
zzrus
маслоприемник смотри и чисти (меняй),но сначало поменяй датчик давл масла,он тож может глючить
игорь3467
такая проблемма возникла сегодня:автомобиль прогревается на автозапуске (за сутки раз 6 заводился).После заводки с ключа заметил что не тухнет лампочка давления масла,сразу заглушил.Через 5 минут проверил уровень-он по верхнюю метку(был между мин и мах, тосол в норме не ушел), опять завел, секунд 5 двигатель поработал,датчик не тухнет посторонних звуков нет,заглуши.Масло Мобил 1 3000 5W40 синька,фильтр мановский.Х.з. в чем проблемма пробег авто всего 4600км из них на этом масле 2500.Думаю может быть конденсад забил маслоприемник. Подскажите может кто сталкивался с таким
zzrus
смотри выше-датчик,маслоприемник
beto78
lagoda писал(а):

три секунды с утра-
какое масло?


ессо полусинь 10/40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы