Gira66 писал(а):Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.
поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.
А на СТО карту диагностики распечатывают?
Или они ДСТ подключают, и усе?
Заедь к нормальному диагносту, т к подергивания, например, от прошивы то не зависят, а они у тебя есть.Gira66 писал(а):Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.
поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.
Едешь на гарантию и оформляешь письменную претензию. Пусть делают нормальную диагностику и ремонтируют.
Пусть не парят мозг!HotDog (ex Kiss) писал(а):Andrei080 писал(а):Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.
Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus
Хорош пургу нести, это МЗ-провода-свечи.
Для всего остального просто рано...
Диагност с проблеском сознания в глазах тебе поможет.
Или правда дрючь СТОА....
Как в старом мультике:-"Крылья, лапы .... Хвост!!!"
1. Если диагностику двигателя (не впрыска!!!) начинают подключением ДСТ (сканера) и заканчивают его отключением, бежать(ехать) надо из такого сервиса. Без газоанализатора, топливного манометра, компрессомерта, осмотра состояния свечей, в/в проводов сказать что-нибудь о проблеме с двигателем кроме "глюканутого контроллера", нельзя.
2. Приезжая на сервис, надо правильно формулировать и ставить задачу сервис-мену приемщику. Если просить "сделать диагностику впрыска", то может быть и можно ограничиться подключением ДСТ, а по результату должить "проблем со впрыском нет, ошибок нет, плати". Надо говорить:"Не едет."; "Глохнет."; "Не заводится на холодную."; "Троит."; "Много ест" - и аналогичное.
Не надо просить сделать диагностику, надо просить устранить проблему. Не надо делать своих предположений о причинах поломки. Заставлять смотреть конкретный элемент, пусть сам ремонтник ищет, за это он берет деньги во-первых, а во-вторых Ваше мнение может быть ошибочное.
Если приезжает клиент и просит конкретно "отремонтировать и настроить карбюратор", я ни за что не полезу смотреть зажигание он этого не просил, и возможно за регулировку зажигания платить не будет: - "А не едет, так а кто сказал, что проблема была в карбюраторе". Если приедет и скажет "плохо едет", будем смотреть искать и, поверьте, сделаем, и лишнего не возьмем.Gira66 писал(а):Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.
поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.
1. Глохнет на холостых какая прошивка? если M1V5H07 прямая тебе дорога на гарантийный сервис.
ОБЯЗАНЫ связаться с заводом и устранить проблему по гарантии.
Если другая то надо смотреть конкретно машину.
2. Расход топлива. Термостат проверь если машина не прогревается будет жрать, если в порядке то ДМРВ возможно опять-таки надо смотреть машину.
3. Подёргивание... свечи меняй не пожалеешь.
4. Заводится не с первого раза? Хорошо что вообще зимой заводится проблема для всех 16 клапанов.
А так ответ завода "В инструкции по эксплуатации не написано что автомобиль должен заводиться с первого раза.valerech писал(а):Gira66 писал(а):Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.
поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.
1. Глохнет на холостых какая прошивка? если M1V5H07 прямая тебе дорога на гарантийный сервис.
ОБЯЗАНЫ связаться с заводом и устранить проблему по гарантии.
Если другая то надо смотреть конкретно машину.
2. Расход топлива. Термостат проверь если машина не прогревается будет жрать, если в порядке то ДМРВ возможно опять-таки надо смотреть машину.
3. Подёргивание... свечи меняй не пожалеешь.
4. Заводится не с первого раза? Хорошо что вообще зимой заводится проблема для всех 16 клапанов.
А так ответ завода "
В инструкции по эксплуатации не написано что автомобиль должен заводиться с первого раза.
1. Какая прошивка не знаю.(заводская).
2. Машина прогревается и даже иногда вентелятор включается (где-то при -5 бывает в пробке включается.)
3. ТО делал 2т.км. назад.
4. Стоит в гараже тепло там. И когда заводишь какието непонятные звукиGira66 писал(а):А ты не там где всё по честному работаешь.
Не не там. Впрочем везде всё одинаково... Россия