netrat писал(а):Вездеход, ты не прав ! :)
у меня этот трабл в августе появился, и никуда не проходит
ну, может при влажных колодках на пару торможений исчезнуть...
разбирал, смотрел, протирал, все там ОК
может заменой колодок тык через 15 вылечу
Может в твоем случае было что-то другое, но у меня на двух тачках все именно так, как вещает Вездеход. Грязь, однако, а следовательно - забить.Anjey454 писал(а): это гнётся край тормозной колодки, и она железом (своим) по железу барабана при торможении шуршит...
не понял, поясни поподробнее, какой край там может согнуться ?evgoler писал(а):
..........колесо, оно подтормаживает только в одном месте, чтобы это значило и как с этим бороться? Стоит ли в гарантийку с этим обращаться?
Это абсолютно нормально, не парься.AlexVic писал(а):Меня данная проблема тоже коснулась. Первопричина данного явления (при условии нормальных барабанов и колод) ИМХО - несоосность тормозного барабана, а скорее ступичного подшипника и колодок. Вывесите колесо и покрутите его. Если заметно затормаживание его в одном месте то это оно и есть. Но здесь не так все просто , почему левое колесо не шаркает, а правое шаркает? Как я убедился, за это ответственен колдун. Он как правило распределеят на правое колесо заметно меньшее (15-20%) усилие ввиду своей конструкции и качества изготовления. Мне удалось избавится от шаркания отрегулировав колдун на бОльшее тормозное усилие. Вот уже год я не слышу никаких звуков от задних колес при торможении. Несмотря на открытую ковку ВСМПО. А когда у меня была девятка я 5 лет периодически слушал это и думал что все ОК.
Эко всё в одну кучу смешали Тут в основном не про подтормаживание топик а про звук шуршащий...Причина такого звука конечно это влага непросохшая, встречается в основном зимой, но бывает и летом в меньшей степени при езде по дождю. Причина еще одна - это пропускание тормозухи через манжеты рабочих цилиндров (усиливается при зимней эксплуатации при низких t).
А что касаемо подтормаживания, главная причина - плохое качество изготовления ступиц задних колес(или их повреждение при эксплуатации), и как следствие - несоосность оси подшипника и посадочной плоскости барабана(они должны быть перпендикулярны).
ЗЫ. Вот нахваливали ATE, поставил и ГТЦ и задние этой фирмы....Г@вно оказалось редкостное, потекли все через полгода, быстрее, чем родные...Эх, буржуи 8-)