Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Результат диагностики.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Результат диагностики. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:18
Ответить с цитатой

Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:23
Ответить с цитатой

а ДПЗД ДХХ ДМРВ рабочие??
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 13 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:27
Ответить с цитатой

У меня тоже бош, однако все работает...
В другой сервис тебе дорога.
Барахлит какой-то датчик, или еще что, заводские прошивки последние довольно удачные - все заводится, работает, ездит, бензин не жрет.
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:31
Ответить с цитатой

Gira66 писал(а):
Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.


А на СТО карту диагностики распечатывают?

Или они ДСТ подключают, и усе?

Заедь к нормальному диагносту, т к подергивания, например, от прошивы то не зависят, а они у тебя есть.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:38
Ответить с цитатой

Было аналогично, глохла на холостых, но не всегда. МК никаких ошибок не выдавал, все Ok! После некоторых размышлений пришел к выводу, что единственный датчик, который не диагностируется - датчик положения коленвала. Заменил его - пока все прошло. Цена вопроса - 100р. (Передергивание разъемов не помогало.)
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:42
Ответить с цитатой

Gira66 писал(а):
Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.


Едешь на гарантию и оформляешь письменную претензию. Пусть делают нормальную диагностику и ремонтируют.
Пусть не парят мозг!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei080



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Toyota Levin FZ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 21:33
Ответить с цитатой

Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.

Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus

_________________
Нашим Запад не указ, наши люди любят ВАЗ!
Вернуться к началу
Andrei080 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 23:51
Ответить с цитатой

[quote="Andrei080"]Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.

Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus[/quote]

Хорош пургу нести, это МЗ-провода-свечи.
Для всего остального просто рано...
Диагност с проблеском сознания в глазах тебе поможет.
Или правда дрючь СТОА....
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:10
Ответить с цитатой

HotDog (ex Kiss) писал(а):
Andrei080 писал(а):
Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.

Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus


Хорош пургу нести, это МЗ-провода-свечи.
Для всего остального просто рано...
Диагност с проблеском сознания в глазах тебе поможет.
Или правда дрючь СТОА....


Как в старом мультике:-"Крылья, лапы .... Хвост!!!"

1. Если диагностику двигателя (не впрыска!!!) начинают подключением ДСТ (сканера) и заканчивают его отключением, бежать(ехать) надо из такого сервиса. Без газоанализатора, топливного манометра, компрессомерта, осмотра состояния свечей, в/в проводов сказать что-нибудь о проблеме с двигателем кроме "глюканутого контроллера", нельзя.
2. Приезжая на сервис, надо правильно формулировать и ставить задачу сервис-мену приемщику. Если просить "сделать диагностику впрыска", то может быть и можно ограничиться подключением ДСТ, а по результату должить "проблем со впрыском нет, ошибок нет, плати". Надо говорить:"Не едет."; "Глохнет."; "Не заводится на холодную."; "Троит."; "Много ест" - и аналогичное.
Не надо просить сделать диагностику, надо просить устранить проблему. Не надо делать своих предположений о причинах поломки. Заставлять смотреть конкретный элемент, пусть сам ремонтник ищет, за это он берет деньги во-первых, а во-вторых Ваше мнение может быть ошибочное.
Если приезжает клиент и просит конкретно "отремонтировать и настроить карбюратор", я ни за что не полезу смотреть зажигание он этого не просил, и возможно за регулировку зажигания платить не будет: - "А не едет, так а кто сказал, что проблема была в карбюраторе". Если приедет и скажет "плохо едет", будем смотреть искать и, поверьте, сделаем, и лишнего не возьмем.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:26
Ответить с цитатой

Кто может посоветовать какой нибудь проверенный сервис или знакомого, кто может выяснить мою причину, просто сегодня с утра опять плохо заводилась(стоит в гараже), вчера опять глохла, и бензин заеб..ся заправлять уже, и ещё подогрев водительского сидения накрылся. и ещё , что заметил при включение чего-либо, обогрев стекла, подогрев сидений и т.д. обороты чуть падают и опять восстанавливаются. Сегодня с утра на заправке встретил знакомого он говорит у него по компьютеру 7.8 на сотку я с ума сошёл, он говорит ничего не делал.
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:31
Ответить с цитатой

Мой тебе совет.
на самарской рядос с зданием Сбербанка есть сервис, вернее диагностику там проводят во дворе автомагазинчика, мужичёк такой кудрявый, лет под 40.
он там всё скажет и обьяснит.
к стати там цены не кусаются, я ДМРВ за 2000р Бшрвский там ставил, после того как мой над.... перестал работать, к стати симптомы примерно тдже, Глохла, плохо заводилась, увеличился расход топлива, дёргалась....
ВАЗ 21110

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:48
Ответить с цитатой

Это в Москве на самарской? Что в районе олимпийского проспекта?
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerech



На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:59
Ответить с цитатой

Gira66 писал(а):
Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.


1. Глохнет на холостых какая прошивка? если M1V5H07 прямая тебе дорога на гарантийный сервис.
ОБЯЗАНЫ связаться с заводом и устранить проблему по гарантии.
Если другая то надо смотреть конкретно машину.
2. Расход топлива. Термостат проверь если машина не прогревается будет жрать, если в порядке то ДМРВ возможно опять-таки надо смотреть машину.
3. Подёргивание... свечи меняй не пожалеешь.
4. Заводится не с первого раза? Хорошо что вообще зимой заводится проблема для всех 16 клапанов.
А так ответ завода "В инструкции по эксплуатации не написано что автомобиль должен заводиться с первого раза.
Вернуться к началу
valerech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:26
Ответить с цитатой

valerech писал(а):
Gira66 писал(а):
Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.


1. Глохнет на холостых какая прошивка? если M1V5H07 прямая тебе дорога на гарантийный сервис.
ОБЯЗАНЫ связаться с заводом и устранить проблему по гарантии.
Если другая то надо смотреть конкретно машину.
2. Расход топлива. Термостат проверь если машина не прогревается будет жрать, если в порядке то ДМРВ возможно опять-таки надо смотреть машину.
3. Подёргивание... свечи меняй не пожалеешь.
4. Заводится не с первого раза? Хорошо что вообще зимой заводится проблема для всех 16 клапанов.
А так ответ завода "В инструкции по эксплуатации не написано что автомобиль должен заводиться с первого раза.


1. Какая прошивка не знаю.(заводская).
2. Машина прогревается и даже иногда вентелятор включается (где-то при -5 бывает в пробке включается.)
3. ТО делал 2т.км. назад.
4. Стоит в гараже тепло там. И когда заводишь какието непонятные звуки
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:43
Ответить с цитатой

Свечи выкручивал?
_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerech



На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:50
Ответить с цитатой

1. Какая прошивка не знаю.(заводская).
2. Машина прогревается и даже иногда вентелятор включается (где-то при -5 бывает в пробке включается.)
3. ТО делал 2т.км. назад.
4. Стоит в гараже тепло там. И когда заводишь какието непонятные звуки

Только про поддёргивания при разгоне могу сказать с вероятностью 95% меняй свечи.
Остальное надо смотреть машину и потом только решения принимать.
А так методом тыка только деньги на ветер выкинишь.
А непонятные звуки при запуске скорее всего стартер скрежещет.
Если на гарантии то обращайся туда и требуй что-бы починили лучший способ правда может нервы потрепать.
Сам в таком работаю знаю. Ведёшь себя нагло починят даже то что завод не считает гарантийным хотя брак на самом деле имеется.
Вернуться к началу
valerech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:14
Ответить с цитатой

А ты не там где всё по честному работаешь.
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 17:36
Ответить с цитатой

Блин ну, что за полоса пошла, ко всему выше сказаному, перестал работать и обогрев сидения пассажира, два раза заглох, еле-еле завёлся, такое ощущение, что карбюратор стоит который не чистили лет 100. блин поеду в субботу по гарантии буду всех еба..
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerech



На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:24
Ответить с цитатой

Gira66 писал(а):
А ты не там где всё по честному работаешь.


Не не там. Впрочем везде всё одинаково... Россия
Вернуться к началу
valerech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gira66



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:00
Ответить с цитатой

Блин вчера еле доехал домой, машина постоянно глохла, а приехал когда, услашал, что из выхлопной пукает потихоньку. Вот в чём вопрос, то глохнет и не заводится, то едет нормально, с чего начинать претензии на ТО?
Вернуться к началу
Gira66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы