Запуск 099,(без подсоса)полуавтомат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запуск 099,(без подсоса)полуавтомат Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:31
У меня 099.2000г.В салоне нет подсоса,типа полуавтомат.Вот утром на морозе как лучше заводить?Я в книжке прочитал что надо один раз нажать на педальку газа и крутить.При заводе нажимать на газ категорически запрещаеться.И вот действуя по инструкции завожу
1.Схватывает с полоборота и глохнет.
2.Тоже самое.
3.Заводится.
Причём эта история как я её купил в августе.Мороз не мороз а сценарий запуска одинаков.Только с третиго раза,не больше не меньше.Кто что может сказать посоветовать,оценить эту ситуацию?
Отзовитесь!(за рулём 4 месяца)

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:20
1. поискать алгоритм, при котором не заглохнет с первого раза. скорее всего педальку газа лучше немного придавить сразу как "схватит" зажигание и дать 2-3 небольшие перегазовки. во всяком случае у меня в VW есть терморивод не только воздушной, но и дроссельной заслонки, а кроме того электропривод, который при первых секундах пуска очень прилично "притапливает" педаль "газа". разговоры насчет "ни в коем случае не трогать" - чушь. это на инжекторе если педаль в пол утопить, то он отключает подачу бензина - режим "продувки" цилиндров. в карбе можно ВСЕ, что помогает пустить мотор. если алгоритм "однократного" запуска не найден:

2. перед пуском холодного мотора снять крышку воздушного фильтра. посмотреть, прикрыта ли воздушная заслонка, может быть требуется регулировка. если эти слова вам не понятны, то лучше съездить в сервис на диагностику карбюратора. будут говорить "лучше бы поменять на ручной подсос" - дилетанты хреновы, я бы таким даже платить не стал (из вредности Very Happy ).

#3:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 17:17
Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 18:15
Первый раз нажать надо, для того чтобы заслонки встали в рабочее положение. Так как у автомата не хватате на это сил. (это так по документации автомата) После делаем запуск. Как завелась, сделай пару перегазовок и она не заглохнет больше. Все у тебя правильно работает. Так и будет глохнуть. Магистраль пустая. нагонишь ручками бензина, тогда и без подгазовок уже не заглохнет. А чтобы ручками не маслать насос, то газани пару раз для прокачки бензина.
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 18:44
Dudins писал(а):

Первый раз нажать надо, для того чтобы заслонки встали в рабочее положение. Так как у автомата не хватате на это сил. (это так по документации автомата) После делаем запуск. Как завелась, сделай пару перегазовок и она не заглохнет больше. Все у тебя правильно работает. Так и будет глохнуть. Магистраль пустая. нагонишь ручками бензина, тогда и без подгазовок уже не заглохнет. А чтобы ручками не маслать насос, то газани пару раз для прокачки бензина.

все так и есть. тока уточню - газануть нужно ПОСЛЕ пуска мотора, а не ДО, т.к. ДО пуска мотора педалью газа мы только подливаем бензина в коллектор и если перестараться, то свечи можно залить, а в поплавковой камере его уровень при этом падает.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 08:15
Конечно же имелось в виду газануть после запуска. :-D
#7: Большой баркал!(спасибо)Вам всем! Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:34
Спасибо что откликнулись!Советов много и все дельные и понятны!
Как я понял делаю так
1.Нажал на газ.
2.Завожу, как схаватило так сразу делаю пару перегазовок(лёгеньких).
3.Она работает и не глохнет.И не надо будит три раза заводить?))) Very Happy

#8: Re: Большой баркал!(спасибо)Вам всем! Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:03
Алихан писал(а):

1.Нажал на газ.
2.Завожу, как схаватило так сразу делаю пару перегазовок(лёгеньких).

ну не обязательно совсем легоньких - таких, чтобы не глохла.
Цитата:

3.Она работает и не глохнет.И не надо будит три раза заводить?))) Very Happy

угу.

#9:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:21
Не знаю, как там у вас, а я имел ввиду то, что сказал. Я качаю несколько раз ПЕРЕД запуском. Потом завожу и педаль газа вообще не трогаю. Не глохнет никогда. 8-)
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 16:54
Ну вот сегодня на ебеде попробовал,завёл и несколько раз прогазовал....и всё!Работала на холостых уверенно и без проблем! Ещё раз спасибо за совет.Вечером попробую второй совет Перед запуском нажать раз пять-шесть на газ. Laughing
#11:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:14
А может у тебя разрегулировано пусковое устройство? То самое, которое полуавтоматическое.
Схватывает и глохнет - типа как будто оно как бы и не работает. Smile

#12:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 20:16
После "долгой" стоянки - 2-3 дня - нажимаю два-три раза на газ до включения стартера, - заводится сразу. Если после ночи в мороз - то как по книжке - включил зажигание, выжал сцепление, один раз нажал на газ до полика, кручу стартер - заводится сразу Smile)) (мороз пока был -12 с утречка)... Причём автомат сам обороты добавляет - на газ давить не нужно.
Может и правда у тебя пусковое устройство разрегулировано?

#13:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 23:29
Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата. В дальнейшем перед пуском нажать газ обязательно, а вот после запуска я бы на газ давить поостерегся. Объясняю: при открытии др.заслонки сквозняк приоткрывает воздушную заслонку, преодолевая сопротивление биметалической пружины, при этом уходит упор, связывающий обе заслонки. А дальше что произойдет быстрее. Либо будет отпущен газ, воздушная заслонка останеться открытой, смесь обедниться о мотор заглохнет, либо воздушная заслонка успеет вернуться на пусковой зазор, и дальше всё будет работать. На приктике в мороз выигрывает первый вариант, что при густом масле и холодном аккумуляторе не есть хорошо. Не заводиться с 1 раза, держите перед пуском газ нажатым в пол дольше. Не обязательно качать, там в ускорительном насосе есть демпфер, если просто держать педаль нажатой в пол, бензин подается еще секунд 5-8. Подберите время для уверенного пуска.
#14:  Автор: FreeZer СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 22:30
Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).


А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)? Surprised

#15:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:57
Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).



Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???

#16:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:30
Цитата:

А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)?


Около 2000 об, после прогрева до 50-55гр перегазовка, и обороты падают до нормальных 900. А вот как регулировать не скажу, никогда не регулировал, итак все работает. :cool:

#17:  Автор: FreeZer СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 22:01
2 Sputnik. Пасиба :cool:
#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:09
SeregaM писал(а):

Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).



Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???


Так она у меня с полуоборота схватывает и сразу глохнет.Как я буду 10 сек.мотор крутить?А если по большому счёту то это не большая беда.Просто с третиго раза уверенно берёт.

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:09
SeregaM писал(а):

Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).



Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???


Так она у меня с полуоборота схватывает и сразу глохнет.Как я буду 10 сек.мотор крутить?А если по большому счёту то это не большая беда.Просто с третиго раза уверенно берёт.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:11
Sputnik писал(а):

Цитата:

А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)?


Около 2000 об, после прогрева до 50-55гр перегазовка, и обороты падают до нормальных 900. А вот как регулировать не скажу, никогда не регулировал, итак все работает. :cool:


ну вот всё у меня так и работает!До 2000 потом перегазовка и рабочии обороты 900.Но стерва заводится только с третиго раза.

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:16
макс39 писал(а):

Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата. В дальнейшем перед пуском нажать газ обязательно, а вот после запуска я бы на газ давить поостерегся. Объясняю: при открытии др.заслонки сквозняк приоткрывает воздушную заслонку, преодолевая сопротивление биметалической пружины, при этом уходит упор, связывающий обе заслонки. А дальше что произойдет быстрее. Либо будет отпущен газ, воздушная заслонка останеться открытой, смесь обедниться о мотор заглохнет, либо воздушная заслонка успеет вернуться на пусковой зазор, и дальше всё будет работать. На приктике в мороз выигрывает первый вариант, что при густом масле и холодном аккумуляторе не есть хорошо. Не заводиться с 1 раза, держите перед пуском газ нажатым в пол дольше. Не обязательно качать, там в ускорительном насосе есть демпфер, если просто держать педаль нажатой в пол, бензин подается еще секунд 5-8. Подберите время для уверенного пуска.


Я знаю как и где гегулировать холостые обороты и примерно где обогощение смеси.Но честно сказать боюсь лишний раз что нибудь не загубить.У меня месеца два были сплоршные проблемы с карбом.Поехал к карбюраторщику он настроил и всё!Никаких проблем.Единственное это вот что заводится с третьего раза

#22:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:20
Алихан. Не надо регулировать холостые и СО. Все настройки должны остаться как были.
"Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата." Более подробно смотри
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT
или
http://izh.2126.ru/articles/config_podsos.php

#23:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:34
макс39 писал(а):

Надо подрегулировать пусковое устройство.


Совет правильный, единственно что, у меня к примеру никаких винтов для регулирования пускового нет (надо полагать, Smile это заключительная эпостась технического гения вазовских автомобилестроителей), всё выполнено в едином конструктиве. Советы - поменять на обычный карб, может конечно и не так круты, как пожелания по всевозможным настройкам пускового устройстваи вообще полуавтомата Smile но на мой взгляд это самое простое и действенное решение вопроса. ИМХО.
Хотя верю, что есть люди у которых карб полуавтомат хорошо работает (сам знаю таких парочку, но у них правда машинки немецкие, и хоть карбам там лет по 15, но всё одно работают уверено). Наверняка можно и нашенский настроить, но тут нужен грамотный специалист, а таких, как вы сами знаете, оч. мало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU