Dudins писал(а):Первый раз нажать надо, для того чтобы заслонки встали в рабочее положение. Так как у автомата не хватате на это сил. (это так по документации автомата) После делаем запуск. Как завелась, сделай пару перегазовок и она не заглохнет больше. Все у тебя правильно работает. Так и будет глохнуть. Магистраль пустая. нагонишь ручками бензина, тогда и без подгазовок уже не заглохнет. А чтобы ручками не маслать насос, то газани пару раз для прокачки бензина.
все так и есть. тока уточню - газануть нужно ПОСЛЕ пуска мотора, а не ДО, т.к. ДО пуска мотора педалью газа мы только подливаем бензина в коллектор и если перестараться, то свечи можно залить, а в поплавковой камере его уровень при этом падает.Алихан писал(а):1.Нажал на газ.
2.Завожу, как схаватило так сразу делаю пару перегазовок(лёгеньких).
ну не обязательно совсем легоньких - таких, чтобы не глохла.
Цитата:3.Она работает и не глохнет.И не надо будит три раза заводить?)))
угу.Sputnik писал(а):Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).
А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)? Sputnik писал(а):Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).
Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???Цитата:А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)?
Около 2000 об, после прогрева до 50-55гр перегазовка, и обороты падают до нормальных 900. А вот как регулировать не скажу, никогда не регулировал, итак все работает. :cool:SeregaM писал(а):Sputnik писал(а):Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).
Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???
Так она у меня с полуоборота схватывает и сразу глохнет.Как я буду 10 сек.мотор крутить?А если по большому счёту то это не большая беда.Просто с третиго раза уверенно берёт.SeregaM писал(а):Sputnik писал(а):Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).
Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???
Так она у меня с полуоборота схватывает и сразу глохнет.Как я буду 10 сек.мотор крутить?А если по большому счёту то это не большая беда.Просто с третиго раза уверенно берёт.Sputnik писал(а):Цитата:А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)?
Около 2000 об, после прогрева до 50-55гр перегазовка, и обороты падают до нормальных 900. А вот как регулировать не скажу, никогда не регулировал, итак все работает. :cool:
ну вот всё у меня так и работает!До 2000 потом перегазовка и рабочии обороты 900.Но стерва заводится только с третиго раза.макс39 писал(а):Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата. В дальнейшем перед пуском нажать газ обязательно, а вот после запуска я бы на газ давить поостерегся. Объясняю: при открытии др.заслонки сквозняк приоткрывает воздушную заслонку, преодолевая сопротивление биметалической пружины, при этом уходит упор, связывающий обе заслонки. А дальше что произойдет быстрее. Либо будет отпущен газ, воздушная заслонка останеться открытой, смесь обедниться о мотор заглохнет, либо воздушная заслонка успеет вернуться на пусковой зазор, и дальше всё будет работать. На приктике в мороз выигрывает первый вариант, что при густом масле и холодном аккумуляторе не есть хорошо. Не заводиться с 1 раза, держите перед пуском газ нажатым в пол дольше. Не обязательно качать, там в ускорительном насосе есть демпфер, если просто держать педаль нажатой в пол, бензин подается еще секунд 5-8. Подберите время для уверенного пуска.
Я знаю как и где гегулировать холостые обороты и примерно где обогощение смеси.Но честно сказать боюсь лишний раз что нибудь не загубить.У меня месеца два были сплоршные проблемы с карбом.Поехал к карбюраторщику он настроил и всё!Никаких проблем.Единственное это вот что заводится с третьего разамакс39 писал(а):Надо подрегулировать пусковое устройство.
Совет правильный, единственно что, у меня к примеру никаких винтов для регулирования пускового нет (надо полагать, это заключительная эпостась технического гения вазовских автомобилестроителей), всё выполнено в едином конструктиве. Советы - поменять на обычный карб, может конечно и не так круты, как пожелания по всевозможным настройкам пускового устройстваи вообще полуавтомата но на мой взгляд это самое простое и действенное решение вопроса. ИМХО.
Хотя верю, что есть люди у которых карб полуавтомат хорошо работает (сам знаю таких парочку, но у них правда машинки немецкие, и хоть карбам там лет по 15, но всё одно работают уверено). Наверняка можно и нашенский настроить, но тут нужен грамотный специалист, а таких, как вы сами знаете, оч. мало.